Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кузовной ремонт, зимняя эксплуатация.

Кузовной ремонт, зимняя эксплуатация.

Вот и наступила и в наших южных краях зима, причем ее(зиму) никто не ждал. Все привыкли что снега практически не бывает, да и мороз редкий гость.В общем у меня страховка КАСКО и она уже заканчивалась 16.01.2014 и решил я поискать на машине косячки по кузовщине, и я их нашел. С правой стороны вмятинка на карнизе, и коцка на лобовом стекле. Обратился в страховую еще в начале декабря, в итоге машину отогнал на ремонт в Сервис-Люкс (пгт. Яблоновский, дочка Юг-Авто) 21.01.2014.С вечера начал сыпать снег, и утром в шесть утра я и мой друг Сергей выехали из Кропоткина в Краснодар. Дорога не чищена, причем вообще не чищена. Проезжая часть это просто колея, за которую постоянно цепляла резиновая юбка на переднем бампере.Я думал что ей все, настал пипец, но она выдержала и не оторвалась. Достойно показала себя и зимняя резина SAVA Eskimo S3+ сцепление с дорогой было хорошее, машину не кидало. Единственно был неприятный момент, когда я решил обогнать ну уж излишне медленно едущее т.с. и вышел на встречную, чуть резче чем надо выкрутив руля, и в итоге, соответственно меня закрутило. Машина временно стала неуправляемой и остановились мы уже носом в сугробе, который намело у металлического отбойника. Вышли из машины, вытряхнули содержимое портков наружу. Осмотрели машину,друг друга, все целое и нормальное, затем сели обратно и поехали. В Краснодаре же был ледяной дождь и трасса там представляла из себя каток, крадучись все таки проехали т.к. какая бы ни была супер резина, а лед есть лед. Сдал машину менеджеру по приемке и поехали мы домой на автобусе. Забирал машину уже 26.01.2014, молодцы, довольно быстро управились. В итоге по счету страховая заплатила за карниз 26500, а за замену лобового стекла 16450. После нового года, 2.01.2014 я попал на машинке в мелкое ДТП, причем по своей вине. Стукнул в задний бампер Ford Fusion 2008 который стоял перед главной и пропускал транспорт, намереваясь повернуть на право, я хотел также повернуть на право поэтому подкатывался к нему и смотрел налево, в расчете успеть за ним повернуть. До ближайшей машины было еще прилично и мы могли бы успеть, но водитель форда посчитал иначе, в итоге я не успел среагировать и стукнул его машину. У меня на переднем бампере разбило решетку на которой крепится номер и все... А у него счес краски и бампер сместило по зазорам. На ремонт гнать только 6.03.2014 такова очередь на ремонт у дилера.

Что касается зимней эксплуатации. В экстремальный (для Краснодарского края) мороз -23 заводится нормально, 15 минут и в салоне уже более ли менее терпимо (по крайней мере из воздуховодов дует теплый воздух). Задние стойки не скрипят, суппорта не гремят, колодки только свистят. В салоне поселился сверчок, правда каждый раз в разных местах, но как салон прогреется, он исчезает. Так что машинка в принципе радует, в салоне в мороз тепло, даже жарко порой. Единственно что меня в ней раздражает так это только ее низкий клиренс, по ничищеным от снега улицам постоянно трешь бампером о колею. Как только люди живут на севере, и при этом все норм, у нас же сильный снег и мороз довели до того что хлеба и молока не было в магазинах, школы по закрывали, многие организации не работали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter