Всем добрый день, вечер!!!
Владел T. Corona 1994 EX Saloon, T. RAV4 L 1994. Хорошие машины, которые не ломаются, никогда не подводят, всегда заводятся, не прихотливые к качеству топлива (на обоих стоял 3S-FE 2.0 литра). Корона была моей первой машиной, проездил на ней примерно год, в итоге продал двоюродному брату, он на ней ездит до сих пор. Рафчик - молодец, вездеходик, с ним было совсем легко: коротыш, 4вд, высокий клиренс, нормальный двигатель позволяли ездить в любую погоду. У обоих машин были вполне адекватные автоматы. Машины проданы.
Пока не было собственных машин, иногда ездил на отцовских N. Cedric 1988 и T.Caldina 1993. Машины тоже хорошие и до сих пор служат верой и правдой новым собственникам.
Так вот решил купить новую машину, сходил в пару салонов, пригляделись Солярис и Авео. Конечно, мне понравились и другие более дорогие авто, но бюджет быт ограничен. :) Солярис надо было ждать полгода, Авео был в наличии у дилера.
Подумал и решил брать Авео выпуска Март 2012 красный с 2-мя пакетами на 6 ступ. автомате (подогрев ушей, подлокотник, электрические стеклоподъемники) + сигнализация + коврики. Сборка Калининградская.
Данная машинка мне понравилась по внешнему виду и тем, что она сделана на базе Опель Астры. Это другой совершенно Авео: новый "старый" двигатель, новая трансмиссия, новый кузов и подвеска. Со старого Авео мало что подходит.
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4 (опелевский вроде A16XER). Почему новый "старый"? Потому что давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен, устранены косячки, которые были ранее в таких двигателях. 116 лошадей для данного авто хватает, я - не гонщик. Кормлю только 95-м с НК Альянс. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу, так как все в норме. Правильный уход и проблем дальше быть не должно.
Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. :) Главное уход и люббой автомат будет служить верой и правдой. Я особо не гоняю, умеренная езда - это мое.
Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Да, да, даже для моей умеренной езды автомат тупой. Даже я бы сказал не так.... у автомата странная логика работы. С данным автоматом не удобно проезжать лежачих полицейских, автомат поздно переключается. Мотор ревет, а мы еще не переключились - про данный автомат. И к сожалению, новой официальной прошивки пока нет. На форумах обсуждается этот косяк и то как его решить, но пока большинство приходят к мнению о том чтобы смириться. Я смирился и в принципе наловчился ездить так чтобы все работало плавно и без затупов. Описанная выше проблема относится скорее для города с постоянными торможениями и наборами газа. За городом автомат молодец, работает на ура и позволяет сэкономить прилично топлива. 90 км/ч = 2000 оборотов на 6 передаче.
Был косяк: начал капать шланг охлаждения автомата. По гарантии заменили шланги, все обжали хорошо. Итог: все гуд. :)
3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта - это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом. Жду звонка на ремонт. Менял линки по гарантии - слабое место. В остальном все работает.
Машину изначально купил на штамповках (на них одел зимнюю резину), дополнительно купил литье для лета.
4. Салон. Ну что тут сказать... Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но оне критично. Коврики-шмоврики, все чисто, не марается... Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло. :)
5. Багажник. На удивление всем очень большой. Места действительно много. Лично я спокойно в него влезу )))
6. Дополнительно по эксплуатации.
Было небольшое ДТП. Помял немного крыло, сразу сделал.
По кузову появились коцки из-за камней (куда уж без них???).
Проходил ТО-0 на 7500 км. Поменяли масло, фильтра, проверили общее состояние, подмазали-подсмазали - все ОК.
Проходил ТО-1 год эксплуатации. Поменяли масло, фильтра, также все посмотрели, дополнительно поменял свечи, хотя установленные были в норме, но я свечи всегда меняю раз в год на всех авто.
Установил камеру заднего вида (включается при заднем ходе).
П.С. Заметил (на второй день после покупки), что кривовато установлен передний бампер - забил, в целом не заметно.
В целом, авто нравится. Но низковато. Отзыв буду дополнять.