Доброго дня всем!!! Постараюсь кратко рассказать об данном авто преобретенном пару недель назад.. Ранее владел MMC Lancer 2009 гв, ВАЗ 21124 2006гв....и.т.п так складываеся, что Авто преобретались всегда новыми..
Сравнивать с прошлыми машинами не буду...да и это не зачем...
Выбирал между Huyndai Solaris (шумная, царапыющийся пластик в салоне, 4-6 мес ждать, еще год другой и в каждом дворе по 10 штук стоять будет), Geely Emgrand ( ОД в Кемерово, сборка в Черкесске Россия да и сам то Китаец), Лада Приора SE ( двигатель 126й который гнет клапана, когда ему вздумается перечеркнул напрочь ВСЕ р.s консультировался перед выбором данного авто у инженеров по гарантии Новокузнецких автосалонов и те не смогли уверенно объяснить как быть с данным мотором и его знаменитым ГРМ т.е " как повезет", Сhеvrolet Lacetti ( устаревшая модель и 2012 гв у нее последний и самое главное расход до 15 л), Kia Rio ( тот же Солярис и на одном конвейере их делают с одинаковой трансмиссией и двигателем да и на 30000р дороже Соляриса с одинаковой комплектацией).
И так Сhеvrolet Aveo LTZ, МКПП, Белый, 2013гв обошелся мне у дилера в 518000р и САМОЕ необходимое +
- 500р ПТС у дилера (оформление документов)
- 1800р 4-е брызговика купил на авторынке, сам установил, все очень легко т.к штатные
- 1400р коврики в салон с авторынка для авео Т300
- 500р коврик в багажник то же с авторынка для данной авешки
- тонировка в "автоклассе" 2200р
- ОСАГО 3200р в РЕСО
- регистрация в ГИБДД 2000р
С Новосибирска привезли комплект зимних шин Roadstoun W231 за 14600 и литых дисков Replika GM533 за 13500р все это R16.
Достоинства авто:
1. Цена в своем сегменте новых авто с учетом оснащения авто лидирующая
2. Экстерьер и Интерьер авто привлекает взгляды прохожих
3. Двигатель от Opel
4. Габариты самого авто и объем багажника выигрывают у одноклассников "В"
5. Стальная защита картера уже есть, для города такой больше чем достаточно и не соглашайтесь ее менять на не штатную, на рынке 2300р и ставить ее на тот же крепеж на котором стоит "родная" защита 20 минут в гараже...
6. Мелочь конечно но ключик с 3-мя кнопочками порадовал
7. СБОРКА Калининградская т.е еще не полного цикла более укрупненная, а сейчас в Н.Новгороде с февраля 2013г на ГАЗе налажено ПРОИЗВОДСТВО и мотнаж поставляемых деталей (сварка и окраска кузова, монтаж электрооборудования, трансмиссии с двигателем т.е как Солярисы)
Недостатки авто:
1. Короткие передачи МКПП, просится 6-я на 110 км/ч
2. "Юбка" под передним бампером все же, как "-" . 13см из-за нее клиренс
3. Шумоизоляция для данного класса авто и цены, как у всех ее конкурентов
Встав перед выбором снова, с ограниченным количеством средств на покупку нового авто купил бы то же самое, что и купил т.к авто не имеющий таких недостатков и таких невысоких эксплуатационных показателей находится в другом Классе и Ценовом сегменте...
Про качество данного авто не написал т.к пробег 700км всего. Сравнивать в вопросе качества Авео с его конкурентами не буду т.к они Российской сборки или производства и тут их шансы уравниваются "+, -". Считаю что "ИНОМАРКА" должна быть собрана там, где ее разработали или близко к этому, а про косяки "Русо-иномарка" всех брендов и классов можно написывать до безконечности.
р.s Б/У авто пытался рассматривать но они несут много скрытых дефектов, скрученного пробега и.т.д , юридически не чисты в отдельных случаях, не имеют гарантийного обслуживания в вопросе замены деталей. А самое главное трудно найти "по деньгам" то, что понравиться (цвет, комплектация и состояние авто)!!!
Всем удачи на дорогах...