Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2014

Шевроле Авео 2014 — отзыв владельца

, Томск
15487
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: LTZ
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Купить новую машину мне хотелось с зимы 2013 года. Смотрела в сторону Рио, потом начала поглядывать на Солярис. Авео никогда не нравился, ездила Авео 1 поколения, не понравилось ничего - ни внешний вид, ни экстерьер, ни поведение машины на дороге.

В январе 2014 года делала проект по автоцентрам, надо было звонить в  автоцентры, представляться покупателем и общаться с менеджерами. И так сложилась что среди автоцентров были в том числе и дилеры Шевроле. Несколько раз разговаривала с менеджерами и они так расхваливали новый Авео, что я всерьез о нем задумалась.
В мае 2014 года решилась на покупку. Первым был тест-драйв Соляриса. После тест-драйва категорически отказалась от покупки. Машина не понравилась совсем, да и цена за выбранную комплектацию не радовала.
Рио понравилось больше. На Авео было очень комфортно. В итоге выбирала из двух машин. Но тут неожиданно на Рио подняли цену, убрали акцию и оказались,что Авео в максималке равен цене Рио в минималке +пакет  теплые опции.

Так и случилось, что купила я Авео. Тогда на него была акция + я выпросила у дилера скидку + выпросила подарок (коврики, брызговики, набор автолюбителя). Стоял выбор - покупать среднюю комплектацию на автомате или максималку на механике. Желание иметь 6 подушек, а не 2 и  блютуз в машине пересилило желание ездить на автомате. В итоге машина обошлась в 539 тыс.р.

До покупки машины 3,5 года отъездила на автомате. Покупала ее в соседней области - 260 км до Томска. Везти в Томск нужно было самой. Из Новосибирска машину вывез брат, мы выехали, я села - попробовала как тут сцепление выжимать, как переключаться и поехала. Первые полчаса было страшновато,что я не умею переключаться. Потом освоилась и даже словила штраф за превышение скорости))

Основное впечатление - машина удобная и комфортная)

Сейчас пробег 7600 км, пока эксплуатируется в режиме "сел и поехал", никаких забот не вызывает.

Передачи короткие, но я была к этому готова - читала на форумах.  
2 - почти сразу и  до 31-32 км/ч
3 -  33 км/ч  до 41-42 км/час
4 - 41-42 до 53-54 км/ч
5 - после 54-55 км/час  
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе.

Подвеска жесткая. Насколько я знаю в своем классе самая жесткая, хотя,  может,  врет реклама. Каждая кочка чувствуется. На тест-драйве мы подпрыгнули на лежачем полицейском, на что менеджер отреагировал быстро - "Посмотрите, как хорошо отработала подвеска")))))  
Хорошая управляемость машины, в повороты входит легко на скорости.

Приборка электронная,что очень удобно.

Посадка удобная, 6 регулировок, меняла под вождение на каблуках, вождение в кроссовках))) Ехала по 5 часов максимум  без остановок, спина не уставала. Вообще из 7500 пробега, примерно 5000 пришлось на межгород, по трассе едет вполне комфортно.
Подогрев попы  водителя и пассажира - греет жарко, попе очень жарко)

Шумоизоляция средняя, тишины в салоне особенной нет,  особенно хорошо слышно зимнюю резину.

Магнитофон - жалко, что нет cd дисков, зато есть разъем под флешку в бардачке. Настойки все интуитивно понятны, никаких проблем не возникает. На кочках флешка может отключиться или, наоборот включиться. Возможно дело в том,что она подключена не напрямую, а через юсб разветвитель.

Блютуз в машине - как и ожидалось все, с кем я разговариваю слышат меня хуже, чем обычно, но разговаривать можно. Мне очень удобно - телефон сам подключается каждый раз, когда сажусь в машину.
В аудиосистеме MyLink есть  функция подключения смартфона. Машина почему то не считает,что мои телефон на андроиде - это смартфон и не подключает его.

Багажник большой. По моему я туда влезу и еще место останется

Из неприятного, хотя это не всем актуально. Скользкие ремни сзади. У меня стоит автокресло ромер, в предыдущей машине оно стояло жестко, в кресле есть донатяжитель ремня. В авео кресло  болтается  на каждой кочке вправо-влево.

Парктроники. Оценила. Хотя всегда думала что это ненужная фигня. Иногда выезжаю задом с замерзшими зеркалами, ориентируясь только на парктроники.  

Расход. Летом показывал расход 8,4 литра. Минимум помню 8,2 литра. Сейчас вырос до 8,7 и жду роста дальше

В целом машина удобная, повторюсь, комфортная для города и не частых поездок на трассе, послушная, управляемая))

Фотографий попозже сделаю больше)).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машине было 2 месяца, новенькая, приятная, грела душу мысль о "небитонекрашено". 1 сентября, ехала на линейку в школу. На кольце встала, пропуская машины, появился промежуток, только-только собралась тронулся и тут удар сзади. Удар был не сильный, машина от удара проехала не больше метра.

