Ну вот, одну тысячу отмотал уже. С машиной всё тьфу-тьфу-тьфу и это радует. Выявил ещё минусы:
1) Очень много слепых зон. Возле лобового стекла и в центре салона (как называется профессиональными терминами я не знаю), но постоянно приходится выглядывать из-за них. Временами даже не вижу пешеходов, что расстраивает.
2) Очень быстро запыляются фонари ближнего света (они по краям), приходится их раз в полнедели-неделю протирать, а то вечером было не комильфо, скажем так.
3) Автомат. Вроде и тысяча за плечами, вроде и адаптацию он пройти должен был, но затупы всё ещё встречаются, хотя он и ведёт себя уже лучше, быстрее, адекватнее. Очень напрягает в пробке, когда жмёшь педаль, уже докатился на обычном сцеплении с его 1й передачей до следующей машины, уже надо тормозить и вот только-только он думает "Ага, надо прибавить газку" из-за чего случается неприятный рывок до нажатия тормоза.
4) Телефон с майлинком так и не подружил, надо будет форумы почитать на эту тему
5) После 70-80 км/ч в салоне становиться шумновато и надо уже громче разговаривать.
Ну, из плюсов готов отметить:
1) Компактные габариты авто, из-за чего проще парковаться. Очень не хватает электрического складывания зеркал заднего вида, хотя вроде он когда-то на авео был (или может с крузом путаю)
2) Расход упал до 13 л на 100км, это тоже радует.
3)Большой багажник. Есть и меньше, у большинства лидеров по 530, поэтому разница не критична. При покупке ещё и хэтчбэк рассматривал, но там багажника в принципе нет, есть полочка для 2х пакетов в задней части авто.
4) Складываемые задние сиденья. Спокойно довёз линолеум длиной 2 или 2,5 метра, не складывая переднее пассажирское место. А это вместимость, а это хорошо. Не радует ступенька между багажником и задними сиденьями, но я и не собираюсь возить настолько габаритные грузы, чтоб сильно мешала ступенька.