на 4750 км пробега в Омске прошел ТО-0. замена масла, рехтовка защиты, проверка ГУР и рейки стоила мне 3500 рублей.
на обратном пути в Тобольск (ехал ночью), коматозило и я решил вздремнуть. печку убавил-на улице было минус 2 градуса. проснулся от зуммера-орал сигнал температуры. на нексиа 99 года за 5 лет эксплуатации не знал, что такое повышенная температура двигла. заглушил, переждал, запустил двигатель и на трассу-обдувать встречным потоком ветра. теперь не знаю, что это было, почему и как это отразится на машине (двигателе) в дальнейшем. кто в курсе, подскажите, на сколько это повредило двиглу?
прогуглил. завтра гляну уровень и состояние масла. субъективно-машина едет как раньше. пишут, что гушить не надо, надо печку включить и следить за температурой.. а как следить..? не показывает, блин ни фига.
на 13000 км решил провести то, которое по регламенту на 15000 км. поехал в омск. заодно по каско решил поменять бампер-на замену меня пригласили. по пути в омск заметил, что машину потряхивает на мелких неровностях, да и на крупных-сильнее. на то в омске заменили стойку стабилизатора, по гарантии. машину перед то помыл-все коцки, что были осмотрел. забирал машину, доверяя официалам, ни чего не проверил. уже когда проехал по городу, осмотрел. заметил: бампер покрашен с подтеками. я не специалист-но заметно....
как и думал, весна показала где насра.о.
зимой подумал, что "глюканул" температурный датчик. в начале мая ехал по трассе. съехал на грунтовку. подскачила температура двигла-сработал зуммер. включил диагностический сканер-показал 120, 121...125 градусов. включил печку, опустил окна, бегом на трассу.. рстудил. проверил-карлосон не вертится. на трассе пропала задняя, потом передняя.. потом не завелась вообще. сканер. ошибка-потеря связи с эбу. скинул-погнал к официалу в омск на химиков. там диагноз-сгорел транзистор вентилятора охлаждения радиатора....
все норм. ни чего не отваливалось больше. сменил масло в автоцентре на волгоградской. лучший центр в омске) быстро, вежливо, не очень дорого. сменил масло 3300 руб. глянули колодки передние-износ 30 процентов.