Забыл написать, что во время поездки в МСК благодаря дорожникам на кузове Авео появились пятна битума. По этому случаю был куплен флакон специального средства. В наш век от всякой автомобильной химии ломятся торговые полки продавцов. Цена вопроса 140 рублей. 5 минут работы тряпочкой и все битумные загрязнения канули в небытие.
Как-то быстро получилось, а я только настроился поползать вокруг машины. В общем решил я заняться проводами к регистратору и навигатору. Результат смотрите на фото. Теперь осталось только чуть удлинить провод питания разветвителя, тогда его тоже получится спрятать под обшивку.
К регистратору провод получилось спрятать под обшивку правой стойки и за обшивку потолка. Примечательно, что для этого не потребовалось сдергивать элементы обшивки. Для вытаскивания проводов нужно было лишь местами отжимать обивочный пластик панели приборов (в углу у стекла) и пластик стойки. Ну а чтобы проводок не выпрыгивал из под обшивки потолка, я одел на него пластиковую стяжку, своим хвостом она выступила в роли распорки.
После того, как спрятал и акуратно проложил и закрепил все провода, пошел наводить порядок в багажном отделении.
Вчера вечером были приобретены новые текстильные универсальные коврики. Причина приобретения - на их тыльной стороне есть липучки, которыми эти коврики цепко держатся за основной ковер и не ползают. Подаренные мне коврики были лишены этого, в них были пазы для штырей крепления, которые обычно есть на ковровом покрытии авто. Но Авео не имеет таких крепежных штырей. Поэтому водительский коврик ползал, как ему было угодно.
Применение демонтированному водительскому коврику нашел очень быстро. Он был подвешен в багажном отделении таким образом, чтобы колеса детской коляски не марали боковую обивку багажника.