Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2013

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

, Курск
4424
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса, 10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
     Добрый день, может ночь, а может и утро, всем читающим, ищущим, интересующимся, ну и бездельникам вроде меня))
  Хочется написать небольшой отзыв об автомобильчике Шевроле Авео Клит. Пишу отзыв первый раз, пишу исключительно из за того, что появилось время, и хочется занять свои "блудливые" руки хоть чем нибудь))
   Сравнивать буду с предыдущим авео, т.к. такая имеется у друга, и поездили мы на ней довольно много. Она и сейчас у него в наличии.
   Машинка у меня служебная, но езжу на ней постоянно, не вылезая. Покупалось авто на фирму, вернее два одинаковых авто, в городе Брянске, потому как ценник был дешевле аж на 60 тыс.руб, чем в Курске. Вообще дилерские центры в Курске непонятно по какой причине поднимают ценник на несколько десятков тысяч больше чем в целом по черноземью.
   Ну собственно говоря по машине. Шевик в стандартной комплектации: передние стеклоподъемники, кондиционер, литье.
Это, в принципе, самый необходимый набор опций, для служебного автомобиля, который возит не только за...цы сотрудников, но и всякое барахло, ввиде товара, коробок, и т.д.
   Т.к. энежки начальство жалеет, покупалась исключительно на ручке, в пользу экономии топлива, хотя я бы не сказал, что авто могу считать экономным. На автомате, т.к. он 6-ти ступенчатый, экономия была бы немного больше. На ручке, на пятой передаче скорость 115 км/ч, 3500 тыс.оборотов. Такое передаточное соотношение скорее для городской эксплуатации, нежели для трассы. Расход в городе примерно 10 литров, но я езжу активно, потому как пенсионерская езда  мне не позволительна, ввиду того, что рабочий день тогда у меня растянется на неопределенный срок))
   Итак по делу. Подвеска: в сравнении с предыдущим авео, подвеска гуд! Инженеры потрудились на славу, переработав ее полностью. Старый авео настолько был плох в подвеске, что на 100 км/ч вхождении в поворот, из машины нужно было выходить, так было бы безопаснее)) На новом эту проблему решили. И валкость не такая, и дорожку держит хорошо, и не стойки не гремят как на старом. Там впереди был постоянный стук. В сервисе говорили, что это особенность подвески. Все цело, все фунциклирует, но стук постоянно присутствовал. В новом такого уже нет.
  Салон: салон также изменили в лучшую сторону. Хотя тот же самый дубовый пластик, но на удивление ничего не гремит, и не скрипит. Я думал, что через десятку тыс.км все заскрипит, как на не смазанной телеге, но нет, уже пробежал 50 тыс, и как бы все Ок. Хотя кое где начинают появляться кое какие мелкие скрипы, но это не смертельно, т.к. машина эксплуатируется в жестких условиях! Что касаемо эргономики, то для такого класса авто вполне сносно. Спидометр электронный, большой тахометр с красной стрелко)) типа аля альфа ромео))) Музыка стандартная, две колонки в дверях, две пищалки в стойках. Причем, как сказал менеджер, в задних дверях колонок, в данной комплектации не предусмотрено)) Пожалели каких то 1000 рублей) Но для меня, ввиду того, что это служебная машинка, достаточно. В верхнем бардачке есть разъем USB-здесь все: гена стас турбо никита и дюша метелкин)))
   Порадовал багажник, как мне показалось, он стал немного больше чем в предыдущем авео. По специфике работы туда входит аж целых 10 ящиков с лекарственными растворами)) или детская коляска, большого размера, в сложенном состоянии))
  Внешний вид: Спорная штучка для всех! Кому то нравится, кому то нет, но для меня нет разницы и выбора, что дали, то и езжу)) Мордочка, конечно более симпатичная чем жопочка, но и к ней я уже привык))
  Двигатель: Небольшая разница появилась, а именно в приемистости. Старый, ну уж очень был туповат на обгонах при полной загрузке. Этот разгоняется более резво, и если по трассе "наваливаешь" где то 120, то обогнать фуру проблем нет. Опять же вернусь к КПП. Передачи очень короткие, в городском режиме, комп постоянно подсказывает переключится на высшую передачу уже на двух тысячах, итого, на пятой передаче 50 км/ч. Конечно для города есть и плюс в коротких передачах, на третьей можно плестись 20-30 км/ч.
  Теперь о небольших трудностях эксплуатации: машина была взята в октябре прошлого года, к весне в салоне, с пассажирской стороны появились выделения непонятного происхождения. По первому признаку не антифриз, и это немного порадовало. Следующий вариант, который пришел в голову, это конденсат от кондера. Но каким образом он в салоне??? И его появление было не постоянным. Попасть на ТО, с моей работой довольно проблематично, т.к. сначала работа, потом все остальное, поэтому к тому моменту, когда я все таки выбрался в сервис, в салоне авто практически квакали лягушки)) В сервисе, я первый раз столкнулся с проблемой обслуживания. Подойдя к манагеру, и объяснив свою проблему, получил невразумительный ответ типа:
- а щас течет?
Я говорю - нет.
- Тогда приезжайте, когда потечет.
Я говорю, - у меня нет возможности кататься к вам постоянно.
Следующий ответ меня вообще поразил: - а может это во время дождя вода в салон попадает??
- ??? КАК???? Как вода может попадать во время дождя в машину 2013 года???? Я еще мог бы согласиться с таким предположением, если бы я приехал на ВАЗЕ, какой нибудь модели, но никак не на иномарке, стоимостью почти 500 тыс!!! Вообщем ругаться и спорить мне не хотелось, да и времени не было, а ТО было близко, я решил еще немного поразводить лягушек))) На ТО все таки проблема решилась. Оказывается, где то, кто то, на какой то стадии сборки, один из рукожопых сборщиков забыл, или не довоткнул, трубку слива конденсата от кондера. Вот она и с легкостью стекала в салон, устраивая у меня фауну)))
  Что касаемо дальнейшей эксплуатации, то никаких проблем выявлено не было. Подвеска так же тихо отрабатывает "хорошо" положенный новый асфальт, моторчик так же жужжит, руль крутится, колеса едут.
  Ах да, что касаемо колес. На очередном ТО, попросил сделать балансировку, т.к. немного подбивало руль, где то на сотке. И что вы думаете? На сотке стало подбивать руль СИЛЬНЕЕ чем было, после балансировки у ОД. Приехав обратно, и сказав, что проблема не ушла, а наоборот усилилась, я опять таки столкнулся с профессионаНИЗМОМ наших менеджеров, работающих в сервисе на приемке авто. Суть разговора следующая:
  - проблема не решилась, а стала еще больше!
  - то есть?
  - то и есть, руль бьет сильнее!
  - у нас все оборудование проверяется, балансировка выводится на ноль.
  - но руль бьет СИЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
  - наверное резина износилась, и биение по оси, типа яйцом колесо!
  Ну что тут сказать, очень умно.... Была пятница, вечер, да тут еще и жена беременная на подходе, плюнул я на это дело, и решил приехать немного погодя. Наверное натура у меня такая дебильная, как то не могу на своем настаивать!!
  Но пришел момент, когда это биение меня достало окончательно, и вырвавшись в сервис, я начал уже разговор другом тоне. К этому моменту, машина уже проехала почти 3 тыс. Конечно же, вылупив глаза, и начав говорить о том, что якобы я сам сбил балансир, и вообще, неизвестно где ездил, по каким дорогам, (хотя сейчас у нас в Курске, дороги не идеал конечно, но в целом передвигаться можно) стал доказывать, что за 3 тыс, балансир можно убить полностью. Но тут то я уже спокойно выслушав его, и мягко сказав о его компетентности в вопросах шиномонтажа, попросил пригласить директора, дабы прекратить этот бессмысленный спор. Есессно опосля этого, мне было предложено подождать до 6 часов, т.к. щас все по записи, и потом, если проблема не в балансировке, оплатить услуги. На что я с улыбкой согласился, т.к. другой причины я просто не видел. Наступил час ХЭ! Колесики сняли, повесили на балансировку, и О ЧУДО!!! Расхождение по одному колесу было, аж 35 гр. Причем, на одном колесе грузиков вообще не было?!?!?! Вот как эти рукожопые имбицилы устраиваются работать в брэндовые сервисы???
  Конечно манагер, где то сразу испарился, дабы не попадаться мне на глаза))) Но, к сожалению проблема немножко так и осталась нерешенной, и моя голова, подсказала мне, что стоит поехать в нормальный ШЫНАМАНТАШ))) чтобы все сделали по человечьи, и с умом.
  Что касаемо автомобиля, и взял бы я себе такой в определенной ситуации, или нет? Взял бы! За 50 тыс, не испытав на нем никаких проблем, не считая конечно, российской сборки (шланг слива конденсата), и рукожопых слесарей (балансировка), то авто вполне себе ничего! Пускай это шевроле, но для перевозки своей пятой точки в пределах города, и недалекого загорода, авто показал себя достойно эксплуатируясь ежедневно в нелегких условиях.  
  Фото добавлю чуть позже, даю слово)) На вопросы отвечу без проблем. Что касаемо написания, то извиняйте, отзыв первый, да и все как бы воял на скорую руку, в офисе, где куча женщин)))
  Всем удачи на дорогах, будьте аккуратнее, не забывайте, что вы не одни в движении участник)))





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Написал нормально,терь дело за фото..)
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Даа, работники профессиоНАНИЗМЫ убили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром