Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
28186
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.5
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: flame red
Доброго времени суток.
Мало почему то отзывов о хэтчах поэтому и решил внести свой вклад.
Отзыв больше для тех кто планирует купить б/у авто за не большие деньги.
Как получилось у меня. В один прекрасный момент понял, что созрел для авто. 2 месяца автошколы с попутным выбором первого авто. Люди с советами купить “девяточку на первое время” были сразу отправлены в сад. Хватило 2-х месяцев обучения. Новый авто тоже не вариант из-за бюджета в 300-350тр. Хотя была мысль купить новую калину, даже в автосалон заходил. Но более старшие друзья пообещали мою голову мне же в ж… затолкать если приеду к ним на калине. Авто старше 2008г так же не рассматривались дабы уменьшить проблемы при продаже через какое то время. Вот критерии определившие дальнейший выбор машины: как можно новее, иномарка и хэтч.
Не скрою, что и внешний вид тоже был аргументом. Именно поэтому отпала Daewoo nexia и Hyundai accent. Gets рассматривался, но проиграл по внешнему и внутреннему виду. Седан aveo тоже рассматривался и не один, но увидев ту, которая радует с первых минут и по сей день, понял, что поиски закончились.
Как Вы можете заметить покупал не новую. Но объявление оказалось редкой честности на деле. Даже своих ребят приводил чтобы что то сторговать. Скинули 10тр который и были заранее заложены для этого.
Естественно после старой,  убитой, учебной “девятки” многие авто будут как бальзам на рану, но эта была действительно как новая и сев в нее сразу понял, что мне подходит.
Получаем права и едем сразу за машиной, которая уже ждет.
Шевроле авео, темно-красный хэтч, 1.2л,  84 л/с, декабрь 08г, пробег 54т/км с копейками.
Спустя месяц загнал к знакомым в сервис. Посмотрели. В итоге замена стоек стабилизаторов и передних колодок и отправили докатывать пробег до 60т/км.
Выехав из сервиса понял что чего то не хватает. Куда то пропал стук при пересечение трамвайных путей. Вот значит для чего стабилизаторы меняли?!
Прошел год.
20т/км прибавилось. Так же прибавилось опыта и немного понимания управления автомобилем и сравнения с другими. За свой выбор очень доволен. Часто сравниваю хетч с седаном у друга. Совсем два разных авто. И это не только мое мнение. Так что при выборе лучше сравнить.
За год:
57000 км - передние колодки, стойки стабилизатора
59000 км - масло-фильтры
Следующие затраты это зимняя резина.
Как то зимой отслоилась колодка в тормозном барабане. Поменял колодки и тормозной цилиндр.
За всю зиму ни разу не пришлось идти на автобус или “прикуривать”, толкать .
До -20 автозапуск. В больший холод ходил заводить с ключа. АКБ не менялся с выпуска.
Еще зимой загудел ролик натяжителя ремня генератора. 1300р и все в норме.
Так же сменил масло в коробке.
В марте сменил передние амортизаторы.
Из ремонта все.
Для себя: обтянул в чехлы салон, сменил динамики в передних дверях.
А еще забыл. Периодически заливаю бензин и омывайку.

О зиме.
Зимой машина не жаркая. 1 час еду до работы и только 40 из них в тепле. Это о наболевшем для многих. Не высокая, даже низкая. Чуть не правильный бордюр и все, упираешься. Так поцарапал правый уголок у т/ц Сити. Чтоб их… Зимой парковался в любой сугроб, если бампер проходил. Если в перед не удавалась прокопаться, назад всегда выезжал. Ни разу не застрял, но тут наверное больше важнее резина. Брал по совету друга Mishlene x-ice north 2. Зима была очень серьезная в этом году. Так что резина выручала. Напрягало только отсутствие подогрева зеркал.

О салоне.
Сзади места мало, если впереди сидеть «вытянув ноги».Багажник только для пакетов с продуктами. Но при желании “легким движением руки” задние сиденья складываются в два раза. Доводилось из магазина везти стиральную машину. Так она еще и болталась на поворотах сзади.
Зато очень нравится панель с ребристыми элементами. А когда обтянул салон с элементами перфорированной кожи, вообще стало шикарно.
Руль регулируется только по высоте, но большего мне и не надо было. Поставил руль, так чтобы приборка читалась как надо и все. Шумки конечно нет. Иногда кажется, что движок слышно больше в салоне чем на улице, но он так приятно урчит когда крутишь. Иногда, стоя радом с авто, работающем на холостом ходу, думаю, завел я машину или нет?
В целом машина конечно городская. Кажется не большой, но сев в салон понимаешь, что это не так. Для меня нашелся только один минус. Это обивка салона. Она была светло-серая и при попадании воды оставались разводы. Вылечил чехлами от автопилота. Теперь не нарадуюсь.
О езде.
Ездил битком груженый на дачу по трассе и разницы в управлении почти нет. Только тормозить надо заранее. На дороге стоит уверенно, что груженая, что пустая. Обгонять на трассе тяжело, приходится крутить движок и рассчитывать скорость, так как резко рвануть на ней можно только со светофора. Первое время пытался считать расход. Через пол года плюнул на это занятие. Как давишь - так и кушает. Едешь плавно 7л. Давишь на педальку так и все 10л схавает. Многие кто катался, удивлялись, что достаточно резвая для 1,2л. Говорят, что дело в 16 клапанном двигателе. Максимум ездил 150км/ч. Пойдет и быстрее, но я не крутил.
Очень хорошая маневренность. В любом закутке можно встать. Нравится обзор. Дико не люблю когда не вижу дороги перед собой. Развернуться можно в очень узком пространстве. Нравится сопротивление руля в процессе управления. Мягкий и не тяжелый.

О звуке.
Звук никакой. Особенно в хетче так как задние динамики расположены в маленьких треугольниках на которые ложится задняя полка. Из-за конструкции заменить их нет возможности. Их лучше вообще не трогать чтобы не расстраиваться. Динамики из передних выкидываются сразу и ставится разнесенка с пищалками. Теперь что то поет. Отсутствие USB в штатной не особая беда. Шнур к телефону за 50р и вот оно счастье. Зато не переживаешь, что какой ни будь хулиган полезет за магнитолой в машину.

Ждать от 1,2л спортивной динамики глупо, поэтому минусом это не считается.
Сам сейчас думаю о смене на Nissan Qashqai и то только потому, что хочется что-то более мощное и супруга отказывается идти учится на права пока не купим машину на автомате. А так бы ездил и ездил.
Так что всем рекомендую данную  модель как для первого бюджетного авто, чтобы ездить с комфортом и не тратить деньги на ремонт.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоковая резина отходила 74000км и пора менять. да и диск один совсем восьмеркой, как на старом велосипеде. Была мысль поставить вместо 14 радиуса, на лето 15 размер. вот и повод. поставил диски Mak Rapide black, резину Michelin Pilot Exalto PE2. все конечно на вкус и цвет (это про диски) но мне очень понравились. в машине заметно тише стало сразу. немного навел марафет и помыл под капотом. жду ТО.

, пробег 74 524 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1513
хороший отзыв, прочитал от начала до конца, ну про авто, так тебе повезло, что неубитая досталась!
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
15
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
по городу пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
2
1
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Была такая, только предыдущего рестайла, а кузов тот-же Т200. И движок был 1,4. По итогу действительно надежная машина. Два раза на Кавказ на ней мотался и по Уралу немало наездил. Где-то после 70 тысяч продал быстро и хорошо. Претензий к машине не было. Во всех отношениях середнячок. От седана ее отличает более менее приличный краш-тест. У седана он провальный.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Нет плохих машин, Есть не совпадение характеров. Тогда -развод!
6
2
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
монах1973:
2
а за что 2? аргументировать надо. Что не так? А я пятак поставлю, нормально написано, главное автору нравится, удачи с приобретением нового авто. надеюсь будет так-же тебя радовать. на таких чудиков, которые непонятно зачем двойки ставят и каку всякую пишут, внимания не обращай.
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
11
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 6
саквояж:
а за что 2? аргументировать надо. Что не так? А я пятак поставлю, нормально написано, главное автору нравится, удачи с приобретением нового авто. надеюсь будет так-же тебя радовать. на таких чудиков, которые непонятно зачем двойки ставят и каку всякую пишут, внимания не обращай.
спасибо за 5.
машина действительно очень нравится.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
2
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Ситуация аналогичная и с выводами согласен. Машина у меня не первая, но до этого были вазовские модели. Тогда был готов порвать всякого, кто говорил:" Больше за руль ВАЗа не сяду"
А сейчас, правда, когда приходится ехать на ранее глубоко почитаемой мной 21074 (дв 1600, инжектор) понимаю их сполна.
4
1
Ответить
Астана, Казахстан
Сообщений: 3
Добрый день! Хороший и позновательный отзыв об автомобиле. Собираюсь приобрести у друга авто вашей марки (он на ней ездил всего 3 мес, продает за 8000 тыс у.е., т.к. нужны срочно деньги) очень нравится.
Хочу у Вас спросить:
1. на машине стоит простая сигналка "Pantera", поехали в СТО, чтобы заменить в будещем на сигналку с автозаводом, но мастер сказал, что стартер находится в коробке передач, и лишний раз там лазить не стоит, и рекомендовал оставить старую сигналку. Но у нас зимы суровые -35, -40 охото чтоб был автозавод. Что порекомендуете?
2. Когда ездил за рулем данного авто, троил двигатель, мастер сказал нужно поменять свечи, заказали оригинал, ждем теперь. У вас такое было?
3. У Вас подфарники родные, или сами ставили?
Пробег авто 102000км, сборка турецкая
Заранее спасибо, жду ответа.
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 6
Nurlan Akhatov:
Добрый день! Хороший и позновательный отзыв об автомобиле. Собираюсь приобрести у друга авто вашей марки (он на ней ездил всего 3 мес, продает за 8000 тыс у.е., т.к. нужны срочно деньги) очень нравится.
Хочу у Вас спросить:
1. на машине стоит простая сигналка "Pantera", поехали в СТО, чтобы заменить в будещем на сигналку с автозаводом, но мастер сказал, что стартер находится в коробке передач, и лишний раз там лазить не стоит, и рекомендовал оставить старую сигналку. Но у нас зимы суровые -35, -40 охото чтоб был автозавод. Что порекомендуете?
2. Когда ездил за рулем данного авто, троил двигатель, мастер сказал нужно поменять свечи, заказали оригинал, ждем теперь. У вас такое было?
3. У Вас подфарники родные, или сами ставили?
Пробег авто 102000км, сборка турецкая
Заранее спасибо, жду ответа.
извиняюсь. сто лет сюда не заглядывал.
01. по поводу автозапуска. я купил машину с уже установленным автозапуском. у нас таких холодов нет! но даже в наши -25 я выходил запускать с ключа т.к. по программе она запускается четыре раза и в отсутствии устойчивой работы глохнет. так что я ее не насиловал. заводил с ключа с выжатым сцеплением. через пару минут закрывал и возвращался домой оставляя ее греться.
02. нет. движок работал и работает ровно. покупал пробег был 54 т/км. все сменил на 60 т/км как на плановом ТО вместе с маслом и остальными мелочами (летом). накатал до 74 т/км скоро опять поеду менять масло. там скажут что менять еще. зимой тоже все четко было.
03. подфарники - это видимо противотуманки. ставил в сервисе. с заглушек срезал верхний кружок. чтобы закрыть щель. продают конечно накладные кольца в хроме, но мне не понравилось. так что справился своими силами.
3
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Хороший отзыв 5! грамотно и сжато написано.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru