Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!
До Шеви Авео проехал 6 лет и 85.000 км на Ладе Калине
Отзыв о Лада Калина Седан), машина надежностью и безопасностью устраивала, НО не хватало комфорта, а точнее автоматической коробки передач, кондиционера и уже как год хотел именно белое авто. При покупке выбор пал, как и у почти всех, выбирающих новую машину в диапазоне 500-600 т.р., на Рено Сандеро(ездил на тест-драйв), Киа Рио, Хундай Солярис хетчбек(ездил на тест-драйв), Шевроле Лачетти(ездил на машине друга), Опель Корса 3д и соответственно Шеви Авео седан. При том Авео рассматривал в последнюю очередь, как то вяло, ибо в этом кузове она только появилась на рынке и отзывов нема.
Все машины рассматривались только с АКПП и кондиционером (за исключением Корсы, Корса влезала в бюджет только на роботе %). Ходил на тест-драйвы, часто гулял по автосалонам, перелопатил кучу отзывов на Дроме и тематических форумов на интересующие меня модели.
В итоге в конце июля 2012 года решился на продажу старой машины.
Продав на местном авторынке свою прошлую машину за 2 часа — сразу же поехал в один из автосалонов, и каково же было мое удивление, когда я увидел:
"Авео седан 2012 года, 6 ступенчатая АКПП, кондёр-мондёр, музыка с USB, управлением на руле, Blue tooth с управлением на руле и белый свет" — как и хотел! :)
Купил в наличии 24 июля 2012 года.
Авто 9 июля 2012 года выпуска! =)
Отъездив чуть больше года и 26.100 км. на сегодняшний день(на 2 октября 2013 года - 1 год и 2 месяца) - автомобилем полностью доволен :-)
Комфорт по мне очень хороший, прогревается зимой довольно быстро, при -32 прошедшей зимой со стоянкой на улице без каких либо прогревов и автоподзаводов заводилась, тьфу тьфу тьфу, с первого раза. Разве что проходимости зимой не хватает, умудрился за зиму 2 или 3 раза застрять отъехав чуть чуть за город туда, где не чистят снег и где на Калине спокойно проезжал. Так же на каменистой дороге, где раньше ехал на ВАЗе 50-60 км/ч, на Авео больше 20 км/ч ехать не возможно - подвеска жестче.
Кондер молотит, печка жарит, не трудно довести микроклимат салона до уровня "Ташкент" зимой или "Антарктика" летом.
Проехав нон-стоп 400-500 км ничего в теле не ноет, попа не болит, комфорт не теряется, физически толком не устаю. Акустический комфорт на мой взгляд на хорошем уровне для машин своего ценового диапазона, разве что родные летние колеса Dunlop шумноваты :) двигатель в меру резвый, кик-даун считаю хороший, если не лезть на оьгоны в заведомо опасные ситуации - обгон по встречке не вызывает страха.
В марте-апреле проходил ТО-1 у официалов, обошлось 6 т.р., мог бы и сэкономить рублей 500-700, если бы привез свои расходники - не было времени и желания ездить, искать. Через 4 т.км наступит ТО-2, ориентировочная цена 10 т.р. - тут уж я время найду что бы купить расходники самостоятельно и чуть чуть сэкономить)))
На авто езжу 50/50 трасса-город(живу в городе, работаю в пригороде, часто мотаюсь по делам семейным в другие районы), все лето в багажнике лежит походный рюкзак с полным обмундированием из палатки, спальника, пенки, трехножки, пилы, посуды, котелка, мыльно-рыльных, сменка, а так же мангал и прочая походная ерунда - в места умеренного бездорожья аккуратно на природе проехать не проблема :) Кстати, багажник по размерам довольно большой, вмешается не мало сумок, пакетов с супермаркета и всяких банок-склянок, поехать куда нибудь за 500 км. на отдых на местный курорт в составе 5 человек членов семьи - в багажник весь скарб, запас провизии и прочее прочее влезет в багажник, не забирая места в салоне под ногами водителя, даже с учетом того, что половина экипажа машины боевой состоит из девушек-женщин)
Кстати, о салоне, передние сидушки имеют НЕ ступенчатую регулировку, что дает более точный настрой сидушки под себя, рулевая колонка регулируется только в одной плоскости, сесть по принципу сам за собой - коленки не мешают), салон просторный, при количестве экипажа 4 человека, включая пилота, люди среднего веса и роста ни какого дискомфорта не испытывали, пятому чуть чуть тесно в плечах. Магнитола имеет встроенные входы в верхнем дополнительном бардачке(что удобно, флешки НЕ торчат в салон) под AUX и USB, так же есть встроенный Blue tooth, который поддерживает функции громкой телефонной связи и проигрывания музыки из телефона через этот самый голубой глаз, даже как то слушали музыку из интернета, с социальных сетей - все нормуль =)
И управляет всем этим великолепием мультируль!
К сожалению нет бортового компьютера и расход могу привести только примерный, а по моим ощущениям в городе он составляет 11-12 литров, а по трассе 9-10, ИМХО многоватенько для 1.6/116 л.с., хоть и на 6АКПП, к такому расходу я не мог привыкнуть где первые пол года владения), ибо на Калине город у меня был 8-9 литров, а по трассе 6,5-7,5 литров, да и бензобак у Лады был 50 литров, а тут что то около 45, так что на заправку за 95-м заезжаю гораздо чаще)
В начале лета на Ebay-е были купленны где то за 400 рублей белые четырех точечные парктроники и установлены в автосервисе за 1300 рублей - стало ну очень удобно парковаться! Подобная покупка у официального дилера встала бы мне тысяч в 5))) вот вам и ответ о сверхприбылях официалов, они то покупают эти же самые парктроники ИМХО даже дешевле моих 400 рэ, про себестоимость установки оных даже не упоминаю ..
За все время владения ни каких поломок, кроме одной, тьфу тьфу тьфу, не было и надеюсь не будет. Ни каких сверчков ни где услышано не было, глюков не наблюдалось. А единственной поломкой была и то по моей вине - стукнул колесо об бордюр и застучала из за этого шаровая опора с права.
Естественно случай не гарантийный. В наличии ни где нет, официалы заломили за одну шаровую в сборе с рычагом(ибо в Авео шаровая опора на заклепках, а не на болтах) под три тысячи рэ и под 40 дней ожидания, само собой были мною посланы куда по дальше, в 3 столах заказов по вину не смогли подобрать аналога - не билось, в итоге заказал оригинальную шаровую опору, само собой без рычага, за 2.050 рублей, судя по этикетке и надписью made in USA и всего лишь припиской что то типа разработана in Korea, она не от Авео, а от Соника(Соник - тот же Авео, но для рынка США), после чуть менее недельного ожидания детали сегодня получил свою шаровую и сразу же установил(в сервисе у НЕ официалов, заклепки срезали болгаркой).
На Авео в прошлом кузове полно аналогов такой детали по цене 500 рэ, но они не подходят друг другу, на новом кузове крепления векторные.
Кстати, винов у меня два, один корейский, по нему и подбирали деталь, он стоит в особых отметках, а другой вин российский, калининградский, он идет в документах как основной, по нему ни фига не бьется.
Моя машина - корейский конструктор, собран в Калининграде на каком то там Автофрамосе или еще где то по точно такому же принципу как и приморские праворульные конструкторы(прибывают на сборочное предприятие отдельно полностью комплектный и окрашенный кузов и отдельно ДВС), только в промышленных масштабах, причины те же - уход от пошлины). Ныне Авео уже почти уже более полу года собирают в Нижнем Новгороде по полному циклу.
Еще прошу обратить внимание что Шевроле Авео по ПТС ни хрена НЕ Авео, а Шевроле Kli1t, и именно через цифру "1", а не букву "i" =)
Но есть и минусы, а это на мой взгляд слабая покраска автомобиля, т.е. даже на Калине, которая ездила примерно теми же путями, через год и даже два владения я НЕ наблюдал столько сколов на капоте и отпавшей в пару местах по пол см. краски на одном из порогов - пришлось в начале летнего сезона аккуратненько поработать "замазкой").
GM-овцы - сделайте что нибудь с покраской! Смените поставщика и увеличьте слой краски, лака и т.п.!
Белый свет, еще не приевшаяся внешность иногда привлекает внимание, по принципу белый, красивый и седан, в июне, моя машина была выбрана в качестве головной свадебной машины моей двоюродной сестренки :) фото прилагаются.
Всем спасибо! Надеюсь кому то авто поможет определиться в своих хотелках при схожем бюджете!
З.ы.: приношу извинения за то, что не до конца раскрыл тему сисегг)