Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
12654
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 72 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток, друзья-дромовцы! На днях, блуждая по просторам этого сайта, забрел в раздел Отзывы, и мне стало интересно, что пишут владельцы Шевроле Авео о своих железных конях. Почитав обнаружил, что большую часть отзывов пишут люди, которые владеют автомобилем месяц-два, а то и вовсе несколько дней. Я же за рулем Авео ежедневно почти 3 года, и конечно же, давно сформировал собственное мнение об этом автомобиле, которым и хочу поделиться с вами. Торжественно клянусь судить объективно, писать правду и ничего кроме правды! Поехали!

*ПОКУПКА*
До авео я был счастливым обладателем VW Passat B5 (1998 года выпуска). Машина замечательная, оставила о себе только теплые воспоминания, однако наездила уже нешуточные 400 000км и обслуживание стало влетать в копеечку. Поэтому решено было приобрести взамен что-то новее и проще, требующее минимальных затрат на топливо и ТО. На процессе продажи, выбора и покупки я останавливаться не буду, подведу лиш итог: Chevrolet Aveo 2007г.в. 1,2л МКПП ярко красного цвета (как известно добавляет пару лошадей к мощности двигателя :) Я 3й владелец, пробег 62'000км, Калининградская сборка. Из "удобств" имеется ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники и штатная магнитола. Водитель не обделен подушкой безопасности, а вот переднему пассажиру повезло и того больше - судя по видео краштестов, при столкновении для него надувается целый матрас! Начну же с того, что окружает водителя все время, пока он находится за рулем - это конечно же салон:

*ИНТЕРЬЕР*
Внутри Авео, как я считаю, все очень симпатично! Конечно сравниваю я с коллегами по классу и ценовой нише: логан, акцент, лачетти. Пластик весь твердый, но выглядит прилично и легко протирается (а то бывает такой "пористый" пластик, из которого пыль только щеткой вычищать).
Посадка после Пассата непривычно высокая, однако ощущения, что сидишь на табуретке нет. Сиденья имеют не ярко выраженную, но все же боковую поддержку, и в целом довольно комфортные. Приходилось проезжать за день 1000км (Барнаул - Красноярск), устал гораздо меньше, чем планировал :) Сзади места не много. Если сравнивать с одноклассниками, то результат средний - есть больше, есть и меньше. Сам за собой (рост 180) я бы не хотел ехать больше пары часов без перерыва. Зато потолок довольно высокий и рослые задние пассажиры не будут упирать в него головой.
Обзор с места водителя замечательный, зеркала огромные - видно все! А вот передние стойки крыши широковаты - при поворотах там иногда прячутся пешеходы. Нельзя регулировать частоту дворников в прерывистом режиме, мелочь, а неприятно. Отличный ближний свет, дальный - на троечку. Причем при включении дальнего на панели загорается ярко-голубая лампочка, которая на фоне спокойной зеленой подсветки просто выжигает сетчатку! Обычно, если еду ночью с дальним светом, ставлю на панель какую-нибудь визитку, чтобы закрыть этот маяк.
Неудобный клаксон - две кнопки на руле. Это не редкость, но я считаю, крайне неудобно. Я конечно быстро приловчился нажимать на них при прямом положении руля, но вот при маневрах на парковке - кто-то уверенно сдает задом прямо в тебя, а ты ищешь эти кнопки по всему рулю.
Багажник большой! Я даже осмелюсь сравнивать его с Пассатовским. Полноразмерной запаски в Авео нет - под поликом ниша для бублика, домкрата и балонника, где у меня дополнительно уместились трос, сопли, аптечка, набор ключей и саперная лопатка. Спинка заднего кресла складывается и можно возить плинтус, лыжи и прочую длинную дребедень.
Штатная маглитола отлично вписывается в интерьер, читает мп3, есть AUX вход, USB, к сожалению, нет. Качество звучания меня приятно удивило! Возможно, предыдущий владелец менял блины, но если это штатные динамики, то однозначно пятерка!
А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего :( Покрышки слышно слишком хорошо. Понимаю, что дело может быть в шумной резине, однако двигатель и прочие возможные источники звука теряются на фоне гула от колес. Сверчки в салоне тоже присутствуют, куда же без них, благо проявляют себя только на особо пупырчатых дорогах. ИМХО, машина этого класса без сверчков быть не может, и те, кто утверждают, что в салоне у них тишина либо владеют новым авто, который не успел расшататься по нашим дорогам либо просто не ездил в машинах с действительно тихим салоном.

*ДВИГАТЕЛЬ И КПП*
А что тут скажешь? 1.2 литра, 8 клапанов и 72 бешенных пони под капотом - это не песня про резвый разгон. Добавляем сюда довольно высокие передачи КПП (низкие передаточные числа) и забываем про свист колес со старта. Впрочем, этот двигатель не для гонок, да и сама машина тоже. Как и любой двигатель маленького объема, он любит высокие обороты. Экономичный режим 2000 - 3000 об/мин (согласно инструкции). Хороший разгон начинается ближе к 4000. В городском потоке всего этого достаточно.
Расход конечно радует! Однако действительно он радует, если на машине ЕЗДИТЬ. Не стоит думать, что при режиме дом-работа-дом по пробкам вы будете заезжать на АЗС раз в месяц. И я не верю людям, которые утверждают, что расход по городу у них составляет около 6 литров! Я 90% времени езжу спокойно, и за все время эксплуатации показатели среднего расхода за месяц у меня от 5,5л/100км (лето, частые выезды за город) до 11,7л/100км (сибирская зима с ночными прогревами, исключительно город, дом-работа-дом по пробкам). Бензин только 95, только Газпром.
Коробка простая, 5-ти ступенчатая, задняя передача без синхронизаторов, поэтому часто втыкается не с первого раза (обычное дело для авто этого класса). Ходы рычага не длинные, передачи включаются четко, но туго. Особенно при переключении вниз бывает сложно "продавить" синхронизаторы, обычно переключаю с небольшой перегазовкой. Как уже писал выше, все передачи довольно высокие, что делает старт туповатым, однако это же позволяет добиваться низкого расхода на больших скоростях. Если ехать одному летом 90-100км/ч можно добиться расхода чуть больше 4х литров на сотню!

*ПОДВЕСКА*
Подвеска самая простая и дешевая в ремонте. Перед - МакФерсон, зад - балка. Мелкие ямки и трещены - отлично, мягко и тихо. На ямках побольше - не столько жестче, сколько шумнее. Дорога вся в мелких пупырках - шумно и неприятно. Крены - средние, вход в занос зимой предсказуемый.
Вообще Авео радует большим клиренсом. По размытой грунтовке, по глубокой колее - легко. Защиты двигателя нет и ставить не планирую - ни разу двигателем не стукнулся! Да и днище обтирал всего несколько раз, а езжу много и езжу везде. Днище, к слову, ровное, глушитель не висит.
На трассе разгонялся до 140 - взлетать не планирует, больше разгоняться не стал - не люблю я это дело.

*СЕЗОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ*
Отдельно хочу рассказать про особенности эксплуатации зимой. Заводится в морозы хорошо, но чудес ожидать не стоит. Этой зимой случай был, когда ночью и утром мороз был -32, всю ночь стояла на улице без прогревов, утром завелась с первой попытки. Но я такие эксперименты стараюсь не проводить, взял за правило, если ночью будет ниже -20 - хотя бы раз прогреть (благо автозапуск есть). В сильные морозы до -40 прогреваю раз в 2.5 - 3 часа.
Вообще когда температура падает ниже -20 машина несколько меняется. При запуске двигателя начинает выть насос гидроусилителя, печааально так воет. Проходит через 2-5 минут, как масло немного прогреется, ворочать рулем до этого момента крайне нежелательно. Эта болезнь у всех авео (по крайней мере у 1.2). Крыльчатка печки в морозы тоже любит песни петь, проходит при прогреве. Коробка переключается лиш незначительно туже. Салон становится на удивеление тихим :)
Двигатель прогревается долго и неохотно. В морозы я начинаю движение, когда стрелка температуры поползет вверх. Это происходит через 7-10 минут после запуска. Далее после начала движения температура бодро доходит до половины нормы, а вот дальше ооочень тяжело. Если за окном ниже -30, то до рабочей температуры двигатель может доходить около часа при езде с печкой. Из печки, естественно, при этом тоже дует не обжигающий воздух. К слову, с термостатом все в порядке и двигатель укутан одеялком. На холостом ходу печка легко может выдуть двигатель до половины рабочей температуры, ну хоть ниже не падает. Остывает движка тоже очень быстро, отсюда и частые прогревы по ночам и расход 11.7, о котором писал выше. К счастью, особо сильные морозы мучают нас недели 3 за зиму, при температуре -10-20 все в полном порядке!
Скажу и пару слов о кондиционере. При таком объеме двигателя особой мощностью он не отличается. Хорошо работает по трассе, когда радиатор активно продувается. При использовании в городе эффективность зависит от того, насколько был нагрет салон до этого. Если машина стояла в теньке, можно ездить в приятной прохладе даже на первой скорости обдува. Если в салоне сауна, то охладить его будет очень тяжело, лучше прокатиться с ветерком с открытыми стеклами и включенный кондиционером минут 5 и только потом закупориваться.

*ИТОГ*
За почти 3 года эксплуатации и 40'000 пробега были поменяны: стойки вкруг, датчик положения распредвала, сальники коленвала и распредвала, прокладка крышки клапанов. В остальном - только плановые ТО и расходники (масла, свечи, ремни и т.д.)!
Средняя стоимость одного километра пути составляет 4 рубля, думаю это прекрасный показатель! (в расчете учтены ВСЕ затраты на машину от бензина и мойки до резины, страховки и налога)

Подводя итог: МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН! Так как она отлично делает то, ради чего и покупалась: ежедневно катает меня и не требует к себе особого внимания.

Надеюсь, получилось не слишком нудно :) Постараюсь со временем дополнять! Всем добра! И ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Aveo, 2007
3.1
19292
Chevrolet Aveo, 2007
Андрей, Подольск
Chevrolet Aveo, 2006
3.0
12589
Chevrolet Aveo, 2006
Vitalik891111, Ноябрьск
Chevrolet Aveo, 2007
3.2
14281
Chevrolet Aveo, 2007
vitpod83, Ростов-на-Дону
Chevrolet Aveo, 2007
3.3
15969
Chevrolet Aveo, 2007
Никита_маййер, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2006
4.4
15467
Chevrolet Aveo, 2006
Evgeniy2931, Санкт-Петербург
5197
Chevrolet Aveo, 2007
E***KX, Кош-Агач

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35357
Отличный отзыв, обьективное мнение о машине
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
*ИТОГ* За почти 3 года эксплуатации и 40"000 пробега были поменяны: стойки вкруг, датчик положения распредвала, сальники коленвала и распредвала, прокладка крышки клапанов. В остальном - только плановые ТО и расходники (масла, свечи, ремни и т.д.)! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrolet /aveo/83701/ У тестя, калино-универсал в люксе 2011 года. Пробег 50000 км, ваще всё родное, кроме масла ни чего не меняли, а едит очень прилично и с комфортом всё в порядке. Отзыв понравился, так держать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Таз еще тот!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
10
Ответить
    
Сообщений: 43252
Яркий цвет за то ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Лаймонд:
Яркий цвет за то ))
сочный как сама жизнь)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
" МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН!"
cамое главное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
1.2 это вообше крайне не тяговитый и мертвый двс !!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
В этом кузове до сих пор нравится.А новый нет .
Удачи!
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 430
Yxta:
*ИТОГ* За почти 3 года эксплуатации и 40"000 пробега были поменяны: стойки вкруг, датчик положения распредвала, сальники коленвала и распредвала, прокладка крышки клапанов. В остальном - только плановые ТО и расходники (масла, свечи, ремни и т.д.)! Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrolet /aveo/83701/ У тестя, калино-универсал в люксе 2011 года. Пробег 50000 км, ваще всё родное, кроме масла ни чего не меняли, а едит очень прилично и с комфортом всё в порядке. Отзыв понравился, так держать.
У меня Калина Хэтчбэк 2007, пробег 96000, менял опоры, сайлентблоки (напрасно менял, кстати), ремни, датчик скорости, регулятор холостого хода, трос сцепления. Всё остальное родное, включая стойки.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
 
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
1.2 экономичный
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
Приходилось ездить на таком.Тогда я ещё ездил на нексии,и после неё поехал на авео,он показался мне классным автомобилем.Сейчас езжу на калине 2,и опять выдался случай проехать на авео.Разницу нашёл только в чуть более тихом салоне,и всё.Плюс на авео у меня упирается правая коленка в панель.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
А зачем тебе сопли в нише для бублика)?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России


Добавить отзыв