Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наблюдения

Chevrolet Aveo 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 2 600 км
Темы: Эксплуатация

В этом дополнении я хотел бы подробнее пройтись по Aveo в комплектации LTZ.

Но для начала хотел бы сделать небольшую ремарку по стоимости авто. Специально для тех, кто прочитав отзыв решит позвонить в автосалон запросить стоимость автомобиля.

GM сейчас в своих распродажах практикует индивидуальные скидки. Т.е. при первом звонке менеджер Вам называет максимально выгодную для себя стоимость. Когда он понимает, что вы вполне реальный клиент, готовый совершить сделку, и мечущийся между разных автосалонов, менеджер предлагает вам индивидуальные условия. Если вы отказываетесь от его предложения, возможно, он сделает еще более выгодное предложение.

Это справедливо для тех дилеров, которые действительно хотят продаж. Если в Вашем городе всего один автосалон, он может и не пойти на уступки, т.к. конкуренция не высока.

Ну вы не дети, думаю все поняли, вернемся к самой машине.

Итак. Если мы заглянем в салон этого Шевика, то взгляду предстает сразу одно отличие от других комплектаций - штатная мультимедиа система. Она определенно украшает салон, такие системы с тачскрином сейчас модны.

Сей девайс имеет в своем функционале следующее:

1) Радио с возможностью автоматического поиска и перенастройке при выезде в другой регион. А так же автоматическая сортировка по стилям радиостанций.

2) Проигрывание музыки с Bluetooth, я пока не использовал

3) Соединение с телефоном в режиме гарнитуры через bluetooth, с доступом в телефонную книгу мобильника и историей звонков – работает отменно

4) Проигрывание аудио, видео и изображений с USB

5) Номинально есть GPS, но нет карт РФ и ПО принудительно лишено ярлыка Нави…так что считаем, что навигатора нет. По крайней мере для РФ.

6) Через головное устройство меняются некоторые параметры автомобиля

7) На экране отображается забортная температура воздуха, когда подключен мобильник. Уровень заряда в его батарее.

Все конечно круто и функционально, вот только управлять этим медиахозяйством лучше на стоячем автомобиле…очень отвлекает от дороги, за исключением регулировок громкости, переключения мелодий или станций радио вперед .

Когда мы соберемся начать движение, отрегулируем кресло и руль (вручную), зеркала (электроприводом)….нужно включить свет или ходовые огни. К сожалению, в Авео нет ходовых огней, но есть функция автосвет с функцией «проводи меня домой», а чтобы не забывать включать/выключать ближний свет, можно повернуть выключатель в соответствующее положение ближний вкл., и когда машина будет заглушена и водительская дверь откроется, ближний свет сам потухнет. Но я пользуюсь чуть другим алгоритмом. Шайба регулировки светом у меня всегда в режиме «авто», когда завожу машину, я тыкаю на клавишу включения ПТФ и машина сама зажигает габаритные огни и передние ПТФ. При этом яркость подсветки приборов не уменьшается. В первом варианте приборы становятся чуть туслкее. Когда я выхожу из машины. Свет сам тухнет.

В настройках посадки я для себя определил два удобных положения. Для города руль чуть дальше от себя и чуть более вертикальная посадка. А для движения по трассе спинку чуть горизонтальнее, подлокотник (с виду ущербный, но удобный) опускаю, руль максимально близко к себе и чуть ниже. При таких настройках руки лежат на подлокотниках, но хват руля правильный.

Сам руль стандартен для всей современной линейки GM, сборный, обшит кожей, звуковой сигнал включается нажатием в нижней части ступицы руля под подушкой безопасности. Опять привыкаю, ведь у «Лачетти» «бибикалки» были по краям спиц рулевого колеса.

Приборы. Это самая вызывающая часть интерьера, никого не оставляет равнодушными. А это значит, задумка удалась. На дисплее скомпонована основная дорожная информация, как и во многих других машинах, здесь отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости, хотя надо признаться, этот индикатор, при его наличии, не в полной мере отображает «тепловой режим» работы ДВС, к нему в компанию просится индикатор температуры масла. И вот тогда наглядно видно, что индикатор ОЖ может показывать, что ДВС почти прогрет, а масло при этом еще холодное, что означает, ДВС не готов к нагрузкам. Но это заурядный седан «B» класса, тут водителю не требуется забивать голову кучей технической информации (по мнению маркетологов). Эти домыслы подтверждаются инструкцией по эксплуатации, где про обкатку упоминается всего 2 строчки с формулировками в духе: «Первые несколько сотен километров стоит избегать резких стартов и торможений».

Сама панель приборов функциональна, мне очень нравится верхний «бардачок», у меня там прячется USB флешка, разветвитель с зарядниками для всех девайсов. В крышке этого отсека создатели предусмотрительно сделали паз для проводов, так что все смотрится аккуратно. Хотя, конечно же, я бы все эти провода спрятал бы за обшивку. Меня останавливает то, что для этого нужно сдергивать обшивку передних стоек, а на них надпись Airbag. Что-то я пока не решился громить салон, езжу с лианами из проводов.

Разочарую курильщиков. Пепельницы нет, прикуривателя нет. Все это хозяйство является трехкопеечной опцией.

Задний ряд сидений ничем не примечателен. 2 подголовника, складывается по частям, механизм складывания простой и традиционный для Шевролётов. Спинка просто роняется на подушку и все готово к транспортировке. Правда образуется ступенька с багажником, ну и ладно, это требование критично для хэтчей и универсалов. Задний диван оснащен креплениями ISOFIX и петлю для якоря (Top Tether). Изофикс, как и во всех машинах этого ценового сегмента не имеет пластиковых направляющих, что незначительно усложняет процедуру установки кресла. Но оно и не каждый день ставится/снимается.

Ходовые свойства машины, насколько их раскрыл для себя я.

Руль пустоват, сразу вспомнилась «Гранта», ощущение, что не штурвал в руках держишь, а компьютерный джойстик. Но к этому я привык быстро. Педали все легкие и с адекватными реакциями. Рычаг переключения передач очень удобно ложиться в руку, имеет очень короткие и четкие ходы, для включения задней передачи традиционно для GM нужно приподнять стопорное кольцо под набалдашником КПП.

Подвеску почему-то называют жесткой, мне она таковой не показалась. Упругая да, но не жесткая.

На этом пока наблюдения закончились, всем хороших дорог.

P.S. Прилагаю фото счета на машину, ну если вдруг кому не верится, что цена может быть такой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром