на 13000 км решил провести то, которое по регламенту на 15000 км. поехал в омск. заодно по каско решил поменять бампер-на замену меня пригласили. по пути в омск заметил, что машину потряхивает на мелких неровностях, да и на крупных-сильнее. на то в омске заменили стойку стабилизатора, по гарантии. машину перед то помыл-все коцки, что были осмотрел. забирал машину, доверяя официалам, ни чего не проверил. уже когда проехал по городу, осмотрел. заметил: бампер покрашен с подтеками. я не специалист-но заметно. заметна и шагрень. на капоте, где просовывают руку. чтобы открыть капот. заметил две царапины до грунта. будто отверткой ткнули, которая была в руке при открывании капота. краска задрана и ни следа грязи в ранах, как если бы раны были не свежими. я не мыл машину 3 месяца и старые сколы однозначно в грязи.. а тут даже краска не завальцевалась, бархатится. приехал на другой день к официалам "Западно-Сибирский Альянс" на ул. Химиков в Омске, где меняли бампер и проводили то. показал малярам и работнику службы безопасности. ни чего не писал. показал, что бы было понятно, что я думаю о хваленом качестве омского официала, куда я приехал специально из Тобольска, за более 700 км. уже после того, как я выехал на трассу,мне позвонили от официала и предложили подъехать к ним как у меня будет время для урегулирования... обидно. приехал к тем, кому доверял, а мне на капот насра..и и наждачкой крупной протерли.. ладно бы сразу предложили подкрасить с переходом капот.. в остальном машина едет как надо. теперь не бренчит. интересовался про ключ-около 6 тыс с копейками стоит ключ и полторы тыщи прописать его. как поеду в омск на очередное то, поговорю с представителем официалов. что они умели ввиду об "урегулировании". отпишусь. вроде и не остались безучастными к проблеме. но и сразу ее не решили. может на то обрадуют или ключ подарят. я бы все простил тогда)