Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Шевроле Авео 14г.

Тема:

впервые залил омывайку. диллерская закончилась-и слава Богу (она была сильно ядовитая, в салоне воняло галимой химией).. заливал на трассе. горловина под капотом не удобная. банка 5 литров омывайки-проливал больше, чем попадало куда надо. вставил потом воронку для бензина (здоровую)-стало лучше. но не видно уровня омывайки, в торопях пролил через верх..

, пробег 1 200 км   

добавлю фото машины в буднях. виден пробег и расход. ну и разветвитель в подстаканнике-замечательно входит и выходит. колеса зимние купил за 11200 руб. надо купить коврик в багажник, чехлы из эко-кожи, оплетку руля кожу. на лето литье надо купить, второй ключ.

   

радует программное обеспечение. заглушил, вынул ключ-музыка играет, зарядка телефона идет. загорается свет в салоне.. медленно лампочка разгорается... открыл дверь-муза отключается, зарядка гаснет, свет горит, пока дверь не закроешь, и еше несколько секунд горит.. продуманно до мелочей.. в комплектации еще 2 абс (забыл упомянуть в начале).

   

наступили холода. в минус 30 автозапуск поставил на минус 21 градус. завелась утром нормально. пластик не скрипит. лобовое стекло долго оттаивало и так и не оттаяло. в верхней части стекло так и осталось замерзшим. в салоне не холодно. абс не нравится-лучше бы его не было или он отключался.

, пробег 1 300 км   

научился включать громкую связь телефона. работает, но так себе-не надежно. маты при попытках разговора слышит собеседник тогда, когда ты думаешь,что разговор не состоялся..

   

в минус 40 на трассе в машине не жарко. стекло лобовое на треть замерзает. тело спасает подогрев сидений. задняя полка поскрипывает. абс абсолютно бесполезен и даже опасен. на перекрестке вылетел на встречку, тормоз в пол-машина едет.. отпускаю. снова торможу-едет.. ручник, руль в право-развернуло-все норм. но абс опасная штука в такой настройке. если бы ее не было-по зимнему торможение и все норм.. думал все. капец..

, пробег 1 500 км   

попробовал через блутуз смартфона на андроиде вкючать музыку на магнитоле-все работает. телефон легко коннектится с машиной и выдает музло сразу в магнитолу. красота

, пробег 2 500 км   

ездил в деревню. напоролся на толстую арматуру. попал удар в защиту. защита вся в заводских отверстиях. повезло-попал в защиту. поцарапал ее. она тонкая, но удар выдержала. при осмотре на попавшемся мимо сто мастер заметил, что рулевая рейка сифонит. сам не глядел. в яму лезть не захотел-грязно там было..

, пробег 3 000 км   

в основном отзыве писал, что руль по вытелу не ругулируется по каким то причинам. я применил силу и выдернул руль.. теперь он регулируется. я думал, что все это более легко происходит.. но не легко, но происходит. отрегулировал вылет и наклон-шикарно.

, пробег 3 000 км   

пробег перевалил за 3000 км. обнулил комп на расходе топлива. по трассе сейчас 6,2-6,5 л. по городу скачет от 7 до 50 литров.. 50 показал при рывке с буксами со светофора. в среднем ритме и ровно, по городу 7,5-9 литров.

, пробег 3 100 км   

на 4750 км пробега в Омске прошел ТО-0. замена масла, рехтовка защиты, проверка ГУР и рейки стоила мне 3500 рублей.

на обратном пути в Тобольск (ехал ночью), коматозило и я решил вздремнуть. печку убавил-на улице было минус 2 градуса. проснулся от зуммера-орал сигнал температуры. на нексиа 99 года за 5 лет эксплуатации не знал, что такое повышенная температура двигла. заглушил, переждал, запустил двигатель и на трассу-обдувать встречным потоком ветра. теперь не знаю, что это было, почему и как это отразится на машине (двигателе) в дальнейшем. кто в курсе, подскажите, на сколько это повредило двиглу?

, пробег 5 500 км   

прогуглил. завтра гляну уровень и состояние масла. субъективно-машина едет как раньше. пишут, что гушить не надо, надо печку включить и следить за температурой.. а как следить..? не показывает, блин ни фига.

   

во время движения на трассе заметил, что в городе расход был 10 л и на трассе при не большой скорости 10 л. сбросил показания компа на расходе. расход стал 6 л. это стал замечать не однократно. вывод: показания компа на расходе не соответствуют действительности. показания "залипают" пока не сбросишь комп на расходе (кнопка на левом подрулевом переключателе). модель 12 года, но изготовитель не лечит "детские болезни".

, пробег 6 000 км   

жена скандалила по поводу машины. тоже хочет ехать. поехала.. на прямой перепутала педали.. итого: царапина на бампере в цвет синего мусорного бака на обочине... много, блин, педалей, как выяснилось.

, пробег 4 600 км   

появился жирный сверчок где то в панели со стороны пассажира. скрипит так. что слышно при среднем уровне громкости музыки и шуме на скорости от колес и ветра. на нексиа такого не было.

, пробег 9 700 км   

на 13000 км решил провести то, которое по регламенту на 15000 км. поехал в омск. заодно по каско решил поменять бампер-на замену меня пригласили. по пути в омск заметил, что машину потряхивает на мелких неровностях, да и на крупных-сильнее. на то в омске заменили стойку стабилизатора, по гарантии. машину перед то помыл-все коцки, что были осмотрел. забирал машину, доверяя официалам, ни чего не проверил. уже когда проехал по городу, осмотрел. заметил: бампер покрашен с подтеками. я не специалист-но заметно....

, пробег 13 800 км   

ВСЕ НОРМ. НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ. МАСЛО НЕ ЖРЕТ

, пробег 20 000 км   

купил на али оплетку для руля кожаную, серого цвета. пришил. вот что вышло. кожа мягкая, тянется хорошо. шил часа три.

, пробег 20 000 км   

купил на али нашлепку из алюминия на замок зажигания. бесполезная штука, конечно..но, купил.

   

купил нашлепки на петли дверей. заказал из Китая

, пробег 21 000 км   

как и думал, весна показала где насра.о.

зимой подумал, что "глюканул" температурный датчик. в начале мая ехал по трассе. съехал на грунтовку. подскачила температура двигла-сработал зуммер. включил диагностический сканер-показал 120, 121...125 градусов. включил печку, опустил окна, бегом на трассу.. рстудил. проверил-карлосон не вертится. на трассе пропала задняя, потом передняя.. потом не завелась вообще. сканер. ошибка-потеря связи с эбу. скинул-погнал к официалу в омск на химиков. там диагноз-сгорел транзистор вентилятора охлаждения радиатора....

, пробег 21 000 км   

все норм. ни чего не отваливалось больше. сменил масло в автоцентре на волгоградской. лучший центр в омске) быстро, вежливо, не очень дорого. сменил масло 3300 руб. глянули колодки передние-износ 30 процентов.

, пробег 27 000 км   

время пришло. погода позволяет и обкатка пройдена давно.

раскрутил на трассе до 165 км, не стремился к максимуму, просто ехал быстро.. тахометр показывал 5000 оборотов. ехать не страшно. немного водит по трассе при этом, так-как она легкая

, пробег 29 000 км