Всем привет. Отзыв дополнял не так давно, но вместо того, чтобы сидеть в новогодние праздники дома, нашей семье захотелось прокатиться. Так мы скатались до Челябинска и обратно. Испробовали машину в очередной длинной дороге, в зимних условиях при температурах от 0 до -37. Так же хорошие испытания вышли для зимней резины. Получилось покататься при всех возможных зимних условиях. Теперь сформировалось однозначное мнение о правильности или неправильности выбора резины.
За выходные пройдено 5,7 тыс. км. Средний расход 8,4 л./100 км. Режимы движения разные. Трассы с обгонами и скоростями до 170 км./ч., часы стояния на месте и тарахтение на холостом, городская езда.
Для дальних поездок машина приспособлена хорошо. Есть подстаканники, места для бутылок, круиз-контроль, хороший головной свет, очень мощная печка. Багажник относительно теплый, когда за бортом -30, бутылки с водой не замерзают, это значит температура в багажнике плюсовая. Из минусов могу отметить слабый свет салона с одним плафоном в передней части, запотевание боковых стекол и верхней кромке лобового на трассе при температурах ниже -20 (в городе стекла чистые). Быстро пачкаются фары, видимо дизайнеры одержали верх над технологами - красота требует жертв. В слякоть ночью ехать невозможно.
Отдельного слова заслуживают покрышки Viatti Brina. Комфортабельная мягкая резина, в большинстве ситуаций очень предсказуема, но прогнозируемо проигрывает шиповкам на накатанных и обледенелых покрытиях. Очень тихие, по сравнению с шипами. Для жителей МСК и СПБ оптимальный вариант, для провинциальных городов я бы предпочел шиповку. Ну это мое субъективное мнение, хорошо бы сравнить с другими фрикционными колесами.
Бонусом прилагаю фото. Чумазая машина с трассы и после мойки.