Доброго дня Всем начинающим читать данный отзыв...
Шевроле АВЕО LTZ( максимальная) МКПП 2013г.выпуска собранная в Калининграде, мне обошлась при покупке в феврале 2013года в 518000р, сегодня стоит 554000р.
1. Выбор между авто в ценовой категории сегмента "В+", как это позиционируется менеджерами GM там и другими производителями по причине растущих габаритов автомобилей. Авео самый дешевый в своем сегменте но ему в середине года нашлись достойные конкуренты:
а). Шевроле Кобальт 1,5 105л.с (производство Узбекистан) но даже в комплектации LTZ (максимальная), которая только с АКПП он не тянет по оснощенности до LTZ Авео, это и понятно по его более низкой цене. Но есть и "+" т.е экстерьер и интерьер по нраву будет более взрослому покупателю по причине сдерженности в дизайне, да и кузов автомобиля малость длиннее, что сказалось на небольшом увеличение багажника.
б). Ниссан Альмера (производство ОАО "АВТОВАЗ") в комплектации Tekna это "максималка" на МКПП то же дешевле, максималки у Авео на МКПП, но опять же проще в салоне и технически, как мне кажется не удачна с слабоватым мотором в 102л.с для крупного авто, который позиционируется в "С" классе ...Хотя донор трансмиссии, двигателя и прочей мелочевки по салону у него Рено Логан из "В" класса. Но все же очень приемлемый ПРОДУКТ.
в). Ситроен С- Elysee, Пежо 301 одно и то же по большему счету и в "максималке" танут на 630000р без дополнитеных опций.
г). Хендай Солярис, Кия Рио это та же история, что и с Французами пунктом выше..только в "предмаксималке"... 600000р это 1,6 МКПП...допустим компл "комфорт" у Соляриса с пакетом престиж. А Кия Рио убегает в ценее на 30000р от своего родитеся из-за более прогрессивного дизайна и молодежности... О недостатках Солярисов вычитывал много хотел сам купить, 3 раза был на тест драйве...Не смог, не мое...!!! Перечислять "-" минусы не буду их и без меня написано владельцами достаточно...Хотя очень популярный авто в России- сумели "втемяшить" Россиянину, что это самая доступная и качественная иномарка за свои деньги, но естественно новая....Я и сам в январе 2013, обхаживал салон Хендэ...
д). Фольцваген Поло Седан в максималке сегодня перевалил за 637000р но думаю, что не плох в целом т.к меньше слышно о нем нареканий..но и то же не дешев...
Думаю с КОНКУРЕНТАМИ можно и прекратить перечисления...и так хватит...
А таперь самое главное для меня в этом коментарие, что хочу вам коллегам уважаемым АВТОЛЮБИТЕЛЯМ сказать по итогу пунктов (а,б,в,г,д)
Постарайтесь купить авто классом выше т.е "С" покопите подольше, кредитуйтесь на больщую сумму, примерно на 100000р..или преобретите автомобиль прошлого года но новый с скидкой, весной и летом они еще на остатке у диллеров есть...и это очень выгодно...доступно...Сегодня понимаю, что лучшим решение было бы приобритение АВТО ушедшего года в период покупки мая,июня..месяца за умеренные деньги т.е Митсубиши Лансер компл "инвайт"( его бы и купил т.к надежный авто собираемый до сих пор только в Японии), Пежо 408, 308, Рено Флюенс...т.к в этих Авто другие ощущения от езды...
Но а если и так с большим натягом Вы пересаживаетесь с какой либо старенькой иномарочки или ВАЗика, то не посоветую, чего взять из упомянутых (а,б,в,г,д) тут вам тест драйвы в помощь...!!!
И собственно о моем Шевроле АВЕО LTZ (постараюсь локанично)...
4500 км пробег и что сломалось...:
1. Через 20 минут, как купил АВТО на шиномонтаже обнаружили сорванную шпильку крепления колеса т.е при монтаже колеса производитель закрутил ее не по резьбе. (гарантия решила данный вопрос)
2. Забремчали задние стойки, через 800км пробега (замена по гарантии)
3. "СВЕРЧОК ГИГАНТ ДРЕБЕЗЖАЩИЙ" сзади салона- это пластиковая планка за спинкой заднего седения, которая как "цепка на пне" звучала, в итоге снял и проклеил двухсторонним скотчем с заменой 3-х клипс.
4. Отклонение авто от прямолинейного движения влево, как оказалось правое колесо завалено на 1градус (регулировка по гарантии)
5. Перелито масло в КПП в итоге часть его выдавило через сапун...но остальное мне слили на СТО GM, примерно еще 200мл лишнего.
6. Течь раб жидкости (незначительная) на РВД гидроусилителя...(жду замены по гарантии).
Вообще коллектив СТО GM в вопросе профессинализма и понимания клиента мне достаточно нравиться... Главное эти люди решают проблемы а не "отмазываются"...
Недостатки в целом данного АВТО на мой взгляд...:
1. Шумоизоляция низкая для догор России
2. Расход топлива великоват, но я начал ездить в стиле "пенсионер"...и легко вкладываюсь в интервал 7,0-8,0л/100км это все циклы.
3.Жесткая подвеска
4. Для трассы МКПП не очень пригодна, 6 передача просится после 110км/ч
Достоинства:
1. Дизайн авто мне нравится, чего бы не говорили про скопированную у Лансера Х мордяшку, и совсем ничего не вижу страшного в задней части авто, как многие пишут...Отношусь к этому авто с пониманием его цены и выискивать изысков красоты, как в Мазде 6 новой, Ауди...и.т.п смысла не вижу...
2. Багажник большой 502 литра, удивлен был, что у Авео он таков.
3. ДВС везет эту машину легко с низов и скондеем и без...
4. Мультируль, Круиз-контроль, Музыка, 6 подушек, Литье на 16", Парктроники, Датчик света меня порадовали.
И в завершение коментария, вообще я не ездил на истинных Американских АВТО но интуитивно чувствую, что почти все диллерские в России Шевроле это "Дэу"!!!!, как бы они не избавлялись от этого бренда он будет шлейфом волочится, за Авео, Крузами, Кобальтами, Спарками, Каптивой пока неподтянут рессурсность автомобиля!!!! Хотя понимаю, что вряд ли т.к сегодня автопром это массовость выпуска и соответственно продаж...
Удачи на дорогах....