Наездил уже практически 3 тыс км, обнаружил ещё плюсы:
1) Отличная боковая поддержка сидений! 3-5 часов в дороге и спина не устала!) Класс! И это ещё не по самому ровному асфальту.
2) Разгонял до 160 по трассе, идёт хорошо. Не могу сказать, что "Как по рельсам", что утверждают другие отзывы, но вполне себе неплохо
3) Расход упал до 10.7-10.8 литров, большая часть времени уходит на передвижение в городских пробках.
4) Управляемость ой какая хорошая.
5) Габариты! Авто В класса, внутри просторный, снаружи компактный. Проезжал там, где другие бы стояли и матерились (пробки, дворы, выезды, центр Москвы, где хрен 2 машины разъедутся нормально)
Ну и минусы тоже есть:
1) Автомат. Ну, то что он есть и у него 6 ст.-это безусловно хорошо, но разгоняться так и не научился. Давишь газ и "тишина была ему ответом". Он как будто думает "Включать передачу ниже? Или две ниже? А может оставить всё как есть? Ну я даже и не знаю, надо подумать". Приходится давить на газ до упора, чтоб кик-даун сработал. Жутко бесит, если честно.
2) Стандартные дворники. Они есть, что опять же плюс, но иногда не смывают со стекла пятно чего угодно прямо по направлению взгляда водителя. И не доходят до правого края стекла, образуется полоса из грязи, ухудшая и без того недостаточные обзор слева.
3) Что-то в салоне гремит. Пластик обивки, ехал сейчас и вслушивался, но так и не понял. Странно это, короче.
Из прескорбного. Дороги в Тверской области. Как они докатились до того, чтоб просто понакидать асфальт на дорогу и даже не пригласить каток?) Ехали с друзьями отдыхать под Дубну. И ровно в том месте, где заканчивается Подмосковье и начинается Тверская область, начинается жесть. Нет, даже не так. ЖЕСТЬ! Хотя мой друг говорит, что эта дорога ещё нормальная :-D
Да, ещё догадался наконец-таки, как к майлинку привязать мобилу) Так что можно и такую штуку потестить)