В этом дополнении я хотел бы подробнее пройтись по Aveo в комплектации LTZ.
Но для начала хотел бы сделать небольшую ремарку по стоимости авто. Специально для тех, кто прочитав отзыв решит позвонить в автосалон запросить стоимость автомобиля.
GM сейчас в своих распродажах практикует индивидуальные скидки. Т.е. при первом звонке менеджер Вам называет максимально выгодную для себя стоимость. Когда он понимает, что вы вполне реальный клиент, готовый совершить сделку, и мечущийся между разных автосалонов, менеджер предлагает вам индивидуальные условия....
Забыл написать, что во время поездки в МСК благодаря дорожникам на кузове Авео появились пятна битума. По этому случаю был куплен флакон специального средства. В наш век от всякой автомобильной химии ломятся торговые полки продавцов. Цена вопроса 140 рублей. 5 минут работы тряпочкой и все битумные загрязнения канули в небытие.
Как-то быстро получилось, а я только настроился поползать вокруг машины. В общем решил я заняться проводами к регистратору и навигатору. Результат смотрите на фото. Теперь осталось только чуть удлинить провод питания разветвителя, тогда его тоже получится спрятать под обшивку....
Добрый день всем.
С Шевиком мы накатали уже 3700 км, эксплуатация идет в повседневном режиме, никаких новостей или сюрпризов нет.
Средний расход в городском цикле установился на отметке 9 л/100 км. 95-го с финской заправки.
На днях в гости приезжала тёща с тестем. Приехали они из Челябинска на литровом Ярисе. По Спб покатались на моей и вдруг неожиданно решили попробовать продать Яриса и добрав кредитом купить Авео.
В общем домой они выехали на новеньком Авео в комплектации LT + Alloy Wheels Pack, приобрели за 430 тыс....
Сегодня после возвращения домой с работы, уже на парковке у дома, на одометре нарисовалась круглая цифра. 4000 километров. За месяц с хвостиком набегали мы вместе с Авео и даже не заметили. Такой пробег получился из-за поездки МСК-СПБ-МСК. По технической части автомобиль полностью исправен. Средний расход топлива подполз к отметке 9,2 литра по штатному бортовику. По чекам не высчитывал, лень. На расход влияет то. что автомобиль не выезжает из центра Питера, в добавок практически постоянно включен кондиционер....
Всем привет. Я решил дополнить отзыв, по случаю прохождения машиной рубежа в 10 тысяч км.
Такой пробег получился благодаря двум длинным поездкам: Первая СПБ-МСК-СПб, была разминкой перед второй СПБ-МСК-Краснодар-Геленджик-Новоройссийск-Кучугуры-Геленджик-Сочи-Краснодар-МСК-СПБ.
Всем известно, что лучше всего автомобиль познается в дальней дороге. В последнем путешествии машина побегала и по равнинам со скоростными трассами и по серпантинам и по полям и по бездорожью (в пределах разумного для легкового автомобиля), постояли в изнуряющих пробках, температура воздуха менялась от +4 до +40 (в тени)....
Подготовился к зиме. Купил зимнюю резину.
Долго выбирал, пересмотрел кучу шинных тестов, в итоге выбор пал на Viatti Brina V-521
В тестах Авторевю показали себя хорошим середнячком. Зима покажет правильность выбора.
Цена вопроса 13920 за комплект. Размерность 205/60 R16
Для любителей рассуждать о неизвестных брендах, это Нижнекамск шина. Произведена на новой ветке предприятия.
Фото обновки прилагаю. Да простят меня модераторы, его я честно стырил с просторов интернета.
Думаю недельки через 3 можно будет переобуваться, температура как раз упадет ниже +10, а ночные и утренние будут не выше +5....
Всем доброго дня.
В этом дополнении решил я углубиться в тему расхода топлива. Раньше я писал, что средний 9,5 и т.д., но это с учетом поездок по трассе, отпуск и прочие покатушки. Но в какой-то момент мне стало интересно, какова средняя цифра в городском режиме.
В воскресенье вечером заливаем полный бак, скидываем параметры бортового ккомпьютера, катаемся недельку, потом повторяем....в общем в Питере, с ездой по центральным улицам и регулярному курсированию между станциями метро Выборгская и Приморская расход получился тот, что на фото....
Ну вот и пришло время одеть купленные заранее зимние колеса. Утренние температуры стабильно ниже +5, летние колеса при таких температурах напоминают пластмассовые :)
После переобувки проехал еще совсем чуть чуть, впечатление пока положительное. Машина едет очень мягко, курс держит четко, но стала чуть чувствительнее к колеям. Уровень шума изменился незначительно, с этой точки зрения фрикционные шины существенно выигрывают у шиповок. Стоимость шиномонтажа 1500 руб.
