Дополню свой отзыв зимней эксплуатацией. Что в прошлую, что в нынешнюю зиму поведение авто не особо отличается. Температуры у нас не особо низкие, пока в городе было максимум -18 (по бортовому градуснику), сейчас теплее.
- Первое на чем заострю внимание - поведение автомата. Пока автомат не нагреется он переключает передачи с несущественными но все же толчками. Как только прогреется, то все его работа приходит в норму. Я еще в прошлую зиму обратил на это внимание, так как на прошлых авто этого не замечал, возможно потому что грел их с пульта минут по 15, Авео завожу лично ключом, так как при установке сигнализации автозапуск не реализовали в силу существенного увеличения стоимости установки. Движение начинаю обычно через 5 минут после завода.
- Щетки стеклоочистителя. *амно что зимой, что летом. Трут плохо, оставляют разводы. Надо менять, люди советуют Bosch.
- Тормозные колодки (с завода) скрипят пока не нагреются. Не знаю почему, но есть такая особенность. Может потому что жесткие, хотя, судя по черной пыли на передних колесах и том как она быстро появляется, наоборот мягкие. Остаток колодок у меня еще половина, так что на окончание грешить не стоит, да и прошлой зимой скрипели.
- Ребят, вы как хотите, а я больше в жизни не куплю шипованную резину. :) ну шумит ппц как сильно, да и снега на дорогах у нас почти никогда нет. так об асфальт и сотру шипы ) ну к машине это дело не имеет.
- Завод авто. В любой минус заводилась без проблем с пол оборота. Лью 95-й НК Альянс.
- Багажник опять стал плохо закрываться. Надо прилагать усилие. Замок регулировали и по теплу нормально закрывался.
- Ничего по ходовке не скрипит и не стучит.
- В салоне пока холодно сверчки появляются, как нагреется салон - пропадают.
- В машине однозначно тепло. Попогрейка также делает свое дело. :)
Конечно, все описанное мелочи. Главное машина ездит и не подводит.
П.С. Сломался брелок двусторонней связи от сигнализации. :(