Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4 года эксплуатации

4 года эксплуатации

Вот и прошло 4 года с момента покупки. Эксплуатация каждый день, в основном город. Ночует авто на улице. Что произошло за последнее время:

1. обратил внимание, что идет вибрация на кузов, дребезжит правый дворник. На форумах данная проблема активно обсуждается: проседает левая подушка двигателя, которая под воздушным фильтром. Если ставить штатную, то она опять через 20-30 тысяч км. проседает. По рекомендациям с форума поставил гидро-опору (номер 95133816) от Шевроле Соник. Данная подушка мощнее, надежнее, устанавливается как родная (только верхний болт нужно купить заранее подлиннее М10х1,5х45, так как опора толще и штатный болт будет коротковат, я использовал болт Febi 03973, оригинальный болт можно взять этот General Motors 11571051). Все вибрации пропали. Данная подушка обошлась в 9000 руб.

2. опять начал сопливить один из шлангов охлаждения АКПП. На форумах данную тему так же обсуждают. Эта проблема похоже касается многих Опелей и Шевроле. Кто-то каждый год меняет шланги на оригинал (3600 руб. за комплект на Экзисте), кто-то ремонтирует. Так как давления в данных шлангах нет, то можно просто обрезать старый шланг и поставить новый, обжав хомутами. Мне сняли шланг, отдали в ремонт (в городе их оказывается полно). Заменили на армированный тефлоновый шланг. Я так понял тефлоновый намного надежнее резины, не зря ведь из них делают тормозные шланги и топливные магистрали. Работа и ремонт вместе обошлись в 2000 руб.

В целом машиной доволен. Серьезных проблем, как видите, не было. В ближайшее время сменю масло.

Новая опора 95133816
Новая опора установлена
Мокрый шланг охлаждния АКПП, верхний пока сухой.
Установленный армированный тефлоновый шланг взамен обычного резинового
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Комментарии

16097264
Что же из Владивостока,не пруль взяли,а европейца?
Могу добавить к списку врождённых (а возможно намеренно заложенных при производстве,что бы была привязка к СЦ).
1.Самая противная поломка,это течь теплообменника.
Масло идёт в антифриз,реже,антифриз в масло.
Либо можно отделаться малой кровью,это масло из теплообменника течёт на улицу,на выпускной коллектор и стоит запах горелого масла.
Нужно покупать оригинальные GM/OPEL прокладки,если корпус не выеден антифризом(нет раковин),то перебрать можно на яме самому за вечер.
2.Ошибка 89,обычно из-за выхода Нагревательного Элемента в термостате!Сам термостат там на 105°,от этого не держат прокладки крышки клапанов,трескается пластиковый корпус термостата,пересыхает модуль зажигания.
Выкидывают его и ставят с Опеля на 92°.
Для раннего включения вентилятора,либо прошивают мозги,либо собирают схему как на ТАЗах.
А именно,врезают в разрыв патрубка охлаждения кусок трубки в которую вкручен термовыключатель.
Как температура достигла 95°,контакты замыкаются в термовыключатель и через реле включается Карлсон.
Всё просто и архаично,но работает отлично.
Главное купить не от ТАЗика термовыключатель,а какой нибудь Febi,что бы включался и выключался в заданные температуры,а не +-10градусов.
3.Как уже упомянул во 2 пункте,проблемный модуль зажигания.
Если за свечами не следить и зазор станет 1+мм,модуль прошивает на корпус свечных колодцев(очень близко стенки расположены).Мотор колбасит,загорается Джеки Чан.
Модуль у нас не как на других авто,отдельные катушки на каждую свечу.
А одна цельная деталь,грабли.При выходе одной катушки,соотв-но меняем модуль целиком.
Можно попытаться вылечить,найти места пробоя,разделать их поглубже и пролить эпоксидной смолой.Мне помогло.
4.Ну и по мелочи,сверчок в моторчике печки.(скрип от щёток).
На морозе может продавить трубку от бочка до гидрача.
Отсутствие шумки.
Низкий клиренс,жёсткая подвеска,малый срок жизни стоек амортизаторов.Если передние текут и это видно визуально,то задние оставаясь сухими,уже не гасят колебания.
Отсутствие сменного бензинового фильтра(он запаян в корпус топливного модуля и для замены фильтра,нужно менять!модуль в сборе!
Ну и как менять.Под задним сиденьем же нет лючка,нужно снимать бак с авто для доступа.
Если говорим о МКПП,то сильно короткие передачи.На 5й скорости при 100км/ч обороты 3000.
С номерами деталей сыр-бор.Всё в куче и ошибиться заказать от прошлой модели легко даже на всяких автодоках.
Перед покупкой какой детали,нужно сидеть и читать форумы,по мне это дичь.

Из плюсов:
1 оцинкованный кузов(на кузове ржи не видел,скол краски темнеет и всё).
2 довольно богатая комплектация,у меня LTZ.Как говорится, всё необходимое присутствует.
Правда если сравнивать с пендосским Sonik, то для РФ пустая как балалайка,по сравнению с заморским аналогом.
Там у них и турбо 1,4-140лс,и механика 6мкпп,и гидроопора вместо куска резины как у нас.Отключаемая подушка пассажира и тд.

В общем,машинка не плохая,со своими болячками,про которые авеоводы знают и при поломке уже проще выявить причину без лишних телодвижений.
Самое интересное,замены ему на сегодня найти не могу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter