Всем Дромовцам привет. Пишу свой первый отзыв о своей машинке.
Характеристики:
Шевроле Авео Т250
1,4 л; 94 л.с., 2007 г.в. – остальное и в инете есть.
Итак, разделю на подразделы отзыв, чтоб каждый взял для себя то, что ему нужно.
1. История выбора и приобретения авто.
Этот раздел будет интересен тем кто хочет купить качественное авто и недорого. Сразу скажу - это не реально) Но о всем по порядку.
Сначала хотел купить что-то отечественное – ВАЗ 2114, 2115 (ну так, тысяч за 100-120 рублей – но почитав отзывы на Дроме, решил довериться Вам, и думаю не прогадал). Думаю все знают что такое авто MADE IN RUSSIA).
Далее начал подумывать о авто за 200 рублей, в этот ряд, как мне показалось попадпли только Рено Логан, другие не рассматривал, так как на первом месте стояло качество и работоспособность авто, но внешний вид у Логана, скажем так, на твердую 3-) И вариант отпал!
Потом я увидел ее, Марк 2 в 90м кузове)Красота – скорость, внешний вид, комплектация – на высшем уровне, но есть минус – ГОДА! И это большой минус! Правда успел одну посмотреть, влюбился и чуть не купил за 198 рублей, но Бог отвел и очень рад этому.
И решили мы с девушкой покорить автопром великой Москвы. Повезло что там есть у кого переночевать и кому встретить. И с самого утра решили пройтись по объявлениям дрома и авто.ру, но не сложилось! Поэтому по рекомендации знакомого заехали в автосалон где по трейд-ин сдали нашу будущую машинку, приехали и влюбились и цена цена обрадовала, 240 рублей. Машинку сдал пенсионер, в это же утро в которое мы ее купили, поэтому отмотать пробег и спрятать косяки у них времени не было, стоит отметить что косяков минимум и машинка была в отличном состоянии.
Вывод: не гонитесь за дешевым авто, намучаетесь ремонтировать.
2. Эксплуатация.
Что мы получили – 86000 тыс пробег, диагностика в автосалоне показала – задние тормозные колодки под замену, течи из под клапанной крышки. ВСЁ! На авто стояла почти новая зимняя шиповка и дали 4 летних на один сезон хватит.
Ну оформили авто за 6 часов(!!!), очереди большие в салонах нынче). Страховка, договор купли-продажи и ночь переспать и с утра в путь (не люблю ночью ездить). Ехать 630 км, так что успеем выехав утром в воскресенье, доехать да вечера))). Правда еще предстояла дорого автосалон-место ночлега)а это 80 км (велика Москва однако), сел и поехал, впервые за рулем все-таки иномарки, почувствовать кайф не смог, так как в 18-19 часов вечера на МКАДе пробки, только нервы и беспокойство, но все же доехали. И в 5 утра в Вс в путь!
Посадка для моего роста (190 см) вполне нормальная, сзади меня правда мало места, но мне ездить там не придется. Удобно все, за 7 часов дороги почти ничего не болело, усталость была от насыщенных выходной. Дорога без проблем, разогнал до 160 и понял что больше не надо, боковой ветер ловит она хорошо и это плохо. И как загудело впереди, я аж испугался и ехал всего 110-120. Потом узнал что у них есть такой косяк по аэродинамике, гудит от скорости(!!!)
Шли дни)Поехал на ТО, на стенд стал и упс, задние почти не тормозят и ручник не работает, с перепугу поехал в магазин и купил задние колодки, и решил поменять, снимаю барабан и…колодки почти новые, второй снимаю – то же самое, подтянул их немного и ручник, собрал и все ок, работает отлично.
Пришло время сменить прокладку, заказал на exist.ru, ну и помимо этого еще купил салонный фильтр, воздушный и топливный. Топливный еще не поменял, некогда!
Договорился с мастером, 350 руб и заменили, оказалось что в 4ом колодце масло было. К слову у двигателей этих опелевских это болезнь! Нексии от этого страдают, видимо и Шевроле тоже.
Нудно пишу, но зато ничего не забыл.)
Хотел ремень ГРМ менять уже, даже купил, но потом нашел номер прошлого хозяина и спросил у него все, он менял на 60000, так что это отпадает. Пока все, скоро буду менять масло. Проездил уже почти 4000 за 1,5 мес. Все работает, тьфу-тьфу-тьфу и три раза по доске.
3.Салон и удобства.
Как уже писал выше, при моем росте посадка нормальная, подлокотник тоже хорошо вписывается, если не брать во внимание что иногда локтем его сношу). Из приятных моментов – подогрев заднего стекла, кондеционер, задний парктроник (кстати очень хорошая штука всем советую), помогает каждый день, еще подушка безопасности водителя и передние стеклоподъемники.
Ну а так все как обычно! Кстати лампочка ближнего света сгорела, купил 2 за 120 руб./шт., поменял без проблем, как потом оказалось и фару снимать не стоило, но снял одну, вторую уже не снимал) Свет нормальный, как по мне на 4.
Магнитола читает МР3, правда в качестве до 192 кб/сек, ну сойдет пока что. Звук обычный, не репит и на том спасибо. Вот затонировал, но новых фото еще нет.
4.Динамика.
Нормальная, ездить можно). При 100 в поворот не входил, а так все успраевает, едешь себе 110-130 и радуешься. 170 ехал, тянет, но лучше не надо). При включенном кондеционере конечно жесть, даже для меня, не балованного парня. А по городу динамика на 4, когда надо можно и притопить, скорость набирает нормально и на трассе, пониженную включаешь и легко). Короче не спорткар, но ездить можно, лично мне нравиться.
5. Финансовая составляющая и как бы вывод.
Если ты думаешь какую авто тебе купить при твоих доходах, то считай – при небольших пробегах дом-работа-дом и по местности выходит ну где то 1500 км в месяц ( ну по первой конечно наездил побольше – 4000 за 1,5 месяца) и это при расходе 9 л/100 км сами считайте, плюс расходники и небольшие поломки, калькулятор вам в помощь. У меня на бенз уходит 4000) Ну и таблицу веду, потом приведу какие-то данные из нее,но нужно чтоб прошло хотя бы пару тройку месяцов.
Меня машинка устраивает, красивая внешне, экономичная, вместимая (плюс задние сидушки ложаться и салон соединяется с багажником), короче если не гонишься за крутизной и спортивностью, то она для тебя.
Извините за мой русский, и как бы отзыв, он у меня первый.