впервые залил омывайку. диллерская закончилась-и слава Богу (она была сильно ядовитая, в салоне воняло галимой химией).. заливал на трассе. горловина под капотом не удобная. банка 5 литров омывайки-проливал больше, чем попадало куда надо. вставил потом воронку для бензина (здоровую)-стало лучше. но не видно уровня омывайки, в торопях пролил через верх..
добавлю фото машины в буднях. виден пробег и расход. ну и разветвитель в подстаканнике-замечательно входит и выходит. колеса зимние купил за 11200 руб. надо купить коврик в багажник, чехлы из эко-кожи, оплетку руля кожу. на лето литье надо купить, второй ключ.
радует программное обеспечение. заглушил, вынул ключ-музыка играет, зарядка телефона идет. загорается свет в салоне.. медленно лампочка разгорается... открыл дверь-муза отключается, зарядка гаснет, свет горит, пока дверь не закроешь, и еше несколько секунд горит.. продуманно до мелочей.. в комплектации еще 2 абс (забыл упомянуть в начале).
наступили холода. в минус 30 автозапуск поставил на минус 21 градус. завелась утром нормально. пластик не скрипит. лобовое стекло долго оттаивало и так и не оттаяло. в верхней части стекло так и осталось замерзшим. в салоне не холодно. абс не нравится-лучше бы его не было или он отключался.
научился включать громкую связь телефона. работает, но так себе-не надежно. маты при попытках разговора слышит собеседник тогда, когда ты думаешь,что разговор не состоялся..
в минус 40 на трассе в машине не жарко. стекло лобовое на треть замерзает. тело спасает подогрев сидений. задняя полка поскрипывает. абс абсолютно бесполезен и даже опасен. на перекрестке вылетел на встречку, тормоз в пол-машина едет.. отпускаю. снова торможу-едет.. ручник, руль в право-развернуло-все норм. но абс опасная штука в такой настройке. если бы ее не было-по зимнему торможение и все норм.. думал все. капец..
попробовал через блутуз смартфона на андроиде вкючать музыку на магнитоле-все работает. телефон легко коннектится с машиной и выдает музло сразу в магнитолу. красота
ездил в деревню. напоролся на толстую арматуру. попал удар в защиту. защита вся в заводских отверстиях. повезло-попал в защиту. поцарапал ее. она тонкая, но удар выдержала. при осмотре на попавшемся мимо сто мастер заметил, что рулевая рейка сифонит. сам не глядел. в яму лезть не захотел-грязно там было..
в основном отзыве писал, что руль по вытелу не ругулируется по каким то причинам. я применил силу и выдернул руль.. теперь он регулируется. я думал, что все это более легко происходит.. но не легко, но происходит. отрегулировал вылет и наклон-шикарно.
пробег перевалил за 3000 км. обнулил комп на расходе топлива. по трассе сейчас 6,2-6,5 л. по городу скачет от 7 до 50 литров.. 50 показал при рывке с буксами со светофора. в среднем ритме и ровно, по городу 7,5-9 литров.
на 4750 км пробега в Омске прошел ТО-0. замена масла, рехтовка защиты, проверка ГУР и рейки стоила мне 3500 рублей.
на обратном пути в Тобольск (ехал ночью), коматозило и я решил вздремнуть. печку убавил-на улице было минус 2 градуса. проснулся от зуммера-орал сигнал температуры. на нексиа 99 года за 5 лет эксплуатации не знал, что такое повышенная температура двигла. заглушил, переждал, запустил двигатель и на трассу-обдувать встречным потоком ветра. теперь не знаю, что это было, почему и как это отразится на машине (двигателе) в дальнейшем. кто в курсе, подскажите, на сколько это повредило двиглу?
прогуглил. завтра гляну уровень и состояние масла. субъективно-машина едет как раньше. пишут, что гушить не надо, надо печку включить и следить за температурой.. а как следить..? не показывает, блин ни фига.
во время движения на трассе заметил, что в городе расход был 10 л и на трассе при не большой скорости 10 л. сбросил показания компа на расходе. расход стал 6 л. это стал замечать не однократно. вывод: показания компа на расходе не соответствуют действительности. показания "залипают" пока не сбросишь комп на расходе (кнопка на левом подрулевом переключателе). модель 12 года, но изготовитель не лечит "детские болезни".
жена скандалила по поводу машины. тоже хочет ехать. поехала.. на прямой перепутала педали.. итого: царапина на бампере в цвет синего мусорного бака на обочине... много, блин, педалей, как выяснилось.
появился жирный сверчок где то в панели со стороны пассажира. скрипит так. что слышно при среднем уровне громкости музыки и шуме на скорости от колес и ветра. на нексиа такого не было.
на 13000 км решил провести то, которое по регламенту на 15000 км. поехал в омск. заодно по каско решил поменять бампер-на замену меня пригласили. по пути в омск заметил, что машину потряхивает на мелких неровностях, да и на крупных-сильнее. на то в омске заменили стойку стабилизатора, по гарантии. машину перед то помыл-все коцки, что были осмотрел. забирал машину, доверяя официалам, ни чего не проверил. уже когда проехал по городу, осмотрел. заметил: бампер покрашен с подтеками. я не специалист-но заметно....
купил на али оплетку для руля кожаную, серого цвета. пришил. вот что вышло. кожа мягкая, тянется хорошо. шил часа три.
купил на али нашлепку из алюминия на замок зажигания. бесполезная штука, конечно..но, купил.
как и думал, весна показала где насра.о.
зимой подумал, что "глюканул" температурный датчик. в начале мая ехал по трассе. съехал на грунтовку. подскачила температура двигла-сработал зуммер. включил диагностический сканер-показал 120, 121...125 градусов. включил печку, опустил окна, бегом на трассу.. рстудил. проверил-карлосон не вертится. на трассе пропала задняя, потом передняя.. потом не завелась вообще. сканер. ошибка-потеря связи с эбу. скинул-погнал к официалу в омск на химиков. там диагноз-сгорел транзистор вентилятора охлаждения радиатора....
все норм. ни чего не отваливалось больше. сменил масло в автоцентре на волгоградской. лучший центр в омске) быстро, вежливо, не очень дорого. сменил масло 3300 руб. глянули колодки передние-износ 30 процентов.
время пришло. погода позволяет и обкатка пройдена давно.
раскрутил на трассе до 165 км, не стремился к максимуму, просто ехал быстро.. тахометр показывал 5000 оборотов. ехать не страшно. немного водит по трассе при этом, так-как она легкая