Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2013

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
65990
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.2
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Доброго дня Всем начинающим читать данный отзыв...

Шевроле АВЕО LTZ( максимальная)  МКПП 2013г.выпуска собранная в Калининграде, мне обошлась при покупке в феврале 2013года в 518000р, сегодня стоит 554000р.

1. Выбор между авто в ценовой категории сегмента "В+", как это позиционируется менеджерами GM там и другими производителями по причине растущих габаритов автомобилей. Авео самый дешевый в своем сегменте но ему в середине года нашлись достойные конкуренты:

а). Шевроле Кобальт 1,5 105л.с (производство Узбекистан) но даже в комплектации LTZ (максимальная), которая только с АКПП он не тянет по оснощенности до LTZ Авео, это и понятно по его более низкой цене. Но есть и "+" т.е экстерьер и интерьер по нраву будет более взрослому покупателю по причине сдерженности в дизайне,  да и кузов автомобиля малость длиннее, что сказалось на небольшом увеличение багажника.
б). Ниссан Альмера (производство ОАО "АВТОВАЗ") в комплектации Tekna это "максималка" на МКПП то же дешевле, максималки у Авео на МКПП, но опять же проще в салоне и технически, как мне кажется не удачна с слабоватым мотором в 102л.с  для крупного авто, который позиционируется в "С" классе ...Хотя донор трансмиссии, двигателя и прочей мелочевки по салону у него Рено Логан из "В" класса. Но все же очень приемлемый ПРОДУКТ.
в). Ситроен С- Elysee, Пежо 301 одно и то же по большему счету и в "максималке" танут на 630000р без дополнитеных опций.
г). Хендай Солярис, Кия Рио это та же история, что и с Французами пунктом выше..только в "предмаксималке"... 600000р это 1,6 МКПП...допустим компл "комфорт" у Соляриса с пакетом престиж. А Кия Рио убегает в ценее на 30000р от своего родитеся из-за более прогрессивного дизайна и молодежности... О недостатках Солярисов вычитывал много хотел сам купить, 3 раза был на тест драйве...Не смог, не мое...!!! Перечислять "-" минусы не буду их и без меня написано владельцами достаточно...Хотя очень популярный авто в России- сумели "втемяшить" Россиянину, что это самая доступная и качественная иномарка за свои деньги, но естественно новая....Я и сам в январе 2013, обхаживал салон Хендэ...
д). Фольцваген Поло Седан в максималке сегодня перевалил за 637000р но думаю, что не плох в целом т.к меньше слышно о нем нареканий..но и то же не дешев...
Думаю с КОНКУРЕНТАМИ можно и прекратить перечисления...и так хватит...

А таперь самое главное для меня в этом коментарие, что хочу вам коллегам уважаемым АВТОЛЮБИТЕЛЯМ сказать по итогу пунктов (а,б,в,г,д)
Постарайтесь купить авто классом выше т.е "С" покопите подольше, кредитуйтесь на больщую сумму, примерно на 100000р..или преобретите автомобиль прошлого года но новый с скидкой, весной и летом они еще на остатке у диллеров есть...и это очень выгодно...доступно...Сегодня понимаю, что лучшим решение было бы приобритение АВТО ушедшего года в период покупки мая,июня..месяца за умеренные деньги т.е Митсубиши Лансер компл "инвайт"( его бы и купил т.к надежный авто собираемый до сих пор только в Японии), Пежо 408, 308, Рено Флюенс...т.к в этих Авто другие ощущения от езды...
Но а если и так с большим натягом Вы пересаживаетесь с какой либо старенькой иномарочки или ВАЗика, то не посоветую, чего взять из упомянутых (а,б,в,г,д) тут вам тест драйвы в помощь...!!!

И собственно о моем Шевроле АВЕО LTZ (постараюсь локанично)...

