Итак, последние 3 года, начиная примерно с 80 тыс км стоимость содержания Авео постепенно начала возрастать.
И это не столько вина автомобиля, сколько ситуация с объемом контрафакта запчастей на рынке.
Все ремонты делались или в Рольфе или в Евроавто.
Запчасти предпочтительно "Оригинал" или именитые заменители.
Итак, в интервале 80-140 тыс км менялись:
1. Ступичные подшипники по кругу, некоторые 2-3 раза (4-7 тыс за каждый подшипник с материалами.)
2. Прокладки теплообменника - 5 раз (средняя стоимость ремонта 12-15 тыс)
3. Термостат (2-3 тыс)
4. Грм с роликами (по ресурсу) (12-14 тыс)
5. Датчик температуры ОЖ (1-2 тыс)
6. Задние сайлентблоки передних рычагов (уже не помню)
7. Тормозные диски (~8-10 тыс)
8. Стойки амортизаторные по кругу 4 шт с опорами и пыльниками
9. Задние пружины
10. Сцепление (корзина+диск+ выжимной)
11 Передние рычаги в сборе (п. 7-11 общая стоимость примерно 90 тыс руб)
Ну и последний визит на сто приговорил передние поворотные кулаки (а значит и передние ступичные) и опять теплообменник...ну как бы опять маячило примерно 50 тыс на ремонт.
В общем что-то я устал так небюджетно содержать бюджетный авто.
Для любителей самостоятельного ремонта и кустарных работ - каждому свое, я не автослесарь, мне дешевле заработать на ремонт, чем делать все самому.
Предвкушая комментарии "тебя разводили" - я слишком хорошо знаю матчасть и способен самостоятельно диагностировать и ремонтировать, см. абзац выше. Лишние и навязанные ремонты отсекал.
На вопрос про терпение и почему раньше не избавился - в части комфорта и комплектации машина устраивала на 100%. Она воспринималась скорее как друг семьи с которым было множество дальних поездок. Сочи, Челябинск, Москва (5 раз), Рига, Таллин, Хельсинки (2 раза), Лапландия, Котка и Нарва (хз сколько раз, даже не считал) и т.д.
Бонусом добавилось то, что после замены стоек, на KYB, машина поехала совсем по другому. Подвеска практически идеальная для трассы и скорости 130+, в городе крайне дискомфортна и жестка.
Эксплуатировать такой авто можно и дальше, но тем, кто привык ремонтировать все самостоятельно и не имеет таких регулярных дальних поездок.