впервые залил омывайку. диллерская закончилась-и слава Богу (она была сильно ядовитая, в салоне воняло галимой химией).. заливал на трассе. горловина под капотом не удобная. банка 5 литров омывайки-проливал больше, чем попадало куда надо. вставил потом воронку для бензина (здоровую)-стало лучше. но не видно уровня омывайки, в торопях пролил через верх..
добавлю фото машины в буднях. виден пробег и расход. ну и разветвитель в подстаканнике-замечательно входит и выходит. колеса зимние купил за 11200 руб. надо купить коврик в багажник, чехлы из эко-кожи, оплетку руля кожу. на лето литье надо купить, второй ключ.
радует программное обеспечение. заглушил, вынул ключ-музыка играет, зарядка телефона идет. загорается свет в салоне.. медленно лампочка разгорается... открыл дверь-муза отключается, зарядка гаснет, свет горит, пока дверь не закроешь, и еше несколько секунд горит.. продуманно до мелочей.. в комплектации еще 2 абс (забыл упомянуть в начале).
наступили холода. в минус 30 автозапуск поставил на минус 21 градус. завелась утром нормально. пластик не скрипит. лобовое стекло долго оттаивало и так и не оттаяло. в верхней части стекло так и осталось замерзшим. в салоне не холодно. абс не нравится-лучше бы его не было или он отключался.
научился включать громкую связь телефона. работает, но так себе-не надежно. маты при попытках разговора слышит собеседник тогда, когда ты думаешь,что разговор не состоялся..
в минус 40 на трассе в машине не жарко. стекло лобовое на треть замерзает. тело спасает подогрев сидений. задняя полка поскрипывает. абс абсолютно бесполезен и даже опасен. на перекрестке вылетел на встречку, тормоз в пол-машина едет.. отпускаю. снова торможу-едет.. ручник, руль в право-развернуло-все норм. но абс опасная штука в такой настройке. если бы ее не было-по зимнему торможение и все норм.. думал все. капец..
попробовал через блутуз смартфона на андроиде вкючать музыку на магнитоле-все работает. телефон легко коннектится с машиной и выдает музло сразу в магнитолу. красота
ездил в деревню. напоролся на толстую арматуру. попал удар в защиту. защита вся в заводских отверстиях. повезло-попал в защиту. поцарапал ее. она тонкая, но удар выдержала. при осмотре на попавшемся мимо сто мастер заметил, что рулевая рейка сифонит. сам не глядел. в яму лезть не захотел-грязно там было..
в основном отзыве писал, что руль по вытелу не ругулируется по каким то причинам. я применил силу и выдернул руль.. теперь он регулируется. я думал, что все это более легко происходит.. но не легко, но происходит. отрегулировал вылет и наклон-шикарно.
пробег перевалил за 3000 км. обнулил комп на расходе топлива. по трассе сейчас 6,2-6,5 л. по городу скачет от 7 до 50 литров.. 50 показал при рывке с буксами со светофора. в среднем ритме и ровно, по городу 7,5-9 литров.
на 4750 км пробега в Омске прошел ТО-0. замена масла, рехтовка защиты, проверка ГУР и рейки стоила мне 3500 рублей.
на обратном пути в Тобольск (ехал ночью), коматозило и я решил вздремнуть. печку убавил-на улице было минус 2 градуса. проснулся от зуммера-орал сигнал температуры. на нексиа 99 года за 5 лет эксплуатации не знал, что такое повышенная температура двигла. заглушил, переждал, запустил двигатель и на трассу-обдувать встречным потоком ветра. теперь не знаю, что это было, почему и как это отразится на машине (двигателе) в дальнейшем. кто в курсе, подскажите, на сколько это повредило двиглу?
прогуглил. завтра гляну уровень и состояние масла. субъективно-машина едет как раньше. пишут, что гушить не надо, надо печку включить и следить за температурой.. а как следить..? не показывает, блин ни фига.
во время движения на трассе заметил, что в городе расход был 10 л и на трассе при не большой скорости 10 л. сбросил показания компа на расходе. расход стал 6 л. это стал замечать не однократно. вывод: показания компа на расходе не соответствуют действительности. показания "залипают" пока не сбросишь комп на расходе (кнопка на левом подрулевом переключателе). модель 12 года, но изготовитель не лечит "детские болезни".
жена скандалила по поводу машины. тоже хочет ехать. поехала.. на прямой перепутала педали.. итого: царапина на бампере в цвет синего мусорного бака на обочине... много, блин, педалей, как выяснилось.
появился жирный сверчок где то в панели со стороны пассажира. скрипит так. что слышно при среднем уровне громкости музыки и шуме на скорости от колес и ветра. на нексиа такого не было.
rmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..
евгений омск-тобольскrmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..
евгений омск-тобольскrmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..