4500 км пробег и что сломалось...:

1. Через 20 минут, как купил АВТО на шиномонтаже обнаружили сорванную шпильку крепления колеса т.е при монтаже колеса производитель закрутил ее не по резьбе. (гарантия решила данный вопрос)
2. Забремчали задние стойки, через 800км пробега (замена по гарантии)
3. "СВЕРЧОК ГИГАНТ ДРЕБЕЗЖАЩИЙ" сзади салона- это пластиковая планка за спинкой заднего седения, которая как "цепка на пне" звучала, в итоге снял и проклеил двухсторонним скотчем с заменой 3-х клипс.
4. Отклонение авто от прямолинейного движения влево, как оказалось правое колесо завалено на 1градус (регулировка по гарантии)
5. Перелито масло в КПП в итоге часть его выдавило через сапун...но остальное мне слили на СТО GM, примерно еще 200мл лишнего.
6. Течь раб жидкости (незначительная) на РВД гидроусилителя...(жду замены по гарантии).
Вообще коллектив СТО GM в вопросе профессинализма и понимания клиента мне достаточно нравиться... Главное эти люди решают проблемы а не "отмазываются"...

Недостатки в целом данного АВТО на мой взгляд...:

1. Шумоизоляция низкая для догор России
2. Расход топлива великоват, но я начал ездить в стиле "пенсионер"...и легко вкладываюсь в интервал 7,0-8,0л/100км это все циклы.
3.Жесткая подвеска
4. Для трассы МКПП не очень пригодна, 6 передача просится после 110км/ч

Достоинства:

1. Дизайн авто мне нравится, чего бы не говорили про скопированную у Лансера Х мордяшку, и совсем ничего не вижу страшного в задней части авто, как многие пишут...Отношусь к этому авто с пониманием его цены и выискивать изысков красоты, как в Мазде 6 новой, Ауди...и.т.п смысла не вижу...
2. Багажник большой 502 литра, удивлен был, что у Авео он таков.
3. ДВС везет эту машину легко с низов и скондеем и без...
4. Мультируль, Круиз-контроль, Музыка, 6 подушек, Литье на 16", Парктроники, Датчик света меня порадовали.

И в завершение коментария, вообще я не ездил на истинных Американских АВТО но интуитивно чувствую, что почти все диллерские в России Шевроле это "Дэу"!!!!, как бы они не избавлялись от этого бренда он будет шлейфом волочится, за Авео, Крузами, Кобальтами, Спарками, Каптивой пока неподтянут рессурсность автомобиля!!!! Хотя понимаю, что вряд ли т.к сегодня автопром это массовость выпуска и соответственно продаж...

Удачи на дорогах....

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто читает данные коменты про свои автомобили делятся на 2 категории аптемисты и песимисты т.е те кто знает, что купил Г...но и добивает себя и те кто думат, что у него настоящая ИНОМАРКА...и готов перегрызть всем глотки отстаивая ЭТО...

Начнем...Прошел почти ! год, как я катюсь ( иногда ) на этом авто...:

1. Второй раз за 10000км ждут меня под замену задние амортизоторы, хотя взади никто не ездит и поклаж я не вожу...и езжу я один...КАК ТАК это случилось!!!!!!!

2. Гидропривод руля - победили в самом начале утечку, через р.в.д..так нет!!!! сейчас, через крышку бачка протикает..ого го, как одним словом предохранительного клапана с настроенным на избыточное давления в системе не хватает....!!!!...

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

482
    
Сообщений: 1380
Тоже хотел брать, но после теста отпало всё желание, в -20 такое ощущение что едешь на табуретке.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
19
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102883
Щиток приборов просто убивает.
Такое чувство- что это щиток приборов с электрокары на захудалом складе.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
26
37
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102883
А сама машинка красива!!!
Очень приятная на внешность, с прежним кузовом небо и земля.
Удачи с красоткой!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
24
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет класса С верно, к тому же он чуть дороже В-класса стоит
3
2
Ответить
 
Екб
Сообщений: 7
Не понимаю я что автор хотел за Б класс и пол ляма получить))
"Недостатки в целом данного АВТО на мой взгляд...:
1. Шумоизоляция низкая для догор России"
Она во всех машинах этого класса такая
"2. Расход топлива великоват, но я начал ездить в стиле "пенсионер"...и легко вкладываюсь в интервал 7,0-8,0л/100км это все циклы."
Я хз как вы ездите, у меня при тапке в пол и пробках максимум 8-9 в городе было, по трассе в 5,5 укладывались в стиле "пенсионер".
"3.Жесткая подвеска"
Бред, более мягкого матраса я не встречал, тачка плывёт по дороге и качается когда надо и не надо.
"4. Для трассы МКПП не очень пригодна, 6 передача просится после 110км/ч"
А у каких конкурентов есть мкпп с 6ю скоростями? а у С класса? Вот на автомате есть 6ая скорость, но она лишь шум снижает)
Из всех перечисленных поломок ни одной не было) Только линьки передние по гарантии на 1ом то поменяли)
Тачка за свои деньги очень даже ничего)
28
9
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Поздравляю с покупкой, сам такую юзаю только LT, правда и слава богу - таких косяков пока не наблюдал (тьфу-тьфу), кроме подстукивающих задних амортов в морозы. Во многом с автором согласен: и про недостатки, и про сравнение с конкурентами. Удачи в эксплуатации.
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
besik666:
Не понимаю я что автор хотел за Б класс и пол ляма получить))
"Недостатки в целом данного АВТО на мой взгляд...:
1. Шумоизоляция низкая для догор России"
Она во всех машинах этого класса такая
"2. Расход топлива великоват, но я начал ездить в стиле "пенсионер"...и легко вкладываюсь в интервал 7,0-8,0л/100км это все циклы."
Я хз как вы ездите, у меня при тапке в пол и пробках максимум 8-9 в городе было, по трассе в 5,5 укладывались в стиле "пенсионер".
"3.Жесткая подвеска"
Бред, более мягкого матраса я не встречал, тачка плывёт по дороге и качается когда надо и не надо.
"4. Для трассы МКПП не очень пригодна, 6 передача просится после 110км/ч"
А у каких конкурентов есть мкпп с 6ю скоростями? а у С класса? Вот на автомате есть 6ая скорость, но она лишь шум снижает)
Из всех перечисленных поломок ни одной не было) Только линьки передние по гарантии на 1ом то поменяли)
Тачка за свои деньги очень даже ничего)
А... у Тебя у самого Авео....))))...а за ПОЛ/ЛЯМА, чего хотелось?
Сравни, как нафарширована эта Авео (Соник) в США и сколько она там стоит переводя доллары на рубли и то это Авто с 1,8 мотором и увидишь сколько ОНА должна стоить, за минусом тех опций, которых у нас нет...т.е наша "Максималка" ну ни как не больше 400000р

По жесткости..да реально она, как табуретка едит "Дэу" есть "Дэу" передняя подвеска жесткая...У меня колеса на 16"..и давление близко к требуемому 2,3 (2,4). Спустишь до нельзя, диски будет пробивать и расход в реале ползет вверх.

А линки я то же поменяю, через пару тысяч... ( как мне сказал мастер СТО GM) и это не нормально...
2
6
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Автор. Пять ставлю. Не брызжешь слюной восхваляя этот авто,как делают другие,а смотришь на него реально
Левый руль???Не,не надо!)))
17
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Нормальная тачка за эти бабки. А Дэу в прошлой жизни была Опелем. Так что это практически немецкий Das Avto)))
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3448
Честно...
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
2
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
какие-то двоякие ощущения от тачки.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Давление 2,3-2,4,.. ну не знаю, я по утряне по прохладе качаю на круг 1,9-1,8 (когда один езжу) -2,0 (пассажиры и груз) - Астра Н - 16 штамповка. Ни разу не пробивался. Но для себя решил, что лучше все таки 2,0 на круг утром.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9631
Машина на свои деньги, на рынке себя нашла...
6
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Roman NVK 142:
А... у Тебя у самого Авео....))))...а за ПОЛ/ЛЯМА, чего хотелось?
Сравни, как нафарширована эта Авео (Соник) в США и сколько она там стоит переводя доллары на рубли и то это Авто с 1,8 мотором и увидишь сколько ОНА должна стоить, за минусом тех опций, которых у нас нет...т.е наша "Максималка" ну ни как не больше 400000р
По жесткости..да реально она, как табуретка едит "Дэу" есть "Дэу" передняя подвеска жесткая...У меня колеса на 16"..и давление близко к требуемому 2,3 (2,4). Спустишь до нельзя, диски будет пробивать и расход в реале ползет вверх.
А линки я то же поменяю, через пару тысяч... ( как мне сказал мастер СТО GM) и это не нормально...
Не надо сравнивать машины здесь и машины там. В штатах они все стоят дешевле, а не только один авео.
7
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
убогая внутри, снаружи вроде ничего.
1
11
Ответить
     
Самара
Сообщений: 127
С щитком приборов, переборщили! Мне лично, не нравится дизайн авто!
Вот, Поло седан симпотичнее будет!
8
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дядя Вася из гаража:
Нормальная тачка за эти бабки. А Дэу в прошлой жизни была Опелем. Так что это практически немецкий Das Avto)))
щас понабежали с ассоциациями из прошлой жизни. люди, проснитесь, вы из какого мира ?
4
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1380
Sergo 16:
С щитком приборов, переборщили! Мне лично, не нравится дизайн авто!
Вот, Поло седан симпотичнее будет!
Полуседан скучен до безобразия.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8662
Чувства не обманывают, это Дэу и есть, но под напором головных дизайнеров из штатов экстерьер этих машин очень приличный, не сравнить с жирной псевдоспортивной размазней от Хендая
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
pavel559:
щас понабежали с ассоциациями из прошлой жизни. люди, проснитесь, вы из какого мира ?
+100500
3
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
pavelpavel:
Давление 2,3-2,4,.. ну не знаю, я по утряне по прохладе качаю на круг 1,9-1,8 (когда один езжу) -2,0 (пассажиры и груз) - Астра Н - 16 штамповка. Ни разу не пробивался. Но для себя решил, что лучше все таки 2,0 на круг утром.
А я пробивал прошлую машину с шинами 195/60 R15 литье жалко весна в Новокузнецке встречает ого го , как АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, а литые диски после ремонта вид и надежность свой теряет одназначно..А вот по поводу штамповки и париться не надо..под калпаком..не видно..прокатали из под газовой горелки и в путь...)))
Снимаю шляпу, что так качаете колеса.."на утро", "на одного", "с грузом" у меня бы терпения и памяти не хватило....
6
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Роман, отхожу я от этого, двойка по утру на круг - на все случаи жизни, и разумеется обычный воздух, никакой не озон. Поправка на провинциальный город - потока нет как такового, знаешь каждую ямку, хочешь притормози, хочешь объезжай - в губернских городах этот номер не пройдет - снесут.. или в зад въедут.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
симпотичное авто,но передние фары аля 2106 убивают просто)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
15
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Просто, моя философия: колеса - расходный материал. Если машина жесткая - немилосердно сдуваю пневматику до 1,8.
 
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Страшненькая... Убого-примитивная... Неоправданно дорого. Ощущение барахла. Знакомый купил такую, ток чёрную. Через короткое время разочарование, за такое бабло - такое фуфло. Ещё и неликвидное на вторичке (ну если только с хорошей финансовой утряской). Пытался избавицца, но интереса к ней ноль. А ещё часть денех в кредите (% не хилый) и КАСКО. Короче... Короткое ощущение владения новым неоченьмашином стоит очень не дёшево. Этот миг длицца всего-лишь до первой мойки или первого скола от камушка, что наступит раньше. А вообще до того момента когда выехал из лох-салуна (автосалона).
8
30
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
pavelpavel:
Роман, отхожу я от этого, двойка по утру на круг - на все случаи жизни, и разумеется обычный воздух, никакой не озон. Поправка на провинциальный город - потока нет как такового, знаешь каждую ямку, хочешь притормози, хочешь объезжай - в губернских городах этот номер не пройдет - снесут.. или в зад въедут.
Новокузнецк не провинциальный город, самый большой в Кузбассе.. тут все ямы не выучишь..)))
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
Golf:
Страшненькая... Убого-примитивная... Неоправданно дорого. Ощущение барахла. Знакомый купил такую, ток чёрную. Через короткое время разочарование, за такое бабло - такое фуфло. Ещё и неликвидное на вторичке (ну если только с хорошей финансовой утряской). Пытался избавицца, но интереса к ней ноль. А ещё часть денех в кредите (% не хилый) и КАСКО. Короче... Короткое ощущение владения новым неоченьмашином стоит очень не дёшево. Этот миг длицца всего-лишь до первой мойки или первого скола от камушка, что наступит раньше. А вообще до того момента когда выехал из лох-салуна (автосалона).
Trade-in в помощь своему другу посоветуйте, может выберет себе, чего новое опять с салона а эту сдаст...Впредь вам ему машины выбирать, чтоб чего не того не приобрел...по не знанке..
Но а про убогий вид не соглашусь, авто достойно отштамповано, и за 500000р из новья с такой начинкой мне очень любопытно, чего ПОСОВЕТУЕТЕ...
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Лучше новый Авео, чем какие ни будь дрова с ПРавильным рулем. Автор катайся и не слушай умников. Хороший автомобиль - новый автомобиль.
26
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Очень много косяков для новой машины. Сразу вспомнил свою прежнюю машину ВАЗ 2115, примерно те же головняки были. Для современного нового авто это уже недопустимо, хоть и по гарантии.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
4
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
ТАЗы ВАЗовские и те с год не ломаются.
1
10
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Машинка вроде бы и ничего так, но на "ножки слабовата", говорят. Подвеска не для России.
2
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
[quote=Zokirjon14 Як]ТАЗы ВАЗовские и те с год не ломаются.
Насмешил..почитай, чего команда "Дрома" пишет тестируя этот Хлам...
Я владел новым ВАЗ 21124 Люкс с 2006-2009гг и знаю, как они ломаются день, через день...А "чеки" загораются постоянно на всякую "х...." и датчики летят т.к напичкали их всякой Китайской электронникой под немецким брендом Bosch....
Мог бы написать отзыв про бывший ВАЗик...там инженеров по гарантии, как родных братьев знал...до сих пор одного из них встречаю и здороваемся...
7
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Новые авто стартуют от Шкоды Октавии и далее (по деньгам, маркам, потребсвойствам и т.д.). Всё что дешевле по сути своей не прогресс (двиг, ходова, отделка, конструктив кузова), а перелицовка старых дровишек.
Ну, в общем-то, раньше начинали с копеек и колдырей, а сейчас с простой корейской техники. Жучки (включая приоры-калины) не в счёт. Это топтание на месте.
А затем, со временем, человек пересядет на нормальные машины. Будет нормально эволюционировать. И его будут веселить "серьёзные" тесты дешёвых коробушек.
2
10
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Golf:
Новые авто стартуют от Шкоды Октавии и далее (по деньгам, маркам, потребсвойствам и т.д.). .......
- стартуют от шкоды???? после этой фразы надо ставить "ИМХО-ИМХО-ИМХО". Сугубо субъективное личное мнение человека ставящего Шкоду Октавию - эталоном, короче чушь.
11
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 35
Лично..новая Шкода снаружи Ничего так...похожа на А4
Но приличие автомобилей "С" класса на Российском рынке я бы начал отмерять, как не крути от ММС Lancer он чистокровный Японец...за приемлимые деньги в 1,6 моторе...
6
3
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Приобрел авео 2012 года 3 месяца назад. Комплектация - ЛТЗ. Цвет - красный. Сборка - Корея. Установлена мультимедийная система My-link Пробег - 4200 км. Ничего не ломалось. Очень удивлен отзывами. Кто-то "ездит" на табуретке, кто-то на эл-каре. Многих "Убивает щиток". Для кого-то - "Страшненькая...". Моё мнение, что это пишут те, кто ездит на велосипеде или эл-каре. На машину все засматриваются. Почти все очень положительно оценивают передок авто. Цена. Среди Акцента /Солярис/, Рио, Поло и др. В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - эта машина выигрывает значительно в цене. Длина, ширина, высота - выше аналогов. Двигателя явно хватает и с кондером и без. Машина низковата только за счет резиновой передней нижней губы, но это не страшно. Повторяю, за 4200 км. ничего не ломалось. Может это проблема российской сборки? И почему-то все стали замалчивать проблему Акцента /Солярис/, когда его кидает на дороге. Авео никуда не кидает. И по краш-тестам авео не пасет задних, а наоборот. В моей машине 8 подушек. Я машинкой доволен.
25
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1380
anders-mns:
Приобрел авео 2012 года 3 месяца назад. Комплектация - ЛТЗ. Цвет - красный. Сборка - Корея. Установлена мультимедийная система My-link Пробег - 4200 км. Ничего не ломалось. Очень удивлен отзывами. Кто-то "ездит" на табуретке, кто-то на эл-каре. Многих "Убивает щиток". Для кого-то - "Страшненькая...". Моё мнение, что это пишут те, кто ездит на велосипеде или эл-каре. На машину все засматриваются. Почти все очень положительно оценивают передок авто. Цена. Среди Акцента /Солярис/, Рио, Поло и др. В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - эта машина выигрывает значительно в цене. Длина, ширина, высота - выше аналогов. Двигателя явно хватает и с кондером и без. Машина низковата только за счет резиновой передней нижней губы, но это не страшно. Повторяю, за 4200 км. ничего не ломалось. Может это проблема российской сборки? И почему-то все стали замалчивать проблему Акцента /Солярис/, когда его кидает на дороге. Авео никуда не кидает. И по краш-тестам авео не пасет задних, а наоборот. В моей машине 8 подушек. Я машинкой доволен.
Ни Акцент, ни Солик ниРио уже давно не кидает, проблемы с 2012 года уже нет.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
6
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
По большому счету ты прав, 482, но они никак не определятся с настройками, лично я не катался не скрою, но Авторевю последний раз катали Рио и были очень разочарованы, хотя грубо год назад у Рио были, по их мнению, лучшие настройки шасси - не было болтанки и все было комфортно. Нюансы отчета не помню, выпуск этого года.
 
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1380
pavelpavel:
По большому счету ты прав, 482, но они никак не определятся с настройками, лично я не катался не скрою, но Авторевю последний раз катали Рио и были очень разочарованы, хотя грубо год назад у Рио были, по их мнению, лучшие настройки шасси - не было болтанки и все было комфортно. Нюансы отчета не помню, выпуск этого года.
Ну не знаю, у меня всё в норме и всё устраивает, хотя я и не ношусь сильно.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Рио, Солярис?
 
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1380
pavelpavel:
Рио, Солярис?
Рио, декабрь 2012
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
У нас авео - это самый дешевый компакт, 2004-2006 год прошлого поколения на автомате стоит на рубли (по курсу) 100-130 тыс. Интересно так ли сильно изменилась машина к прошлому поколению?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
ништяк тачка
почти как ладогранто, тока на палке
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Приборка зачётная..))
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ТолстоТролль:
ништяк тачка
почти как ладогранто, тока на палке
тока почти но тока гранта тоже тока на палке
 
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
взял себе недавно такую точно только LT.впринципе машинка неплохая.вот только шумки арок не хватает.сделаю в дальнейшем.проездил только 700 км.все читаю отзывы да боюсь что у меня тоже что то поломается или ****ебезжит.будем надеяться на лучшее! пока тьфу тьфу тьфу
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Да о чем, вы говорите!!! Не сравнивайте ж****пу(Российскую сборку) с пальцем (Корейскую сборку). Я владею данным автомобилем, только комплектацией LT, но корейской сборки. Приобрел данный автомобиль в июне 2012 года - повезло, успел взять не нашу сборку! За 2 года езды по разным дорогам( и асфальт нормальный и убитый и грязь и полное бездорожье) поменял только передние стойки стабилизатора, и то из-за того что ставят их пластиковые. Больше ни одной поломки. За такие деньги - лучшего автомобиля не найти! А дизайн вообще - класс и внутри и снаружи! На первый взгляд мне тоже щиток не понравился, но поездив понял, что очень удобный! Жесткая подвеска? А что вы хоте