Добрый день всем.
Если честно, то писать про машину особо нечего. Обычная повседневная эксплуатация.
Хотел бы поделиться впечатлениями о зимней резине. Но в Питере стоит теплая погода. Утром +3, днем до +7, вечером +4. Нет даже намека на снег. Только дожди. Но тем не менее, фрикционная резина приобреталась именно для таких условий. Честно сказать я очень приятно удивлен тем, насколько комфортная и тихая резина. На этих покрышках машина едет очень мягко, поглощает все дорожные неровности. При этом уровень шума по сравнению с летней резиной повысился очень не значительно....
Ну вот и докатались до ТО. Все прошло буднично.Обзвонил диллеров, узнал цены, выбрал, записался, принхал и забрал готовый авто через 2 часа. Фильтры салона и воздушный привез свои. Все ТО вместе с расходниками вышло чуть меньше 8 т.р.. Пока машина обслуживалась, полазил по новым. Залез в Солярис, Патриот, Санёнг Актион и Ставик Форд Фиесту и поглазел на Кадиллаки. Все говые стоят безумных денег. Еще раз порадовался тому, за сколько купил свою.
Бонусом прилагаю пару фоток.
Всем привет. Отзыв дополнял не так давно, но вместо того, чтобы сидеть в новогодние праздники дома, нашей семье захотелось прокатиться. Так мы скатались до Челябинска и обратно. Испробовали машину в очередной длинной дороге, в зимних условиях при температурах от 0 до -37. Так же хорошие испытания вышли для зимней резины. Получилось покататься при всех возможных зимних условиях. Теперь сформировалось однозначное мнение о правильности или неправильности выбора резины.
За выходные пройдено 5,7 тыс. км. Средний расход 8,4 л./100 км. Режимы движения разные....
Повстречалась мне в Суоми такая раритетная повозка. Если не ошибаюсь это Crown S40 62-67 годов. В полном здравии, бегает и не чихает.
Всем добрый день!
Давно ничего тут не писал.
Минул год владения Авео.
Можно немного резюмировать наши совместные километры.
Собственно за год владения особо ничего не происходило.
Последняя запись в отзыве посвящена зимней поездке в Челябинск.
После этого было единственное занаменательное событие - замена термостата по гарантии. Признаком к замене агрегата стала сигнализация о повышении температуры на высоких скоростях в весеннее время. Ремонт по гарантии занял менее суток, машину производитель увез к дилеру на эвакуаторе из моего двора....
При возвращении с Финки на границе в таможенной зоне РФ встретился еще один почтенный раритет. Его я я не идентифицировал по модели, только марка. Приехал он своим ходом.
Прошло больше года с последнего дополнения. А писать особо не о чем.
Разве что о регулярных ТО, о том, как разделилась зимняя резина на втором сезоне и гарантийной замене подшипника задней ступицы. А еще о летней поездке в Челябинск и покупке зимней резины на грядущий сезон.
Все в трех строчках поместилось и так.
Сегодня было то самое чувство, когда утром понял, что переобул резину как раз вовремя.
За сегодня новые шины попробовал на ледяной корке, изморози, мокром и сухом асфальте, грунтовке, в городе, на автомагистрали.
И весь этот маршрут испытателя у меня был по пути на работу и обратно.
Температуры от -5 до +5.
Шины очень мягкие. Это двояко, с одной стороны они очень комфортны, тихи и т.д. Но огромное количество ламелей подгибаясь могут давать ощущение плохой курсовой устойчивости, но это ощущение обманчиво....
Итак, последние 3 года, начиная примерно с 80 тыс км стоимость содержания Авео постепенно начала возрастать.
И это не столько вина автомобиля, сколько ситуация с объемом контрафакта запчастей на рынке.
Все ремонты делались или в Рольфе или в Евроавто.
Запчасти предпочтительно "Оригинал" или именитые заменители.
Итак, в интервале 80-140 тыс км менялись:
1. Ступичные подшипники по кругу, некоторые 2-3 раза (4-7 тыс за каждый подшипник с материалами.)
2. Прокладки теплообменника - 5 раз (средняя стоимость ремонта 12-15 тыс)
3. Термостат (2-3 тыс)
4. Грм с роликами (по ресурсу) (12-14 тыс)
5. Датчик температуры ОЖ (1-2 тыс)
6. Задние сайлентблоки передних рычагов (уже не помню)
7. Тормозные диски (~8-10 тыс)
8. Стойки амортизаторные по кругу 4 шт с опорами и пыльниками
9. Задние пружины
10. Сцепление (корзина+диск+ выжимной)
11 Передние рычаги в сборе (п....