Вышла, осмотрела повреждения - фара разбита, багажник помят, крыло погнуто, бампер ушел с клипс. Ударил маршрутник, он высадил всех пассажиров и спрятался в салоне. Вызвала гаишников, вскоре приехали аваркомы.

Оформили быстро, через час уже разъехались....

, пробег 7 300 км   

Фото салона.

Ну а раз писать к фото особенно нечего - и так все видно, напишу про установку сигнализации. Установила сигнализацию - ради автозапуска, по большому счету. Ставила у дилера, предложили старлайн е91. Цена с установкой около 15 тыс.

На старой машине пользовалась старлайном В9. Пока разницу со старой нашла по двум пунктам - настроек с брелка гораздо больше, с брелка можно изменить температуру автозапуска, время прогрева. Не нужно лезть для этого к сервисной кнопке и совершать ритуальные действия в духе - 7 раз нажать кнопку, услышать звук такой то, потом еще нажать нужное количество раз и снова услышать звук и для закрепления результата еще раз нажать кнопку и снова услышать звук брелка....

, пробег 7 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8341
Hyundai Solaris, 2018
, Мурманск
Hyundai Solaris, 2018
4.5
48266
Hyundai Solaris, 2018
Денис, Саратов
4351
Hyundai Solaris, 2018
15329624, Москва
1341
Hyundai Solaris, 2018
22356141, Санкт-Петербург
1272
Hyundai Solaris, 2018
Айдер, Симферополь

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
11
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
а мне тачко не нравится...шоха какая-то...от оценки воздержусь, каждому своё...
12
42
Ответить
 
Сообщений: 4331
Девушке на механике 5!:)
34
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
солярис получшее будет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
57
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Sanches 081:
а мне тачко не нравится...шоха какая-то...от оценки воздержусь, каждому своё...
ну у всех свои вкусы)
О вкусах вообще не спорят))
24
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
ильяи:
солярис получшее будет
Ездили,сравнивали?))
Мне солярис совсем не понравился на тест-драйве.
Плохой обзор, хуже динамика, по ощущениям не очень комфортно внутри. И цена совсем не устроила
34
9
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
"Передачи короткие, но я была к этому готова - читала на форумах.
2 - почти сразу и до 31-32 км/ч
3 - 33 км/ч до 41-42 км/час
4 - 41-42 до 53-54 км/ч
5 - после 54-55 км/час
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе. "--------Я так понял,вы постоянно ездите в режиме "Эконом".Это стрелочка подсказывает? Как же вы на обгон выходите на трассе??? Не надо бояться крутить движок.Он не развалится.)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
11
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Да прикольная машина. Не хуже и не лучше конкурентов.
11
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
андрей@север:
"---- ----Я так понял,вы постоянно ездите в режиме "Эконом".Это стрелочка подсказывает? Как же вы на обгон выходите на трассе??? Не надо бояться крутить движок.Он не развалится.)))
я не знаю что такое режим эконом, если честно.
Но обычно переключаюсь в районе 2000-2500. По города так комфортно ездить. На стрелочку уже давно не смотрю (но первую неделю она мне помогала)) , переключаюсь скорее по ощущениям, звуку двигателя и/или по тахометру.
На обгон идет вполне себе хорошо, даже без понижения передачи обычно хватает запаса мощности на 5) . Если надо побыстрее - переключаюсь на 3 и давлю тапку.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
п4елка:
Ездили,сравнивал и?))
Мне солярис совсем не понравился на тест-драйве.
Плохой обзор, хуже динамика, по ощущениям не очень комфортно внутри. И цена совсем не устроила
ну у соляриса салон поучшее будет.мне вполне понравился.хотя одного поля ягода.
ilyi
11
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
У нас такая же, за 15 тыщ км были поломки - меняли датчик АБС, меняли шланги ГУР, меняли передние стойки, сейчас надо поменять блок управления музыкой на руле - стерся практически весь...

по поводу кресел - изофикс решает, периодически переставляем 2 кресла из одной машины в другую - ничего не болтается, стоят как влитые...

