Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
9840
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: LT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: макферсон
Двигатель: 1.6, 4 цилиндра, 115 л.с., инжектор.
Всем Доброго Времени суток.
          Сразу начну с того что мнение мое об авто конечно субъективное. Не думал ни гадал и не хотел покупать авто. На работе есть служебный логан, использую его иногда и по личным поездкам и мне его хватало. Но вот пришли злые санкции и падение цен на нефть, так как экономикой всегда интересуюсь, читаю аналитические статьи и было понятно что рубль будет падать и он уже двинулся понемногу вниз и никто не мог предполагать пару месяцев назад как глубоко быстро вниз он покатится (знал бы купил бы не авто, а доллары и евро). Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу. До этого владел: бмв 3-ка 1998г, мазда 626 93-го, Хундай Гетц 2008, и хонда Джаз 2004г. В целом есть с чем сравнивать. Авто необходимо на небольшой срок для редкого использования, иногда проехать по межгороду или в командировку куда нибудь, так как ездить на служебном логане 1.4 по трассе-это сущий ад. Кто ездил тот поймет. По началу посматривал на новый логан или датсун, но потом аппетиты выросли стал смотреть на рио, солярис, поло и авео. Брал бы на долго и для частой езды авео бы не стал брать, и по отзывам ломается часто и мелких косячков и проблемок у него предостаточно, да и в целом не очень понравилась сборка. Зазоры и на новых авто и на б/у не оставляют благоприятного впечатления. На мой взгляд Рио/Солярис лучше собраны. В целом сравнил стоимость запчастей, удивило отсутствие не оригинальной  кузовщины у хундай/киа, может подскажете где искать неоригинал??? Была проблема найти к примеру правую переднюю и заднюю дверь на Гетц??? (Гетц продал другу, тот раздолбил авто и покупал оригинальную кузовщину которая стоит мама не горюй и я специально смотрел цены на кузовщину у сравниваемых авто) На Авео, он же Соник, полно не оригинала по вполне приемлемой цене. Это удивляет, может я плохо искал?
                  Прокатился у друга на РИО 1.6.  Расход бензина у РИО кстати немного ниже чем у Авео, по паспорту. Машина очень понравилась. И салон и приборная панель и подвеска все работает как надо, однако на волнистом асфальте или после кочек на скорости, зад авто начинает играть и не всегда предсказуемо, еще отметил  довольно слабенький ближний свет. Пожалуй и вот и все минусы. Хотя нет, не все. 3 звезды по по EURO NCAP??? как так?Против 5 звезд у АВЕО. Все же это важно, очень большим трудом и большими деньгами эти звезды даются автопроизводителям. И они очень важны на европейском и американском рынке, и закрадывается мысль может Авео(Соник) делали для нормальных людей, для стран где жизнь человека является высшей ценностью, где для государства и корпораций человек не просто мычащий раб, созданный что б служить родине и вождю, и добывать нефть и газ для монополий? Ну это так отступление, пусть это польстит владельцам Соника. Также удивила масса авто РИО 1.6 1060кг против АВЕО 1.6 1300кг. Разница в массе авто всегда меня настораживает, подкрадывается мысль что не доложили в РИО еще на 240кг? Или чего там такого на 240 кг положили в Авео? ммм? Кроме подрамника у Авео, ничего лишнего я не нашел. Интересный видео обзор еще есть, где мужик проминает крышу у авео и потом не может промять у РИО, и чего-то говорит про качество, я сразу подумал что он совсем не умный, нашел чего сравнивать, где слой шпатлевки больше или краски? Прочитал что стойки стабилизатора пластиковые (еще раз наводит на мысль что авто для хороших дорог сделан-или автопроизводитель жадный такой, на нас с вами экономить вздумал???) В общем почитал я все отзывы посмотрел поездил на авто. Солярис, отмел, не понравился он мне сразу, РИО поинтересней кажется, за б/у поло просят как за новый, авто подкупает шильдиком, немец пусть и нашей сборки но все же, и само авто никаких нареканий не вызвало. Поло идеален со всех сторон. Подвеска, салон, расход, зазоры, надежность. Скучноват конечно внешне, но это не главный критерий для меня. Однако же цена на вторичном рынке конечно зашкаливает. В целом выбор в итоге лежал между РИО и АВЕО.
