Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Шевроле Авео 2012

Chevrolet Aveo 2012

, Владивосток
Тема:

Авео в Китае... :)

, пробег 18 700 км   

Скоро придут хорошие на мой взгляд ветровики Sim SCHAVES1232 и оригинальные брызговики GM 95463818 (передние) и 95953991 (задние). Ветровики выбрал по отзывам, и в своем выборе не разочаровался, особенно когда узнал, что наш местный дилер устанавливает именно такие, только естественно дороже.

С машинкой все хорошо :) А скоро будет еще лучше )

, пробег 19 000 км   

Получил ветровики и брызговики.. Установка простая.

- ветровики имели в комплекте все необходимое для установки (салфетки для обезжиривания, праймер). помыл машину, ветровики в это время грелись на солнце, приклеил. тестировал керхером и ездой на скорости 140 км/ч - держатся. приклеились намертво.

- брызговики также имели в комплекте все что нужно (шурупы, затычки, металлические проставки ждя шурупов). задние поставил по инструкции: два штатных шурупа + доп. дырочка в бампере. передние немного по-другому....

, пробег 19 350 км   

Получил клубную карту сообщества "Chevrolet-aveo.ru" .. :) Данная карта позволяет делать покупки со скидкой в различных магазинах и проходить ТО в автосервисах. Пока еще не воспользовался ей, но собирают в ближайшее время сделать пару покупок.

, пробег 20 000 км   

1. Перед зимой прошел ТО:

- замена масла (4,5 литра) и фильтра;

- комп. диагностика;

- замена воздушного фильтра (предоставил свой, ранее купленный на exist);

- салонный фильтр (сам купил на exist и заменил);

- долили грамм 100 антифриза;

- осмотр внешнего состояния узлов и агрегатов - все в норме.

Цена вопроса: 4000 рублей с копейками.

2. Произвели замену по гарантии скоб и направляющих суппортов на доработанные. Со старыми скобами и направляющими гремели суппорта. Сейчас все тихо. Как сказал механик: на установленных с завода суппортах направляющие немного меньше в диаметре, поэтому со временем начинают грохотать суппорта....

, пробег 21 000 км   

Дополню свой отзыв зимней эксплуатацией. Что в прошлую, что в нынешнюю зиму поведение авто не особо отличается. Температуры у нас не особо низкие, пока в городе было максимум -18 (по бортовому градуснику), сейчас теплее.

- Первое на чем заострю внимание - поведение автомата. Пока автомат не нагреется он переключает передачи с несущественными но все же толчками. Как только прогреется, то все его работа приходит в норму. Я еще в прошлую зиму обратил на это внимание, так как на прошлых авто этого не замечал, возможно потому что грел их с пульта минут по 15, Авео завожу лично ключом, так как при установке сигнализации автозапуск не реализовали в силу существенного увеличения стоимости установки....

, пробег 22 000 км   

Прошла зима. А у нас она была бесснежная и довольно теплая. Проблем с агрегатами не замечено. Машина запускалась без проблем. Был гарантийный ремонт: подогрев водительской попогрейки сломался (включался и через 1,5 минуты отключался, при этом успевал немного нагреваться) - заменили нагревательный элемент. А также почистили и смазали моторчик печки (иногда, чаще после прогрева и при теплой погоде начинал попискивать, иногда даже сильно). Самое интересное, что у дилера не пищал, только отъедешь начинает пищать, возвращаешься и хоть убей - не пищит....

, пробег 24 700 км   

В конце мая прошел ТО-2. Поменяли мне масло, фильтра. Сделали компьютерную диагностику. По идее должны были также осмотреть все узлы на подтекания. Так как по регламенту через 2 года положено сменить тормозную жидкость, то сменили мне и ее. По цене вышло в 9 тыс., с учетом что воздушный фильтр и фильтр салона были мои.

На данный момент, а собственно как и год назад, существует проблема: слышен стук при плавном торможении когда уже низкая скорость автомобиля (на холодных тормозах стука нет), часто при движении в пробках....

, пробег 27 000 км   

Прошел ТО:

- заменили масло и масляный фильтр;

- заменили воздушный фильтр;

- заменили свечи.

По стоимости вышло 7500 с копейками.

Самое главное - гарантийный ремонт. Раньше я писал, что у меня при торможении был отчетливый стук в задних тормозах. Ездил несколько раз к ОД. В принципе механизм барабанных тормозов был в порядке и выглядел вообще как новый, ручник исправно работал, сомнения вызвали лишь щитки. На щитках в местах где они соприкасаются с колодкками были сильные задиры, ржавчина. Эти места зачистили, смазали и стук практически исчез, появлялся он только при торможении с высокой скорости, когда скорость снижалась примерно к 20 км/ч....

, пробег 33 000 км   

Еще с прошлого года начал свистеть вентилятор печки - это похоже болезнь всех Авео, Крузов, Опель Мокка и всех авто из этой оперы. Причем свистел только когда воздух становился уже теплым, поэтому в принципе летом не беспокоил, но зимой опять показал себя во всей красе. Чудом удалось продемонстрировать свист официальному дилеру. В прошлые разы не получалось показать, так как свист почему-то переставал как только заезжал на территорию сервиса. В общем, заменили мне вентилятор печки по гарантии, теперь конечно же все хорошо....

, пробег 34 000 км   

Стала время от времени появляться ошибка ABS. Оказалось неисправен один датчик ABS - заменили по гарантии.

И не греет боковое зеркало заднего вида (водительское) - поменяют полотно как придет с Москвы по гарантии.

Дополнительно почистили и откалибровали дроссельную заслонку.

, пробег 35 600 км   

В апреле 2015 года наступило 3 года как я купил Авео. Гарантия закончилась. С момента прошлого дополнения еще по гарантии заменили полотно зеркала заднего вида, так как перестал работать подогрев.

Прошел ТО: масло, фильтра, профилактика задних барабанных тормозов. Обошлось в 6000 рублей.

Машина всегда обитает на улице, что такое гараж не знает.

Впечатления о машине:

- Двигатель показал себя хорошо. Никаких проблем с ним не произошло. Масло не ест, крутит хорошо, работает ровно. Можно сделать чип-тюнинг ЭБУ двигателя (от Адакт): мощность должна увеличиться где на 10-12 лошадок......

, пробег 40 000 км   

Штатные тормозные диски на удивление сильно стерлись. Думал проточить, но мастер сказал, что протачивать смысла нет, так как сильный износ. Решил купить новые диски. Ради эсперимента купил корейские перфорированные диски AMD.SPORT.BD5228 и колодки Hankook Frixa S1D17. Скобы, пластинки были почищены, направляющие смазаны.

Тормоза хорошие, никаких скрипов. Минус дисков в том, что у них не покрашена та часть, которая не контактирует с колодками (в которую входят шпильки), и она ржавеет, на стоковых такого не было....

, пробег 43 000 км   

Перед зимой прошел очередное ТО: масло оригинальное, фильтра оригинальные, а таже заменил свечи на Denso KJ16CR-L11.

Дополнительно мне по отзывной кампании заменили шланг ГУР. К шлангу, который был установлен с завода, претензий не было, но производитель сообщает, что он может лопнуть при очень низкой температуре окружающей среды (-40 градусов).

Появилась вибрация на холостых. Оказалось, что просела правая подушка двигателя, она обычная резиновая. Если ставить такую же, то хватает не надолго, поэтому заказал гидро-опору (95133816), это опора с Chevrolet Sonic....

   

Вот и прошло 4 года с момента покупки. Эксплуатация каждый день, в основном город. Ночует авто на улице. Что произошло за последнее время:

1. обратил внимание, что идет вибрация на кузов, дребезжит правый дворник. На форумах данная проблема активно обсуждается: проседает левая подушка двигателя, которая под воздушным фильтром. Если ставить штатную, то она опять через 20-30 тысяч км. проседает. По рекомендациям с форума поставил гидро-опору (номер 95133816) от Шевроле Соник. Данная подушка мощнее, надежнее, устанавливается как родная (только верхний болт нужно купить заранее подлиннее М10х1,5х45, так как опора толще и штатный болт будет коротковат, я использовал болт Febi 03973, оригинальный болт можно взять этот General Motors 11571051)....

, пробег 49 000 км   

В дополнении от 21.04.2016 к отзыву повторился про подушку двигателя, так как забыл, что писал в прошлом. С ценой немного ошибся, так как писал уже по памяти.

   

Владею я Авео уже 5,5 лет. С момента последнего дополнения поменял катушку зажигания, так как родную пробило (поставил Era 880347 и свечи NGK 8894). В остальном ничего особенного в эксплуатации не выявлено. Менял масло в двигателе, фильтра, недавно сменил жижу в автомате. Ржавчины нет. Ничего не гремит не стучит. Заливаю всегда 95 бензин.

На данном авто ездил по Приморью: Владивосток - Черниговка, Спасск, Витязь и др. В дороге ничего с авто не случилось.

Минусы: мало места, низкая.

, пробег 65 000 км   

Заменил опоры передних стоек (оригинал General Motors 95227628). Установленные с завода начали люфтить, из-за этого иногда появлялся стук как будто кто-то ударяет по кузову. Также сделал развал-схождение.

Продолжаем эксплуатацию.

Подумываю о переходе на Honda CR-V... Нужна более просторная машина.

, пробег 65 750 км   

За последний месяц приводил машину в порядок:

- заменил амортизаторы на Boge (27-K26-A) и опоры под них (SNR KB958.05 и KB958.06);

- заменил втулки стабилизатора на усиленные (заказывал у клубного Механика);

- заменил прокладку клапанной крышки (оригинал 55354237);

- заменил тормозную жидкость;

- заменил прокладки теплообменника (оригинал весь комплект);

- заменил антифриз. Залил G-energy c допуском G12;

- заменил масло в двигателе (перешёл на Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30).

При замене клапанной крышки оценил внутреннее состояние двигателя: в плюс оригинальному маслу (проехал на нем 69000) могу сказать то, что двигатель чистенький....

, пробег 69 300 км   

Почистил дроссельную заслонку. Была не особо грязная, но последний раз чистил года 3,5 назад.

Заслонку адаптировать после чистки не надо, она должна сама примерно за 200 км калиброваться.

Кстати, хочу еще дополнить: недавно в городе были аномальные морозы, как говорят таких морозов не было уже давно (по радио говорили что с учетом ветра примерно до минус 43). На самом деле было очень морозно. Не смотря на это, машинка заводилась всегда с первого раза, за что ей огромное спасибо!

, пробег 69 350 км   

Еще в прошлом году начал пищать мотор печки. Временно решил проблему заменой подшипников и проточкой коллектора. Сейчас мотор не пищит, но собран он уже был не так как на заводе и на кочках слышно было как сам электродвигатель болтается в корпусе и немного тарахтел.

В общем, решил заменить на другой. Оригинальный стоит дорого, и как показала практика недолговечен (2 года и начинает пищать). Купил Luzar LFh 0595 (мотор с крыльчаткой - 4720 руб). Собран двигатель добротно, материалы качественные, увеличенный коллектор, увеличенное сечение щеток и др....

, пробег 74 000 км   

Продал. Надеюсь, новому владельцу машинка будет служить верой и правдой!

, пробег 75 000 км