Шумоизоляция не средняя - а ее как будто вообще нет, подвеска бухает, руль туго крутиться(после электроусилителя :-))) )

Радует отношение офдилера - меняли все быстро и четко, то не дорогое..
9
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
igoreha:
по поводу кресел - изофикс решает, периодически переставляем 2 кресла из одной машины в другую - ничего не болтается, стоят как влитые...
Шумоизоляция не средняя - а ее как будто вообще нет, подвеска бухает, руль туго крутиться(после электроусилителя :-))) )
да, новое кресло будет с изофиксом, уже скоро покупать надо

у меня раньше был платц, вот там шумоизоляции нет. Так что на сравнении здесь еще ничего так))

руль у меня нормально крутится, пока проблем не испытывала, рулю одной рукой
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
был у меня как то выбор,Авео трёхлетка на мехе с пробегом 7 тысяч от родственника пенсионера и девятилетней ПР 120-й Короллой от перекупа)))
Выбрал Короллу,ни одного дня не пожалел и ни одной поломки не было. Отсрочил короче я на два года переход на ЛР,но как говорит одна знакомая" Лучше уж ни как чем как ни будь"
Но это я о своём ворчу,Авео в новой будке не юзал,а предыдущий..
простите,но это была консервная банка,а может я и льщю и банка толще будет?! Дохлый мотор,убогий салон.. когда прибавил музыку захотелось взвыть..))))
Надеюсь в твоём новом кузове всё исправили и ваще машинка-конфетка:-)))
Кстати чья сборка,раньше Корейская была.
Ну и конечно традиционно пять за отзыв читаемый на раз,гони фото фотограф!
:-))
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Может быть это и нормально для ГУР, но на 2х машинах ЭУР и прям очень не привычно, ощущение "тугости" руля, обратно руль не возвращается в исходное положение во время движения, приходиться докручивать, прям задолбало уже.

Еще есть одна досадная мелочь, которая касается машин на автомате - постоянно промахиваешься мимо положения D и попадаешь в ручное управление, давишь тапку-машин ревет-но не едет, первая))))))))))))
 
6
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
Но это я о своём ворчу,Авео в новой будке не юзал,а предыдущий..
простите,но это была консервная банка,а может я и льщю и банка толще будет?! Дохлый мотор,убогий салон.. когда прибавил музыку захотелось взвыть..))))
Надеюсь в твоём новом кузове всё исправили и ваще машинка-конфетка:-)))
Кстати чья сборка,раньше Корейская была.
Ну и конечно традиционно пять за отзыв читаемый на раз,гони фото фотограф!
:-))
железо толще не стало, я уже в ДТП побывала, надо дописать) Мнется и рвется на ура.
Старый авео мне не нравился, новый гораздо лучше. Кузов, насколько я знаю, не просто отрестайлили, а сделали новый. Салон внутри изменили сильно. ну и максималка - это приятно) Двигатель вполне себе живой, разгоняется шустренько.
Сборка Россия, как и у почти всех машин в этой ценовой категории.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
igoreha:
Может быть это и нормально для ГУР, но на 2х машинах ЭУР и прям очень не привычно, ощущение "тугости" руля, обратно руль не возвращается в исходное положение во время движения, приходиться докручивать, прям задолбало уже.
Это есть) Но для ГУР это, вроде бы, и нормально) Я с ЭУР не ездила - не избалована)
руль надо докручивать всегда, но крутится легко
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
Это есть) Но для ГУР это, вроде бы, и нормально) Я с ЭУР не ездила - не избалована)
руль надо докручивать всегда, но крутится легко
частенько прыгаю с ГУР на ЭУР и разницы ваащее не ощущаю))) на отцовской только гидравлика туговата,но он и не менял жижу никогда в жизни)))
видимо это только на ваших такая особенность..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
железо толще не стало, я уже в ДТП побывала, надо дописать) Мнется и рвется на ура.
Старый авео мне не нравился, новый гораздо лучше. Кузов, насколько я знаю, не просто отрестайлили, а сделали новый. Салон внутри изменили сильно. ну и максималка - это приятно) Двигатель вполне себе живой, разгоняется шустренько.
Сборка Россия, как и у почти всех машин в этой ценовой категории.
уже обновила?))))
давай конечно отчёт,ну и салон покажь)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
уже обновила?))))
давай конечно отчёт,ну и салон покажь)
написала))

салон сегодня выйду и сфотографирую, а снаружи пофотаю когда солнышко будет. Она блестит на солнышке. красиваяяяя))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
написала))
в шоке я от ценников!
хорошо что у тебя Каско, мне за подобные разрушения росгосужас 6.700 насчитал))))
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
в шоке я от ценников!
хорошо что у тебя Каско, мне за подобные разрушения росгосужас 6.700 насчитал))))
с ценами дилера на эти 6700 похоже у офицалов можно, например, чаек попить))))

выложила фото салона
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Приборка прикооольнаяя!!
ну и вообще,не унылый салон довольнотаки))
это хорошо у тебя фары после прогрева гаснут,у меня горят до победы))) поэтому автосвет надо отключать.
другое дело что прогревами я не пользуюсь,максимум,завожу с брелка когда тороплюсь,у мну хоть и железный,но обшитый утеплителем гараж,самая нужная опция в Сибири:))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
с ценами дилера на эти 6700 похоже у офицалов можно, например, чаек попить))))
во-во!
мне правда пришлось поискать бампер за недорого,но после успешного ремонта у китайцев ещё и на чай осталось,умеючи-то)))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
Приборка прикооольнаяя!!
ну и вообще,не унылый салон довольнотаки))
это хорошо у тебя фары после прогрева гаснут,у меня горят до победы))) поэтому автосвет надо отключать.
другое дело что прогревами я не пользуюсь,максимум,завожу с брелка когда тороплюсь,у мну хоть и железный,но обшитый утеплителем гараж,самая нужная опция в Сибири:))
Ага салон мне нравится. В отличии от старого авео где салон был совсем так себе.
Приборка удобная и информативная. Хотя я закрываю ее рукой, когда рулю, тахометр не видно))).

Дык не могу я автосвет отключить( Переключатель либо в положении авто, либо в положении вкл. Либо инженера шевроле чего то перемудрили, либо я чего то не понимаю.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Хорошие фото, прям на рекламные проспекты вешать.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Пятак поставил. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Рио по симпотней будет.Но как грится хозяин-барин...
1
7
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
V.V-ich:
Рио по симпотней будет.Но как грится хозяин-барин...
Рио симпотный, мне нравится
Но ценник они зря так ****али
За 539 можно было на тот момент только минималку взять + теплые опции, а тут гораздо более приятная в эксплуатации максималка.
ну и сама машина больше понравилась во время тест-драйва
6
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Понятно.Я уважаю любой выбор.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
к знакомым электрикам, чтоб поставили прерыватель на фары через ручник, через что удобнее - хоть от лампочки ручника :)
черт его знает, правда, как официалы потом к этому отнесутся...
с другой стороны - разборка/сборка, аккуратный вставыш в проводку с материалами тоже не три копейки оцениваются
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
f1gv83:
к знакомым электрикам, чтоб поставили прерыватель на фары через ручник, через что удобнее - хоть от лампочки ручника :)
черт его знает, правда, как официалы потом к этому отнесутся...
с другой стороны - разборка/сборка, аккуратный вставыш в проводку с материалами тоже не три копейки оцениваются
ну вариант да)
но я решила просто на габариты переключать))
 
 
Ответить
Макс 196
Екатеринбург
Зачем девушке круиз-контроль?
 
8
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Макс 196:
Зачем девушке круиз-контроль?
Затем же, зачем и мужчине)))
Чтобы держать равномерную скорость на длинном участке дороги)
Едешь, только руль держишь, красота))
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Меня на этой жёсткой подвеске укачивает :))) а приборная панель точно шедевр, одним взглядом сразу все видно.
Удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
О Б М Е Н
Набережные Челны
patrick01:
5
отличный авто
двигатель опель 1,6 самый надёжный
на ход тоже супер
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Да "повезло"с ДТП конечно. Отзыв -5.
 
 
Ответить
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление тупит, помпа охлаждения потекла, электрика вечно выдает ошибку, https://www.kinopoisk.ru/film/780307/покрытие руля разваливается так, словно машине 10 лет . И что главное, её теперь ни кому уже не продашь дороже 300 тыс. Хотя сейчас цена новой 700 тыс.
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Олег Кичаев
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление...
ну во первых цена 3 летней Авео не 300, а 420 - 450 тыс. Я купила ее за 539. Думаю,что минус 100 с лишним за 3 года - это не плохо. Зачем сравнивать с ценой, которая сейчас - я не знаю. Узнавала про трейд-ин, там предлагали 400 за мою.

Стойки - расходник. Тем более, что меняют по гарантии, как и все перечисленное пока гарантия действует

У меня сейчас 57 тыс пробег
Сцепление работает отлично, ошибок нет (один раз за 3 года выдала чек и погас потом, на бензин грешу). Что меняла - стойки правую и левую (расходник), колодки (расходник), моторчик печки (вот это досадно, но это гарантия). Покрытие руля в порядке.
Я хз как вы так за 90 тыс укатали машину и прихожу к выводу,что все же дело в хозяине во многом. Сижу на драйв2, читаю про авео, в основном у всех машины в таком же состоянии как моя.
У нас разница в пробеге всего около 30 тыс, а моя в состоянии новой, в то время как ваша убитая. Точно ли в машине дело?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Олег Кичаев
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление...
и еще момент. Где вы увидели цену новой в 700 тыс? в России Авео нет уже 2 года новых в продаже
ну разве что в дружественные странны скататься
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на кузов KL1T в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром