Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2009

Шевроле Авео 2009 — отзыв владельца

, Липецк
22742
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
3.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Доброго времени всем читателям данного отзыва!
Помню как я перед покупкой авто перечитывал отзывы и в знак благодарности решил отписаться по поводу своего авто.
Сразу скажу по стечению обстоятельств я уже не владею этим авто, покупал с салона за 320 тысяч, комплектация самая начальная, ездил на нем с 2010 по 2012. Фотографий авто не сохранилось (отзыв собственно чисто для тех, кто заинтересован в покупке и думает над выбором). За те деньги среди новых авто это был лучший выбор. Я понял это еще тогда и понимаю это уже сейчас, спустя более чем 2 года.

Буду краток в своем отзыве, постараюсь изложить всё то, что на мой взгляд важно сказать про эту машину.

Из плюсов:
- Расход топлива. Я считаю расход по неделям в рублях. Езжу достаточно много - просто потому что живу за городом, за 2 года накатал 100 000км. Так вот у меня уходило примерно 500 рублей в неделю на бензин.
- Вместительный багажник. Что туда только не влезает!
- Качество стерео в базовой комплектации. Я не меломан и не ценитель высокого качества звука. Меня очень радовало то, что было установлено производителем.
- Заводилась в любые морозы.

Из минусов:
- Шумоизоляция. Когда во время езды слышишь как гравий ударяется о днище - не очень приятно, однако) Двери сделаны так, что грязь постоянно скапливается на порогах толстым слоем и передвигается в салон! Помню как я впервые кайфанул поездив на Бэхе (кто-то скажет - нашел с чем сравнивать - так я сравнил машины с разницей в 10 лет!) - тишина, звук мотора при оборотах, двери открываешь - а там чистота внизу и твои брюки спасены)
- Совершенно не держит тепло. Очень долго нагревается в зиму.
- Металл кузова очень тонкий. Все как из картона сделано. Чуть где чего заденешь - уже либо сильная вмятина, либо лопнул бампер или чего-то еще! Я как-то слегка столкнулся с окой - у оки даже пластиковый бампер не треснул, просто следы белой краски моей авео, а у меня вся дверь помята вместе с крылом! Пипец ребята!
- Кузов при мелких царапинах быстро начинает ржаветь.
- Слабая ходовая. У меня у деда на его шохе ходовая мягче и дольше в разы ходит чем на авео. За 2 года моей езды подвеска была ушатана в хлам. Конечно многое зависит от манеры езды и прочих моментов - но всё-таки я не думаю, что новая машина за 2 года при хорошем качестве ходовой так может ушататься. Слышал не раз о подвеске авео - мол через год полтора менять приходится - это правда!
- ТО всегда я проходил исправно. Лил только 5w-40. Но при этом двигатель через 2 года заметно стал хуже работать.
- Качество салона оставляет желать лучшего. Обивка сидений, качество сборки - сильно хромает. К примеру через 2 года появились сверчки, пластик стал скрипеть местами. При том, что это НОВАЯ машина! в Мерсах 90-х такого не встретишь - а тут авто 2009 года.....
- Парусность. При скорости за 100 км/ч может ветром снести. Фуры так же ощущаешь всем телом. Машина не для трассы. Особенно когда пассажиром сидишь - реально страшно ехать. Чисто городской авто.

Когда я покупал авто - ну совсем был чайником и в машинах совершенно не разбирался. Это был мой первый автомобиль, на который я пересел с дедовой шестерки и был в восторге.

Сейчас уже я полностью согласен с мнением, что новые авто стали делать из расчета его гарантии. Как только гарантия выходит - деталь начинает ломаться. В новых машинах уже вряд ли найдутся движки миллионники.
Если бы сегодня у меня было 320 тыщ в кармане - я был купил БУ в хорошем состоянии. Сейчас как раз поднакопил некую сумму - в процессе выбора.

Вывод делайте сами. Лично я для себя сделал вывод - что Шевроле это не моё. Тем более Авео (мне еще повезло с Корейской сборкой).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вопрос едет или не едет - дело субъективное. Я опишу факты.

По трассе 100-120 - легко, 140 с плавным разгоном, дальше уже из-за парусности страшновато.

Фуры легко обходил - кто ездил по трассе Липецк-Елец знает, что это такое.

В горку в полной загрузке заезжает так же легко без проблем. Так что мой вердикт - едет и еще как.

У моего знакомого Сенс новый был - так вот тот не едет - на горку с 3 пассажирами еле забирался. Вот это показатель - Авео в этом плане хороша.

