Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2014

Шевроле Авео 2014 — отзыв владельца

, Томск
15111
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: LTZ
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Купить новую машину мне хотелось с зимы 2013 года. Смотрела в сторону Рио, потом начала поглядывать на Солярис. Авео никогда не нравился, ездила Авео 1 поколения, не понравилось ничего - ни внешний вид, ни экстерьер, ни поведение машины на дороге.

В январе 2014 года делала проект по автоцентрам, надо было звонить в  автоцентры, представляться покупателем и общаться с менеджерами. И так сложилась что среди автоцентров были в том числе и дилеры Шевроле. Несколько раз разговаривала с менеджерами и они так расхваливали новый Авео, что я всерьез о нем задумалась.
В мае 2014 года решилась на покупку. Первым был тест-драйв Соляриса. После тест-драйва категорически отказалась от покупки. Машина не понравилась совсем, да и цена за выбранную комплектацию не радовала.
Рио понравилось больше. На Авео было очень комфортно. В итоге выбирала из двух машин. Но тут неожиданно на Рио подняли цену, убрали акцию и оказались,что Авео в максималке равен цене Рио в минималке +пакет  теплые опции.

Так и случилось, что купила я Авео. Тогда на него была акция + я выпросила у дилера скидку + выпросила подарок (коврики, брызговики, набор автолюбителя). Стоял выбор - покупать среднюю комплектацию на автомате или максималку на механике. Желание иметь 6 подушек, а не 2 и  блютуз в машине пересилило желание ездить на автомате. В итоге машина обошлась в 539 тыс.р.

До покупки машины 3,5 года отъездила на автомате. Покупала ее в соседней области - 260 км до Томска. Везти в Томск нужно было самой. Из Новосибирска машину вывез брат, мы выехали, я села - попробовала как тут сцепление выжимать, как переключаться и поехала. Первые полчаса было страшновато,что я не умею переключаться. Потом освоилась и даже словила штраф за превышение скорости))

Основное впечатление - машина удобная и комфортная)

Сейчас пробег 7600 км, пока эксплуатируется в режиме "сел и поехал", никаких забот не вызывает.

Передачи короткие, но я была к этому готова - читала на форумах.  
2 - почти сразу и  до 31-32 км/ч
3 -  33 км/ч  до 41-42 км/час
4 - 41-42 до 53-54 км/ч
5 - после 54-55 км/час  
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе.

Подвеска жесткая. Насколько я знаю в своем классе самая жесткая, хотя,  может,  врет реклама. Каждая кочка чувствуется. На тест-драйве мы подпрыгнули на лежачем полицейском, на что менеджер отреагировал быстро - "Посмотрите, как хорошо отработала подвеска")))))  
Хорошая управляемость машины, в повороты входит легко на скорости.

Приборка электронная,что очень удобно.

Посадка удобная, 6 регулировок, меняла под вождение на каблуках, вождение в кроссовках))) Ехала по 5 часов максимум  без остановок, спина не уставала. Вообще из 7500 пробега, примерно 5000 пришлось на межгород, по трассе едет вполне комфортно.
Подогрев попы  водителя и пассажира - греет жарко, попе очень жарко)

Шумоизоляция средняя, тишины в салоне особенной нет,  особенно хорошо слышно зимнюю резину.

Магнитофон - жалко, что нет cd дисков, зато есть разъем под флешку в бардачке. Настойки все интуитивно понятны, никаких проблем не возникает. На кочках флешка может отключиться или, наоборот включиться. Возможно дело в том,что она подключена не напрямую, а через юсб разветвитель.

Блютуз в машине - как и ожидалось все, с кем я разговариваю слышат меня хуже, чем обычно, но разговаривать можно. Мне очень удобно - телефон сам подключается каждый раз, когда сажусь в машину.
В аудиосистеме MyLink есть  функция подключения смартфона. Машина почему то не считает,что мои телефон на андроиде - это смартфон и не подключает его.

Багажник большой. По моему я туда влезу и еще место останется

Из неприятного, хотя это не всем актуально. Скользкие ремни сзади. У меня стоит автокресло ромер, в предыдущей машине оно стояло жестко, в кресле есть донатяжитель ремня. В авео кресло  болтается  на каждой кочке вправо-влево.

Парктроники. Оценила. Хотя всегда думала что это ненужная фигня. Иногда выезжаю задом с замерзшими зеркалами, ориентируясь только на парктроники.  

Расход. Летом показывал расход 8,4 литра. Минимум помню 8,2 литра. Сейчас вырос до 8,7 и жду роста дальше

В целом машина удобная, повторюсь, комфортная для города и не частых поездок на трассе, послушная, управляемая))

Фотографий попозже сделаю больше)).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машине было 2 месяца, новенькая, приятная, грела душу мысль о "небитонекрашено". 1 сентября, ехала на линейку в школу. На кольце встала, пропуская машины, появился промежуток, только-только собралась тронулся и тут удар сзади. Удар был не сильный, машина от удара проехала не больше метра.

Вышла, осмотрела повреждения - фара разбита, багажник помят, крыло погнуто, бампер ушел с клипс. Ударил маршрутник, он высадил всех пассажиров и спрятался в салоне. Вызвала гаишников, вскоре приехали аваркомы.

Оформили быстро, через час уже разъехались....

, пробег 7 300 км   

Фото салона.

Ну а раз писать к фото особенно нечего - и так все видно, напишу про установку сигнализации. Установила сигнализацию - ради автозапуска, по большому счету. Ставила у дилера, предложили старлайн е91. Цена с установкой около 15 тыс.

На старой машине пользовалась старлайном В9. Пока разницу со старой нашла по двум пунктам - настроек с брелка гораздо больше, с брелка можно изменить температуру автозапуска, время прогрева. Не нужно лезть для этого к сервисной кнопке и совершать ритуальные действия в духе - 7 раз нажать кнопку, услышать звук такой то, потом еще нажать нужное количество раз и снова услышать звук и для закрепления результата еще раз нажать кнопку и снова услышать звук брелка....

, пробег 7 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Aveo, 2014
4.5
9938
Chevrolet Aveo, 2014
Вован , Ачинск
Chevrolet Aveo, 2014
4.7
42840
Chevrolet Aveo, 2014
Deemetry, Москва
Chevrolet Aveo, 2014
4.0
26197
Chevrolet Aveo, 2014
Андрей, Новороссийск
Chevrolet Aveo, 2014
4.4
17197
Chevrolet Aveo, 2014
Алексей, Химки
Chevrolet Aveo, 2014
4.2
24615
Chevrolet Aveo, 2014
dim0n849, Нижний Новгород
Chevrolet Aveo, 2014
4.4
20881
Chevrolet Aveo, 2014
FAT12, Батайск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
11
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 699
а мне тачко не нравится...шоха какая-то...от оценки воздержусь, каждому своё...
12
42
Ответить
 
Сообщений: 4255
Девушке на механике 5!:)
34
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
солярис получшее будет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
57
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Sanches 081:
а мне тачко не нравится...шоха какая-то...от оценки воздержусь, каждому своё...
ну у всех свои вкусы)
О вкусах вообще не спорят))
24
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
ильяи:
солярис получшее будет
Ездили,сравнивали?))
Мне солярис совсем не понравился на тест-драйве.
Плохой обзор, хуже динамика, по ощущениям не очень комфортно внутри. И цена совсем не устроила
34
9
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
"Передачи короткие, но я была к этому готова - читала на форумах.
2 - почти сразу и до 31-32 км/ч
3 - 33 км/ч до 41-42 км/час
4 - 41-42 до 53-54 км/ч
5 - после 54-55 км/час
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе. "--------Я так понял,вы постоянно ездите в режиме "Эконом".Это стрелочка подсказывает? Как же вы на обгон выходите на трассе??? Не надо бояться крутить движок.Он не развалится.)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
11
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Да прикольная машина. Не хуже и не лучше конкурентов.
11
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
андрей@север:
"---- ----Я так понял,вы постоянно ездите в режиме "Эконом".Это стрелочка подсказывает? Как же вы на обгон выходите на трассе??? Не надо бояться крутить движок.Он не развалится.)))
я не знаю что такое режим эконом, если честно.
Но обычно переключаюсь в районе 2000-2500. По города так комфортно ездить. На стрелочку уже давно не смотрю (но первую неделю она мне помогала)) , переключаюсь скорее по ощущениям, звуку двигателя и/или по тахометру.
На обгон идет вполне себе хорошо, даже без понижения передачи обычно хватает запаса мощности на 5) . Если надо побыстрее - переключаюсь на 3 и давлю тапку.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5225
п4елка:
Ездили,сравнивал и?))
Мне солярис совсем не понравился на тест-драйве.
Плохой обзор, хуже динамика, по ощущениям не очень комфортно внутри. И цена совсем не устроила
ну у соляриса салон поучшее будет.мне вполне понравился.хотя одного поля ягода.
ilyi
11
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
У нас такая же, за 15 тыщ км были поломки - меняли датчик АБС, меняли шланги ГУР, меняли передние стойки, сейчас надо поменять блок управления музыкой на руле - стерся практически весь...

по поводу кресел - изофикс решает, периодически переставляем 2 кресла из одной машины в другую - ничего не болтается, стоят как влитые...

Шумоизоляция не средняя - а ее как будто вообще нет, подвеска бухает, руль туго крутиться(после электроусилителя :-))) )

Радует отношение офдилера - меняли все быстро и четко, то не дорогое..
9
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
igoreha:
по поводу кресел - изофикс решает, периодически переставляем 2 кресла из одной машины в другую - ничего не болтается, стоят как влитые...
Шумоизоляция не средняя - а ее как будто вообще нет, подвеска бухает, руль туго крутиться(после электроусилителя :-))) )
да, новое кресло будет с изофиксом, уже скоро покупать надо

у меня раньше был платц, вот там шумоизоляции нет. Так что на сравнении здесь еще ничего так))

руль у меня нормально крутится, пока проблем не испытывала, рулю одной рукой
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
был у меня как то выбор,Авео трёхлетка на мехе с пробегом 7 тысяч от родственника пенсионера и девятилетней ПР 120-й Короллой от перекупа)))
Выбрал Короллу,ни одного дня не пожалел и ни одной поломки не было. Отсрочил короче я на два года переход на ЛР,но как говорит одна знакомая" Лучше уж ни как чем как ни будь"
Но это я о своём ворчу,Авео в новой будке не юзал,а предыдущий..
простите,но это была консервная банка,а может я и льщю и банка толще будет?! Дохлый мотор,убогий салон.. когда прибавил музыку захотелось взвыть..))))
Надеюсь в твоём новом кузове всё исправили и ваще машинка-конфетка:-)))
Кстати чья сборка,раньше Корейская была.
Ну и конечно традиционно пять за отзыв читаемый на раз,гони фото фотограф!
:-))
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Может быть это и нормально для ГУР, но на 2х машинах ЭУР и прям очень не привычно, ощущение "тугости" руля, обратно руль не возвращается в исходное положение во время движения, приходиться докручивать, прям задолбало уже.

Еще есть одна досадная мелочь, которая касается машин на автомате - постоянно промахиваешься мимо положения D и попадаешь в ручное управление, давишь тапку-машин ревет-но не едет, первая))))))))))))
 
6
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
Но это я о своём ворчу,Авео в новой будке не юзал,а предыдущий..
простите,но это была консервная банка,а может я и льщю и банка толще будет?! Дохлый мотор,убогий салон.. когда прибавил музыку захотелось взвыть..))))
Надеюсь в твоём новом кузове всё исправили и ваще машинка-конфетка:-)))
Кстати чья сборка,раньше Корейская была.
Ну и конечно традиционно пять за отзыв читаемый на раз,гони фото фотограф!
:-))
железо толще не стало, я уже в ДТП побывала, надо дописать) Мнется и рвется на ура.
Старый авео мне не нравился, новый гораздо лучше. Кузов, насколько я знаю, не просто отрестайлили, а сделали новый. Салон внутри изменили сильно. ну и максималка - это приятно) Двигатель вполне себе живой, разгоняется шустренько.
Сборка Россия, как и у почти всех машин в этой ценовой категории.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
igoreha:
Может быть это и нормально для ГУР, но на 2х машинах ЭУР и прям очень не привычно, ощущение "тугости" руля, обратно руль не возвращается в исходное положение во время движения, приходиться докручивать, прям задолбало уже.
Это есть) Но для ГУР это, вроде бы, и нормально) Я с ЭУР не ездила - не избалована)
руль надо докручивать всегда, но крутится легко
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
Это есть) Но для ГУР это, вроде бы, и нормально) Я с ЭУР не ездила - не избалована)
руль надо докручивать всегда, но крутится легко
частенько прыгаю с ГУР на ЭУР и разницы ваащее не ощущаю))) на отцовской только гидравлика туговата,но он и не менял жижу никогда в жизни)))
видимо это только на ваших такая особенность..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
железо толще не стало, я уже в ДТП побывала, надо дописать) Мнется и рвется на ура.
Старый авео мне не нравился, новый гораздо лучше. Кузов, насколько я знаю, не просто отрестайлили, а сделали новый. Салон внутри изменили сильно. ну и максималка - это приятно) Двигатель вполне себе живой, разгоняется шустренько.
Сборка Россия, как и у почти всех машин в этой ценовой категории.
уже обновила?))))
давай конечно отчёт,ну и салон покажь)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
уже обновила?))))
давай конечно отчёт,ну и салон покажь)
написала))

салон сегодня выйду и сфотографирую, а снаружи пофотаю когда солнышко будет. Она блестит на солнышке. красиваяяяя))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
написала))
в шоке я от ценников!
хорошо что у тебя Каско, мне за подобные разрушения росгосужас 6.700 насчитал))))
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
в шоке я от ценников!
хорошо что у тебя Каско, мне за подобные разрушения росгосужас 6.700 насчитал))))
с ценами дилера на эти 6700 похоже у офицалов можно, например, чаек попить))))

выложила фото салона
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Приборка прикооольнаяя!!
ну и вообще,не унылый салон довольнотаки))
это хорошо у тебя фары после прогрева гаснут,у меня горят до победы))) поэтому автосвет надо отключать.
другое дело что прогревами я не пользуюсь,максимум,завожу с брелка когда тороплюсь,у мну хоть и железный,но обшитый утеплителем гараж,самая нужная опция в Сибири:))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
п4елка:
с ценами дилера на эти 6700 похоже у офицалов можно, например, чаек попить))))
во-во!
мне правда пришлось поискать бампер за недорого,но после успешного ремонта у китайцев ещё и на чай осталось,умеючи-то)))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Акио Тоёда:
Приборка прикооольнаяя!!
ну и вообще,не унылый салон довольнотаки))
это хорошо у тебя фары после прогрева гаснут,у меня горят до победы))) поэтому автосвет надо отключать.
другое дело что прогревами я не пользуюсь,максимум,завожу с брелка когда тороплюсь,у мну хоть и железный,но обшитый утеплителем гараж,самая нужная опция в Сибири:))
Ага салон мне нравится. В отличии от старого авео где салон был совсем так себе.
Приборка удобная и информативная. Хотя я закрываю ее рукой, когда рулю, тахометр не видно))).

Дык не могу я автосвет отключить( Переключатель либо в положении авто, либо в положении вкл. Либо инженера шевроле чего то перемудрили, либо я чего то не понимаю.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
Хорошие фото, прям на рекламные проспекты вешать.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Пятак поставил. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Рио по симпотней будет.Но как грится хозяин-барин...
1
7
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
V.V-ich:
Рио по симпотней будет.Но как грится хозяин-барин...
Рио симпотный, мне нравится
Но ценник они зря так ****али
За 539 можно было на тот момент только минималку взять + теплые опции, а тут гораздо более приятная в эксплуатации максималка.
ну и сама машина больше понравилась во время тест-драйва
6
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Понятно.Я уважаю любой выбор.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5914
к знакомым электрикам, чтоб поставили прерыватель на фары через ручник, через что удобнее - хоть от лампочки ручника :)
черт его знает, правда, как официалы потом к этому отнесутся...
с другой стороны - разборка/сборка, аккуратный вставыш в проводку с материалами тоже не три копейки оцениваются
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
f1gv83:
к знакомым электрикам, чтоб поставили прерыватель на фары через ручник, через что удобнее - хоть от лампочки ручника :)
черт его знает, правда, как официалы потом к этому отнесутся...
с другой стороны - разборка/сборка, аккуратный вставыш в проводку с материалами тоже не три копейки оцениваются
ну вариант да)
но я решила просто на габариты переключать))
 
 
Ответить
Макс 196
Екатеринбург
Зачем девушке круиз-контроль?
 
8
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Макс 196:
Зачем девушке круиз-контроль?
Затем же, зачем и мужчине)))
Чтобы держать равномерную скорость на длинном участке дороги)
Едешь, только руль держишь, красота))
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37574
Меня на этой жёсткой подвеске укачивает :))) а приборная панель точно шедевр, одним взглядом сразу все видно.
Удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
О Б М Е Н
Набережные Челны
patrick01:
5
отличный авто
двигатель опель 1,6 самый надёжный
на ход тоже супер
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Да "повезло"с ДТП конечно. Отзыв -5.
 
 
Ответить
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление тупит, помпа охлаждения потекла, электрика вечно выдает ошибку, https://www.kinopoisk.ru/film/780307/покрытие руля разваливается так, словно машине 10 лет . И что главное, её теперь ни кому уже не продашь дороже 300 тыс. Хотя сейчас цена новой 700 тыс.
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Олег Кичаев
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление...
ну во первых цена 3 летней Авео не 300, а 420 - 450 тыс. Я купила ее за 539. Думаю,что минус 100 с лишним за 3 года - это не плохо. Зачем сравнивать с ценой, которая сейчас - я не знаю. Узнавала про трейд-ин, там предлагали 400 за мою.

Стойки - расходник. Тем более, что меняют по гарантии, как и все перечисленное пока гарантия действует

У меня сейчас 57 тыс пробег
Сцепление работает отлично, ошибок нет (один раз за 3 года выдала чек и погас потом, на бензин грешу). Что меняла - стойки правую и левую (расходник), колодки (расходник), моторчик печки (вот это досадно, но это гарантия). Покрытие руля в порядке.
Я хз как вы так за 90 тыс укатали машину и прихожу к выводу,что все же дело в хозяине во многом. Сижу на драйв2, читаю про авео, в основном у всех машины в таком же состоянии как моя.
У нас разница в пробеге всего около 30 тыс, а моя в состоянии новой, в то время как ваша убитая. Точно ли в машине дело?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 988
Олег Кичаев
Езжу три года на Авео, проехал 90 тыс. С первой зимы застучали стойки и рулевая рейка (менять надо сразу ) полетела левая задняя ступица, искра пробила модуль зажигания, разбились обе шаровые, сцепление...
и еще момент. Где вы увидели цену новой в 700 тыс? в России Авео нет уже 2 года новых в продаже
ну разве что в дружественные странны скататься
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2014 в России