Купить новую машину мне хотелось с зимы 2013 года. Смотрела в сторону Рио, потом начала поглядывать на Солярис. Авео никогда не нравился, ездила Авео 1 поколения, не понравилось ничего - ни внешний вид, ни экстерьер, ни поведение машины на дороге.
В январе 2014 года делала проект по автоцентрам, надо было звонить в автоцентры, представляться покупателем и общаться с менеджерами. И так сложилась что среди автоцентров были в том числе и дилеры Шевроле. Несколько раз разговаривала с менеджерами и они так расхваливали новый Авео, что я всерьез о нем задумалась.
В мае 2014 года решилась на покупку. Первым был тест-драйв Соляриса. После тест-драйва категорически отказалась от покупки. Машина не понравилась совсем, да и цена за выбранную комплектацию не радовала.
Рио понравилось больше. На Авео было очень комфортно. В итоге выбирала из двух машин. Но тут неожиданно на Рио подняли цену, убрали акцию и оказались,что Авео в максималке равен цене Рио в минималке +пакет теплые опции.
Так и случилось, что купила я Авео. Тогда на него была акция + я выпросила у дилера скидку + выпросила подарок (коврики, брызговики, набор автолюбителя). Стоял выбор - покупать среднюю комплектацию на автомате или максималку на механике. Желание иметь 6 подушек, а не 2 и блютуз в машине пересилило желание ездить на автомате. В итоге машина обошлась в 539 тыс.р.
До покупки машины 3,5 года отъездила на автомате. Покупала ее в соседней области - 260 км до Томска. Везти в Томск нужно было самой. Из Новосибирска машину вывез брат, мы выехали, я села - попробовала как тут сцепление выжимать, как переключаться и поехала. Первые полчаса было страшновато,что я не умею переключаться. Потом освоилась и даже словила штраф за превышение скорости))
Основное впечатление - машина удобная и комфортная)
Сейчас пробег 7600 км, пока эксплуатируется в режиме "сел и поехал", никаких забот не вызывает.
Передачи короткие, но я была к этому готова - читала на форумах.
2 - почти сразу и до 31-32 км/ч
3 - 33 км/ч до 41-42 км/час
4 - 41-42 до 53-54 км/ч
5 - после 54-55 км/час
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе.
Подвеска жесткая. Насколько я знаю в своем классе самая жесткая, хотя, может, врет реклама. Каждая кочка чувствуется. На тест-драйве мы подпрыгнули на лежачем полицейском, на что менеджер отреагировал быстро - "Посмотрите, как хорошо отработала подвеска")))))
Хорошая управляемость машины, в повороты входит легко на скорости.
Приборка электронная,что очень удобно.
Посадка удобная, 6 регулировок, меняла под вождение на каблуках, вождение в кроссовках))) Ехала по 5 часов максимум без остановок, спина не уставала. Вообще из 7500 пробега, примерно 5000 пришлось на межгород, по трассе едет вполне комфортно.
Подогрев попы водителя и пассажира - греет жарко, попе очень жарко)
Шумоизоляция средняя, тишины в салоне особенной нет, особенно хорошо слышно зимнюю резину.
Магнитофон - жалко, что нет cd дисков, зато есть разъем под флешку в бардачке. Настойки все интуитивно понятны, никаких проблем не возникает. На кочках флешка может отключиться или, наоборот включиться. Возможно дело в том,что она подключена не напрямую, а через юсб разветвитель.
Блютуз в машине - как и ожидалось все, с кем я разговариваю слышат меня хуже, чем обычно, но разговаривать можно. Мне очень удобно - телефон сам подключается каждый раз, когда сажусь в машину.
В аудиосистеме MyLink есть функция подключения смартфона. Машина почему то не считает,что мои телефон на андроиде - это смартфон и не подключает его.
Багажник большой. По моему я туда влезу и еще место останется
Из неприятного, хотя это не всем актуально. Скользкие ремни сзади. У меня стоит автокресло ромер, в предыдущей машине оно стояло жестко, в кресле есть донатяжитель ремня. В авео кресло болтается на каждой кочке вправо-влево.
Парктроники. Оценила. Хотя всегда думала что это ненужная фигня. Иногда выезжаю задом с замерзшими зеркалами, ориентируясь только на парктроники.
Расход. Летом показывал расход 8,4 литра. Минимум помню 8,2 литра. Сейчас вырос до 8,7 и жду роста дальше
В целом машина удобная, повторюсь, комфортная для города и не частых поездок на трассе, послушная, управляемая))
Фотографий попозже сделаю больше)).