             Купил в итоге Авео комплектация LT, электро зеркала, подогрев сидений и зеркал, регулируемый руль, все электро стеклоподъемники, иммобилайзер вроде и все, может забыл чего. Сборка Калининград. Сейчас собирают на ГАЗ, у нас в Н.Новгороде. Черного цвета, конца 2012г. 40 тыс пробег. Сразу понравился салон. Сиденье прям идеально по мне-жесткое и без лишних изысков кроме регулируемого подголовника.  Да пластик жесткий, но пока не скрипит. Приборная панель каких то восторгов не вызвала. Меня оставила равнодушным. Слева над дверью очечник-прикольно.  Все на своих местах, до всего можно дотянуться, переключатель магнитолы на руле. Подогрев сидений очень радует зимой. А вот печка на мой взгляд могла бы быть и потеплее. Руль можно было и попроще сделать, не такой аляпистый, но ладно и такой пойдет. Порадовала оптика и ближний и дальний-ну супер просто. Думал тяжело протирать будет фары, но никаких проблем опять же не возникло.  Внешность передней части конечно оригинально сделана, а вот зад подкачал. Он никакой. Опять же внешний вид РИО мне больше понравился.  Коробка передач работает четко, без нареканий. Передачи на авто короткие, думал будет проблемно, однако  привык быстро. после 60-70 уже можно и 5-ю втыкать. Подвеска ставит меня в смущение, на кочках она ватная, другого слова не могу найти. На рио, и на других авто прям чувствуется как проезжаешь эти кочки, РИО пружинит, Логан проглатывает, Гетц весело подпрыгивает, а Авео-я так и не понял что делает Авео.  Чувство что в яму положили вату и он колесом проминает вату и едет дальше. В тоже время на скорости на трассе держится очень хорошо, в поворот входит без крена как по маслу, очень предсказуемый правильный руль и хорошо настроенный усилитель руля, это очень радует. (привет джазоводам с их ужасно мутными калиновскими рулями) Радует вождение по колеям, ибо что ни дорога то все все колея-все очень предсказуемо, правильно и понятно. На кочках и волнистой трассе как я писал, отрабатывает ватно, но зад никуда не спешит убежать или приземлится не в том месте. Открытые боковые стекла дребезжат при движении- может знает кто как исправить недоразумение?? Через пару тыс решил не ждать сюрпризов и сменить стойки стабилизатора, купил недорого усиленные в 1001 запчасти. Не понимаю почему на Дроме так пиарят экзист, ужасный магазин по сверхдорогим ценам и со свинским отношением к клиентам.(мое субъективное мнение) Много магазинов где дешевле и все тебе расскажут порекомендуют и дешевле продадут. Пока еще не менял стойки стаба, на днях займусь. Очень порадовал звук движка при наборе скорости. Такой басистый напористый. И чувство что прям не 1.6 а все 5 литров под капотом стараются надрывно работают несут тебя вперед навстречу ветру))) после комариного визга на Джазе и Гетце и пердения на Логане, звук просто сказка для ушей. до 2 тыс оборотов его не замечаешь, а после 4-х тыс он заполняет салон. Хотя разгон у авто посредственный до 100, но на трассе скорость от 80 до 180 набирает очень бодро.  Клиренс у авто конечно маловат, и зимой это осознаешь быстро и при первом же снеге. Но глядя на зимние мучения цивиков, понимаю что клиренс не уж так и мал, могло бы быть хуже))). Катался на Мазде 3 2008г 1.6 не давно-да вот знаете Соник ничем не хуже именитого титулованного японца. Все же корейцы понемногу догоняют своих узкоглазых братьев из страны восходящего солнца, хотя какой авео кореец? Американо-германо-кореец-так правильнее будет сказать учитывая родство с опелем и владельца марки GM. Что кстати удивляет, на опелях в разы меньше мелких проблемок чем на шевроле. АБС очень критиковали на авто. Я пока подвоха не заметил. Срабатывает пожалуй чуть раньше чем это необходимо, а так все ок, никаких проблем. Обзорность-обзорность я бы поставил и РИО и Хундаю и Авео 2 с минусом. Обзорность просто очень плохая. Более менее на 3+ она у Поло. Толстые передние стойки, узкие бойницы задних окон(здесь чемпион солярис- заднего окна считай что нет). Может конечно я после Логана (обзорность вполне себе нормальная), Гетца и Джаза ( у этих вообще видно все вокруг тебя на 5+ как в аквариуме сидишь)))) может после этих авто я так строг к Авео и Киа/Хундаю. Но увы ночь, и многоэтажки, авто друг на друга тоннами навалены, плотно стоят и приезжаешь в тупик и едешь жопой много метров назад и с тоской думаешь как же все просто было на Гетце, или Джазе, давно б развенулся на пятачке и был таков. Багажник в 502 л. меня устраивает полностью, раздражает что каждый раз надо открывать багажник с кнопки на ключе. Но подведя итоги могу сказать что Авео-Соник-авто на любителя. был бы на выбор двс 2 литра и лошадок 150, или турбо, покупатели бы оценили. Жесткий пластик конечно начнет рано или поздно скрипеть, дребезжащие окна, слабая печка (на мой взгляд  у всех корейцев она слабая), пластиковые стойки стаба, и передние амортизаторы слабенькие(по отзывам живут недолго), низкий клиренс, приличный по сегодняшним меркам расход бензина (хоть бензин и стал стоить дешевле в два раза, стоил 1$, а теперь всего 0.5$ хе-хе), жестко-ватная подвеска, и прочее и прочее... И если бы покупал авто снова купил бы его?-Да! однозначно Да. купил бы без размышлений...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 280
"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.
"Хотя разгон у авто посредственный до 100, но на трассе скорость от 80 до 180 набирает очень бодро." Ну-ну, прямо гоночный болид.
Пять за отзыв.
SG
15
3
Ответить
тазик
Барнаул
Acuson:
"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.
"Хотя разгон у авто посредственный до 100, но на трассе скорость от 80 до 180 набирает очень бодро." Ну-ну, прямо гоночный болид.
Пять за отзыв.
зато не таз,5
9
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
Acuson:
"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.
"Хотя разгон у авто посредственный до 100, но на трассе скорость от 80 до 180 набирает очень бодро." Ну-ну, прямо гоночный болид.
Пять за отзыв.
Куда можно вложить эти деньги? Только не надо говорить что в недвижимость
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Судя по обстановке на рынке авто и курсу валют. Вполне адекватно!
5
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
тазик:
ну риз ти скузул,знечит правульний вибир
Конечно фетиш ты :) лучше купить шеврика чем ущербный ваз.
2
7
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
Увлекательное вложение. Вроде как стыд прикрыл началом.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
Конечно фетиш ты :) лучше купить шеврика чем ущербный ваз.
авео фитишнии тазика
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
тазик:
авео фитишнии тазика
шеврик хоть симпотичней и технологичней!
Чем таз .это правда
3
3
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 6
Acuson:
"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.
"Хотя разгон у авто посредственный до 100, но на трассе скорость от 80 до 180 набирает очень бодро." Ну-ну, прямо гоночный болид.
Пять за отзыв.
Спасибо за пять. А куда их вложить?- в банк под 10-15% знал бы что евро и доллар стремительно и так сильно вырастут((( Конечно не гоночный болид, конечно это обычное потребительское авто, но последний раз на логане 1.4 при обгоне фуры я очень волновался, логан нууу очень медленно разгоняется от 80 до 120-130 а выше вообще не едет, и шевик с 115 л.с. почти гоночный болид после логана.
Мои отзывы: Honda Jazz 2002, Chevrolet Aveo 2012
6
4
Ответить
тазик
Барнаул
Ingvar1988:
Спасибо за пять. А куда их вложить?- в банк под 10-15% знал бы что евро и доллар стремительно и так сильно вырастут((( Конечно не гоночный болид, конечно это обычное потребительское авто, но последний раз на логане 1.4 при обгоне фуры я очень волновался, логан нууу очень медленно разгоняется от 80 до 120-130 а выше вообще не едет, и шевик с 115 л.с. почти гоночный болид после логана.
автор все верно,логан вообще ведро с любой движкой
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
[quote=Acuson]"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.

совершенно верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 6
[quote=Определенность цели][quote=Acuson]"Было принято решение купить авто, что бы деньги не превратились в бумагу." Трудно представить более глупого вложения своих кровных.

совершенно верно[/quote]

Странные люди, ну хорошо, допустим это глупо? Но почему никто не говорит что сделать было бы умно? И что к примеру сделали вы? (покупку долларов и евро не будем рассматривать)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
[quote=Ingvar1988][quote=Опред еленность цели]
Странные люди, ну хорошо, допустим это глупо? Но почему никто не говорит что сделать было бы умно? И что к примеру сделали вы? (покупку долларов и евро не будем рассматривать)[/quote]

не переживай
может быть я и неправ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
Автор с покупкой вас!Все не плохо ,но по мне панель и вид с сзади все портит .От куда вы взяли такой вес авто ,с Крузом попутали?
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л502
Объем топливного бака, л46
Снаряженная масса, кг1098
Полная масса, кг1593
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
картинка из интернета?
фото с удачного ракурса + хорошее литье.
в жизни такое литье нецелесообразно этой машины, конечно...
1
 
Ответить
Сапер
Моздок
автор, а если в машине четверо взрослых и в багажнике груз, намного ли теряет в динамике при обгоне
 
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 6
nik0574:
Автор с покупкой вас!Все не плохо ,но по мне панель и вид с сзади все портит .От куда вы взяли такой вес авто ,с Крузом попутали?
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л502
Объем топливного бака, л46
Снаряженная масса, кг1098
Полная масса, кг1593
Масса без нагрузки кг 1293
Разрешенная максимальная масса кг 1598
это данные из моей ПТС
2
 
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 114
Ingvar1988:
Масса без нагрузки кг 1293
Разрешенная максимальная масса кг 1598
это данные из моей ПТС
У меня такие же данные!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 6
Сапер:
автор, а если в машине четверо взрослых и в багажнике груз, намного ли теряет в динамике при обгоне
не могу ответить на этот вопрос. максимум ехало 2-е человек и комплект летней резины.
большой разницы не почувствовал в поведении авто.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
Ingvar1988:
Масса без нагрузки кг 1293
Разрешенная максимальная масса кг 1598
это данные из моей ПТС
Если немного вдуматься в эти цифры то,получается максимальная масса перевозимая -это 305 кг,при средней массе человека 80 кг(используемой для всех общетах по авто) ,получается максимум 3,8 человека и только пустой багажник . Не кажется ли это странным ? Хотя практически у всех примерная грузоподъемность 500 кг ,а это 5 человек по 80 кг и багажник 80-100 кг.
Снаряженная масса,масса без нагрузки ,даже есть понятие сухая масса,только производители почему то по разному её указывают ,кто с водителем ,кто без и т.д.Почему то думаю что массы тех же Солярисов ,Поло будут примерно одинаковы .
 
 
Ответить
Catchdj
Анапа
Молодечик! Хорошо написано и адекватно)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012


Добавить отзыв