Всем доброго времени суток)) Надеюсь этот отзыв поможет Вам принять решение о покупке данного авто, ну или как минимум будет полезен) Это мой второй отзыв на дроме, первый отзыв о шкода фабия здесь -
Отзыв о Skoda Fabia, сейчас фабия благополучно продана и радует нового владельца)
1. Сначала немного истории о покупке, если этот пункт Вам не интересен, то можно сразу перейти к пункту 2.
Фабию пришлось продать в связи с тем, что нужны были деньги на первоначальный взнос на покупку квартиры..фабия продавалась около месяца, в итоге цена была уронена почти на 30 т.р. После продажи было принято решение - ходить пешком) Но это в конечном счете оказалась жутко непривычно...продержавшись лето к осени все таки было решено "что то купить"...был взят кредит, и куплена....ВАЗ 14 модели 2005 года выпуска)) Да, да именно..дешево и сердито) Не буду рассказывать о том сколько мучений с ней было, сколько денег было вложено..но со своей основной задачей - возить меня с женой из точки А в точку Б она справлялась) Меня хватило на 8 месяцев)) 14 была продана на 20 тыс. дешевле чем покупалась, кредит был закрыт и взят новый, на этот раз на сумму 200 т.р. Рассматривал ВАЗы (калины), 14 (новее), нексии..и тут взгляд упал на шевроле авео 2008 года, по очень неплохой цене - 220 т.р. Созвонился с владельцем, машина была в 100 км от Уфы, сам хозяин на севере и возвращался только через 2 недели. Пока его не было съездили посмотреть машину и приняли решение брать) 2 недели ожидания и я владелец красного купе шевроле авео))
2. Итак, теперь о самом авто. Авео, 08 год, двигатель 1.4 - 101 лс (двигатель кстати от опеля), сборка корея, бренд американский...Комплектация - кондиционер, ЭСП, штатная музыка с управлением на руле, электрозеркала с подогревом, птф, 4 подушки, abs, пробег 84 т.км. - и все это удовольствие вместе с торгом встало мне в 205 т.р.
По порядку о машине - двигатель 1.4 - 101 л.с.. - первые ощущения - а где собственно, обещанные лошади? Да, машина резвая, но по ощущениям фабия ехала примерно также..по крайне мере принцип был такой же - врубаешь 3, педаль в пол и машина едет)) Но потом вроде попривык..когда ездишь один или вдвоем - очень даже хватает. Тянуть начинает где то с 3 тысяч оборотов. Масло в двигатель, кстати, влезает аж 4,6 литра...так что имейте это в виду..одно 4 литровой канистрой дело не заканчивается)) Расход, кстати, меня ужаснул..город 9 - 10 литров, трасса - 7.
Коробка - все четко, передачами не промахивался (на четырке постоянно путал 3 и 5). Ничего не хрустит. Для включения задней скорости надо поднять кольцо.
Ходовая - из за короткой базы достаточно жестко, но все познается в сравнении..в четырке на кочках было ощущение, что сейчас весь салон развалится, здесь нормально. Фабия ехала мягче. Руль достаточно четкий, машина ведет себя предсказуемо, но боится колейности на дороге..начинает кидать.
Тормоза - они есть, тормозит нормально. Спереди диски, сзади барабаны.
Шумоизоляция - ее нет. Поверх метала сразу лежит ковролин)) Даже на четырке она была)) Но, повторюсь, все познается в сравнении..я делаю музыку погромче и меня это совсем не напрягает))
Кондиционер - работает, имхо слабоват, в машине летом жарко, остывает долго.
Свет - вместе с птф - хорошо. Фары очень быстро закидывает грязью.
3. Эксплуатация. Теперь немного о стоимости запчастей и о том, что за год делалось с машиной. Сразу после покупки заменил дворники. Потом поехал на замену масла, свечей, фильтров(воздушный, салонный, топливный). Все в принципе копеечное - немного дороже чем на ВАЗ (конечно же речь не об оригинале). Топливный подошел от нексии. Теперь об интересном. Сразу после покупки заметил что проверка абс вообще не загорается, а воскл. знак не гаснет после опускания ручника. В сервисе (ладья) долили торм. жидкости и попробывали провести диагностику двигателя и абс - не получилось) не видит комп мою машину. Проверили все предохранители абс - все нормально. Естественно абс не работал, это я понял на снегу)) Без АБС я дожил до весны...все было в порядке. Но вот, в один прекрасный день примерз ручник) Кипяток сделал свое дело, но оказалось все хуже..по дороге с икеа заднее колесо на ходу заблокировалось...и так и осталось)) Попытался сам скинуть барабан..не получилось, потом с другом - та же история..подложил под колесо пару балонов пластиковых и потащился на ближайший сервис, благо до него было метров 500. Вскрыли барабан с трудом, в итоге - колодки были посажены на клепки к держателям (колхозил прошлый хозяин), отвалилсь и заблокировали барабан. Результат - замена + колодки (800р), ремкоплект подошел от нексии (250р). В середине лета перестал работать коднер - перетерлась трубка коднера (алюмишка) о трубку радиатора (резиновую)...вообще вопрос как можно было так ее расположить...Трубки меняются только в сборе или надо колхозить, бывают только оригинал, цена около 2,9 т.р. Заказано, поменяно + сделана заправка кондера. Там же в сервисе (автокор) была снова попытка проверить абс и двигатель - снова эпик фейл..в итоге решение - ехать к официалам. Официалы диагностику сделали, итог - 3 датчика из 4 не рабочие, почему не горит контролька на прибоке - не ясно..Двигатель - иногда плавали обороты, загорался чек - причина - окислись контакты в блоке управления вигателем (он реально расположен рядом с горлышком для заливки воды в бачок - рекомендация ОД - "чистка контактов и пользоваться воронкой"). Датчик заказал в экзисте, оригинал около 1000р, аналог - 650р. Пока ждал датчики вскрыл приборку - лампу заткнули скотчем 3м в 2 слоя..вот она и не горела)) (опять проделки бывшего владельца), контакты почистил сам (делов на 15 мин, ОД просил 1000р). Датчики пришли, поменяли сами, завели - поехал...ошибка горит. Расстроился...но по факту оказалось, что просто надо было проехать немного больше и вуаля - абс работает!) Забегая вперед скажу, что 4 датчик отъехал через месяц, была осень...и снова зиму я проездил без абс..сейчас снова горит воскл. знак..видимо отъехал еще какой то из датчиков...похоже это слабое место этих машин. Ну и напоследок - заменил ГРМ и ролики, комплект 3,5 р.
Зимой в машине тепло, но не жарко - нужно время, чтобы прогрелась...заводилась в любой мороз, иногда плавают обороты (видимо надо чистить дроссель). Машина низкая, зимой надо быть аккуратнее) За свои деньги машина возит и возит нас каждый день, за что ей отдельное спасибо)) Да, кстати рекорд вместительности - 4 человека, 4 сноуборда с крепами + 4 комплекта ботинок)) Вот вроде и все, что вспомню - допишу. Если есть вопросы - пишите)