время пришло. погода позволяет и обкатка пройдена давно.
раскрутил на трассе до 165 км, не стремился к максимуму, просто ехал быстро.. тахометр показывал 5000 оборотов. ехать не страшно. немного водит по трассе при этом, так-как она легкая
все норм. ни чего не отваливалось больше. сменил масло в автоцентре на волгоградской. лучший центр в омске) быстро, вежливо, не очень дорого. сменил масло 3300 руб. глянули колодки передние-износ 30 процентов.
как и думал, весна показала где насра.о.
зимой подумал, что "глюканул" температурный датчик. в начале мая ехал по трассе. съехал на грунтовку. подскачила температура двигла-сработал зуммер. включил диагностический сканер-показал 120, 121...125 градусов. включил печку, опустил окна, бегом на трассу.. рстудил. проверил-карлосон не вертится. на трассе пропала задняя, потом передняя.. потом не завелась вообще. сканер. ошибка-потеря связи с эбу. скинул-погнал к официалу в омск на химиков. там диагноз-сгорел транзистор вентилятора охлаждения радиатора....
купил на али нашлепку из алюминия на замок зажигания. бесполезная штука, конечно..но, купил.
купил на али оплетку для руля кожаную, серого цвета. пришил. вот что вышло. кожа мягкая, тянется хорошо. шил часа три.
на 13000 км решил провести то, которое по регламенту на 15000 км. поехал в омск. заодно по каско решил поменять бампер-на замену меня пригласили. по пути в омск заметил, что машину потряхивает на мелких неровностях, да и на крупных-сильнее. на то в омске заменили стойку стабилизатора, по гарантии. машину перед то помыл-все коцки, что были осмотрел. забирал машину, доверяя официалам, ни чего не проверил. уже когда проехал по городу, осмотрел. заметил: бампер покрашен с подтеками. я не специалист-но заметно....
появился жирный сверчок где то в панели со стороны пассажира. скрипит так. что слышно при среднем уровне громкости музыки и шуме на скорости от колес и ветра. на нексиа такого не было.
жена скандалила по поводу машины. тоже хочет ехать. поехала.. на прямой перепутала педали.. итого: царапина на бампере в цвет синего мусорного бака на обочине... много, блин, педалей, как выяснилось.
во время движения на трассе заметил, что в городе расход был 10 л и на трассе при не большой скорости 10 л. сбросил показания компа на расходе. расход стал 6 л. это стал замечать не однократно. вывод: показания компа на расходе не соответствуют действительности. показания "залипают" пока не сбросишь комп на расходе (кнопка на левом подрулевом переключателе). модель 12 года, но изготовитель не лечит "детские болезни".
прогуглил. завтра гляну уровень и состояние масла. субъективно-машина едет как раньше. пишут, что гушить не надо, надо печку включить и следить за температурой.. а как следить..? не показывает, блин ни фига.
на 4750 км пробега в Омске прошел ТО-0. замена масла, рехтовка защиты, проверка ГУР и рейки стоила мне 3500 рублей.
на обратном пути в Тобольск (ехал ночью), коматозило и я решил вздремнуть. печку убавил-на улице было минус 2 градуса. проснулся от зуммера-орал сигнал температуры. на нексиа 99 года за 5 лет эксплуатации не знал, что такое повышенная температура двигла. заглушил, переждал, запустил двигатель и на трассу-обдувать встречным потоком ветра. теперь не знаю, что это было, почему и как это отразится на машине (двигателе) в дальнейшем. кто в курсе, подскажите, на сколько это повредило двиглу?
пробег перевалил за 3000 км. обнулил комп на расходе топлива. по трассе сейчас 6,2-6,5 л. по городу скачет от 7 до 50 литров.. 50 показал при рывке с буксами со светофора. в среднем ритме и ровно, по городу 7,5-9 литров.
в основном отзыве писал, что руль по вытелу не ругулируется по каким то причинам. я применил силу и выдернул руль.. теперь он регулируется. я думал, что все это более легко происходит.. но не легко, но происходит. отрегулировал вылет и наклон-шикарно.
rmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..
евгений омск-тобольскrmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..
евгений омск-тобольскrmx116Про перегрев - проверь уровень ОЖ. И вентилятор радиатора не срабатывает чтоли?У МЕНЯ ВОПРОС: перегрев ли это? датчик запищал. пар не повалил. машина не троит, не глохнет. едет тяговито.. может обошлось? по поводу карлосона-не знаю. в том момент я ехал уже долго, двое суток не спал-не проверил карлосона.. испугался и запаниковал, короче. остудил на трассе. странно, что на холостых температура пошла вверх. ни чего не утеплял, радиатор не закрывал..