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37430
сто процентов лучше взять БУ но машину,чем новую псевдоиномарку.....5 за честность
12
11
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
Алекс56 рус:
сто процентов лучше взять БУ но машину,чем новую псевдоиномарку.....5 за честность
это точно!)) Посмотришь что сейчас можно купить за 320 тысяч - в сравнении с авео это небо и земля)
1
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Unkas31:
это точно!)) Посмотришь что сейчас можно купить за 320 тысяч - в сравнении с авео это небо и земля)
И что за 320 купишь? Еще не забывай в случае Дтп, за бу страховка дает 50-60% от ремонта. Там точно не до кайфа от 10летки , хоть она и выше классом будет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
За 320 можно "конфетку" купить, которую через пару тройку лет за 320 и отдать. Да, почему то все новье страдает этими недостатками -тонкий металл, слабое ЛКП и.т.д. За честный отзыв пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37430
Unkas31:
это точно!)) Посмотришь что сейчас можно купить за 320 тысяч - в сравнении с авео это небо и земля)
даже лансер 9 и тот в сто раз лучше
1
6
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
Artecs54:
И что за 320 купишь? Еще не забывай в случае Дтп, за бу страховка дает 50-60% от ремонта. Там точно не до кайфа от 10летки , хоть она и выше классом будет
этот вариант я упустил. Благодарю за информацию. С другой стороны - страховка это вообще отдельная песня)
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
vladusha:
За 320 можно "конфетку" купить, которую через пару тройку лет за 320 и отдать. Да, почему то все новье страдает этими недостатками -тонкий металл, слабое ЛКП и.т.д. За честный отзыв пять.
да! это важно - продать ту же авео за те же деньги не реально. Все новые машины сразу падают в цене, как только выезжают с салона.

а б/у-шные конфетки вполне возможно даже дороже продать - тому много примеров.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133879
Artecs54:
И что за 320 купишь? Еще не забывай в случае Дтп, за бу страховка дает 50-60% от ремонта. Там точно не до кайфа от 10летки , хоть она и выше классом будет
Да что сразу всё сводится к плохому???????????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2438
всё приходит с опытом. Новую или б\у можно выбирать поездив на том и на другом и сделав соответствующий вывод. Для себя естественно.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
стоит недорого, в морозы заводится,багажник большой плюс гур кондёр (звучание музыки кстати плохое)ЧТО ЕЩЁ НАДО.масло льют 5w30 на ТО.про1.2 пишут что не едет а у вас об этом ни слова странный отзыв
4
4
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
ев.ген:
стоит недорого, в морозы заводится,багажник большой плюс гур кондёр (звучание музыки кстати плохое)ЧТО ЕЩЁ НАДО.масло льют 5w30 на ТО.про1.2 пишут что не едет а у вас об этом ни слова странный отзыв
гура и кондера там не было - это во первых)
Во вторых - едет или не едет - дело субъективное. по моему она однозначно едет и достаточно не плохо - в горки полностью нагруженная влетала легко, по трассе 120-140 легко, дальше страшновато по нашим дорогам на ней - но до 180 разгонял без проблем.
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
Unkas31:
гура и кондера там не было - это во первых)
Во вторых - едет или не едет - дело субъективное. по моему она однозначно едет и достаточно не плохо - в горки полностью нагруженная влетала легко, по трассе 120-140 легко, дальше страшновато по нашим дорогам на ней - но до 180 разгонял без проблем.
гидроусилитель руля в базе кондёра могло и не быть
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
дополнил а то никто не читает.слышно как гравий ударяется в колёсные арки а не в днище.в машине зимой жара
4
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
ев.ген:
дополнил а то никто не читает.слышно как гравий ударяется в колёсные арки а не в днище.в машине зимой жара
Не только в арки - а именно в место под дверью - там всё слышно. Да в общем даже и если и в арки - это суть не меняет. Как только дорогу песочком посыпят зимой - всё слышно))

Жара когда нагреется - а пока нагреется рядом с машиной пляшешь - ибо садится холодно)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 322
автор, на что планируешь пересесть после авео?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
ватокато:
автор, на что планируешь пересесть после авео?
Бюджет сейчас слабый - 150 тыщ всего. Выбираю авто на 2 года. При том, что в машинах не разбираюсь, копаться в них не собираюсь - не моё-ставлю себе задачу найти то, что не потребует серьезных затрат на 2 года, запчасти что бы легко было найти и они были не дорогие - так же как и сервис, не более 2л, а так же то, что можно будет потом продать с не большими потерями.

Перечитал много отзывов. Для себя отметил несколько моделей - Audi A4 2000г, мерс С180 2000г, Mark 2, а так же Toyota Sprinter 1997 1.5 AT. Скорее всего возьму Спринтера - завтра поеду смотреть - уникальная машина - ни одного негативного отзыва не нашел, ездит долго, зч везде есть и они не дорогие - по отзывам одно удовольствие.

а так в планах через пару лет взять себе мерина s320 не лонг 2000г (супер машина), либо вот как у тебя Лёху IS300. Что-то в этом роде - уже на долго. Посмотрел почитал про них - мне кажется больше того что в них есть уже не будет нужно и не устареет никогда. Машины надежные и комфортные, в обслуге доступные.

такие планы)
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
Unkas31:
Не только в арки - а именно в место под дверью - там всё слышно. Да в общем даже и если и в арки - это суть не меняет. Как только дорогу песочком посыпят зимой - всё слышно))
Жара когда нагреется - а пока нагреется рядом с машиной пляшешь - ибо садится холодно)
ну короче жара в салоне.металл кузова как у всех современных машин 0.6-0.8мм.кузов у неё не ржавеет тем более при мелких царапинах.про ходовую брехня.про грязь которая перемещается в салон вообще гон.сидения качественные и с годами не деформируются(в принципе порвать и загадить можно всё это зависит от хозяина)ну сверчки бывают у многих авто в авео это не критично.про парусность фигня полная для своего класса дорогу держит очень хорошо.похоже вы пассажиром только и ездили.всё написанное или неправда или сильно преувеличенно.купите шестёрку как у дедушки.удачи!!!п.с.владел таким авто три года 1.4 хорошая машинка за свои деньги пробег был на момент продажи 50 с чем то тыс.км из них на дальние расстояния два раза по 8000 км поломок не было никаких.менял только масло и фильтры
16
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
ев.ген:
ну короче жара в салоне.металл кузова как у всех современных машин 0.6-0.8мм.кузов у неё не ржавеет тем более при мелких царапинах.про ходовую брехня.про грязь которая перемещается в салон вообще гон.сидения качественные и с годами не деформируются(в принципе порвать и загадить можно всё это зависит от хозяина)ну сверчки бывают у многих авто в авео это не критично.про парусность фигня полная для своего класса дорогу держит очень хорошо.похоже вы пассажиром только и ездили.всё написанное или неправда или сильно преувеличенно.купите шестёрку как у дедушки.удачи!!!п.с.владел таким авто три года 1.4 хорошая машинка за свои деньги пробег был на момент продажи 50 с чем то тыс.км из них на дальние расстояния два раза по 8000 км поломок не было никаких.менял только масло и фильтры
Хотел ответить - да не буду тратить более на тебя время. Ты обычный тролль из сети - где твой отзыв раз такой умник?
Здесь в отзывах таких много - жаль только вы мешаете людям принимать решения, т.к. без толку оспариваете любой вердикт реального владельца - это тебе гон, другое гон.
Я описал свой реальный опыт - как было так и написал - какой мне смысл тратить свое время на отзыв да еще и врать? Это вообще парадокс. Точно так же не вижу смысла сидеть тут и чего-то оспаривать не имея своего отзыва по этой машине.

Надеюсь всем станет ясно какого качества мнение этого товарища и обращать внимание на него никто не будет. Мне же вообще пофигу.
3
19
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
Unkas31:
Хотел ответить - да не буду тратить более на тебя время. Ты обычный тролль из сети - где твой отзыв раз такой умник?
Здесь в отзывах таких много - жаль только вы мешаете людям принимать решения, т.к. без толку оспариваете любой вердикт реального владельца - это тебе гон, другое гон.
Я описал свой реальный опыт - как было так и написал - какой мне смысл тратить свое время на отзыв да еще и врать? Это вообще парадокс. Точно так же не вижу смысла сидеть тут и чего-то оспаривать не имея своего отзыва по этой машине.
Надеюсь всем станет ясно какого качества мнение этого товарища и обращать внимание на него никто не будет. Мне же вообще пофигу.
ну раз пофиг то удали мои комментарии и всего делов то п.с.фоток нет машины нет в отзыве сплошной негатив и враньё
16
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 24
ев.ген:
ну раз пофиг то удали мои комментарии и всего делов то п.с.фоток нет машины нет в отзыве сплошной негатив и враньё
негатив и вранье только от тебя тут - у тебя и отзыва нет - не то что фоток.

а на кой тебе фотки машины?)
Смешной ты.
2
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
о,Unkas31 купил новую тачку."достойный" авто. для тебя в самый раз.удачки!!!
 
 
Ответить
Донецк
Сообщений: 3
У меня Шевроле Авео 1.5 инжектор, 8 клапанов, 86 л.с., МКПП 5, украинская сборка,детали корейские. По трассе при 120 км/ч берет бензина А-95 на 100 км - гдето 7 литров. Я на ней езжу постоянно 130-140 км/ч. Пробег 66000 тысяч км. Брал новую. Комфортная и классная машина. Максимально ехал на ней 190 км/ч. Пробовал и не раз. На спидометре 200 км/ч. Был случай что устроили гонки с ВАЗ-2112 (с так называемой "двенадцатой"). У "двенадцатой" был движок 1.6 инжектор,8 клапанов,81 л.с.,МКПП 5. На "двенадцатой" ехал мой кум за рулем. Выезд был с города на трассу. Кто с Донецка знает где ето. Светофор а потом шоссе. Со светофора мы начали старт и дальше на трассу. Что я скажу - со светофора я начал уходить на Авео потихоньку. На первой я вырвался чуть вперед. На второй как помню я начал еще выходить вперед потихоньку и на третьей когда я набрал 130 км/ч,"двенадцатая" уже была у меня в зеркале заднего вида. Тогда я еще и попробал максимальную скорость своей Авео 190 км/ч. А так постоянно я на своей Авео езжу по трассе 130-140 км/ч. Иногда когда надо прибавляю или для себя интересно или ситуацыя заставляет. Это хорошая машина за свои деньги. Обслуживай,заправляй и ездь. Тьфу тьфу тьфу проблем с ней не испытывал пока.
2
 
Ответить
Донецк
Сообщений: 3
К выше описанному ступенькой коментарию добавлю - Авео у меня 2008 года,кузов Т250
1
 
Ответить
Донецк
Сообщений: 3
седан
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
"- Расход топлива. Я считаю расход по неделям в рублях. Езжу достаточно много - просто потому что живу за городом, за 2 года накатал 100 000км. Так вот у меня уходило примерно 500 рублей в неделю на бензин. "
500р в неделю, бензин 29р/л расход =17,3 л в неделю.
100000 км за 2 года, 365х2=730дней, 730/7=104,3 недель.
Общий расход за 2 года 17,3*104,3=1804 литра.
Пробег 100000 км - отсюда следует 1804л/100000=0,018 л/км, или 1,8 л/100 км.
Сдается мне это мистификация...
3
 
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
Valera1985:
У меня Шевроле Авео 1.5 инжектор, 8 клапанов, 86 л.с., МКПП 5, украинская сборка,детали корейские. По трассе при 120 км/ч берет бензина А-95 на 100 км - гдето 7 литров. Я на ней езжу постоянно 130-140 км/ч. Пробег 66000 тысяч км. Брал новую. Комфортная и классная машина. Максимально ехал на ней 190 км/ч. Пробовал и не раз. На спидометре 200 км/ч. Был случай что устроили гонки с ВАЗ-2112 (с так называемой "двенадцатой"). У "двенадцатой" был движок 1.6 инжектор,8 клапанов,81 л.с.,МКПП 5. На "двенадцатой" ехал мой кум за рулем. Выезд был с города на трассу. Кто с Донецка знает где ето. Светофор а потом шоссе. Со светофора мы начали старт и дальше на трассу. Что я скажу - со светофора я начал уходить на Авео потихоньку. На первой я вырвался чуть вперед. На второй как помню я начал еще выходить вперед потихоньку и на третьей когда я набрал 130 км/ч,"двенадцатая" уже была у меня в зеркале заднего вида. Тогда я еще и попробал максимальную скорость своей Авео 190 км/ч. А так постоянно я на своей Авео езжу по трассе 130-140 км/ч. Иногда когда надо прибавляю или для себя интересно или ситуацыя заставляет. Это хорошая машина за свои деньги. Обслуживай,заправляй и ездь. Тьфу тьфу тьфу проблем с ней не испытывал пока.
Ну ты и вруша!!!!!!!!!!!! 200 на ней не ездил:)))
Доброжелатель
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Шевроле Авео: Модельный ряд Шевроле Авео, продажа Шевроле Авео

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Авео с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром