Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Вот решил немного добавить о том, что нравится в авто, а что не нравится)

Что нравится:

1. Агрессивный вид спереди. Вид получился не плохой, правда сначала сомнения были в практичности фар, но проблем не возникло) Капот немного коротковат и скошен вниз, поэтому при парковке не видно особо) Но в целом вид нравится))

2. Хороший двигатель. Двигатель опелевский ecotec, которого вполне хватает при езде в городе, но на трассе хотелось бы что-нибудь помощнее, так как обгоны со 110-120 все равно тяжеловато даются)) Если крутить двигатель, то вполне неплохая динамика получается (кручу до 3000-3500 в основном). Лучшая тяга получается с 3 до 5 тысяч об.)) До 2000 и после 5000 мертво))

3. 6-ступенчатый автомат. Понравился сам факт наличия этого автомата, но назвать его быстрым не могу. Есть затупы, не без них. Например, при торможении на лежачих полицейских, а потом при дальнейшем движении сразу после торможения обороты подскакивают, а автомат не спешит повышать передачу. Это только один пример затупа автомата, примеров могу привести много)) Но в целом хорошо, что передач 6, при 130 км/ч 3000 оборотов, так что запас есть, двигатель еще не на пределе крутится)). Дело в другом, что при скорости выше 130 уже управляемость не особо, шумно и не безопасно вообщем))

4. Салон. Салон внешне вышел вполне симпатичным, смотрится даже совсем не плохо, но ориентирован на молодежный дизайн (ну это и хорошо))). Удобный руль, сиденья очень удобные, могут соперничать по удобству и с сиденьями в авто классом выше. Места впереди достаточно, можно устроиться удобно. Места сзади тоже достаточно, не сказать, что много, но устроиться можно. Вдвоем сзади удобно, но вот втроем уже тесно). Ну и про "мотопанель" приборов можно долго говорить, спорить, но информация читается хорошо, все устраивает (хотя, можно было бы и стандартную). Радует

и доп. бардачок, где расположен USB вход, можно и что-нибудь положить по мелочи))

5. Большой багажник. 502 литра для авто класса B вполне неплохо)) Говорить много не буду, багажник действительно большой, да и сиденья задние раскладываются)

6. Количество полочек и отсеков под мелочи. Действительно, их хватает, есть куда положить и документы, и ключи, и мелочь и еще много всего) Удобно)

Что не нравится:

1. Низкий клиренс. Дело в резиновой юбке спереди. Да и без нее как-то низковато для наших дорог)) Перед наклонен вперед, а задница поднята)) Особо не напрягаясь не поездишь где-попало))

2. Шумоизоляция. Она на низком уровне. Сделал бы шумку, если бы обошлось бы это дешевле, может быть потом)) Шумоизоляция колесных арок отсутствует) Хотелось бы отметить еще, что недавно начало что-то греметь в районе то ли двери, то ли стойки, не пойму никак)) Будем устранять)

3. Расход топлива. При движении (не пробки) по расходу претензий нет, но вот пробки данный авто ужасно не любит) Расход может перевалить и за 15, если ср. скорость ниже 12 км/ч.

4. Подвеска. Не сказал бы, что совсем не нравится, но на 15 с небольшим тысячах поменял левую стойку стаба по гарантии) Слабое место новых авео)). Жесткость подвески в общем устраивает, но немного все-таки жестковато, но и давление в шинах 2.4 во всех, можно до 2.2 спустить)) Машина не сильно раскачивается при прохождении неровностей, не сильно валкая, управляемость хорошая, вполне интересно рулится, хорошо закручивается в повороты, да и по трассе до 130 км/ч идет по прямой уверенно)). При скорости выше и при боковом ветре немного кидает по сторонам, сдувает - приходится ловить) Но автомобиль городской, поэтому вполне нормально)

5. Пластик в салоне. Пластик в салоне, оказывается, царапается просто ужасно, да и маркий очень. Отмыть его тоже не совсем получается - остаются разводы. Так что садиться и выходить надо аккуратно))

6. Отсутствие бортового компьютера в данной комплектации. При покупке даже и не задумался, что его может не быть, думаю, что он должен быть в таких авто уже в базе, но...)) Можно обойтись без него, но с ним интереснее, хотя бы по расходу топлива) Так же отсутствуют показания температуры ОЖ. В общем-то ее знать и не обязательно, ориентируюсь по оборотам, да и греть современные движки более 3-5 минут даже в самые суровые морозы смысла не имеет (да и прогревается на ходу намного быстрее).

Можно еще писать и писать, но это надолго)) Если еще чего надумаю - напишу еще) В целом автомобиль один из самых гармоничных в классе, вполне хороший выбор за свои деньги))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter