Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10 тысяч км пройдено

10 тысяч км пройдено

Chevrolet Aveo 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 10 015 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Всем привет. Я решил дополнить отзыв, по случаю прохождения машиной рубежа в 10 тысяч км.

Такой пробег получился благодаря двум длинным поездкам: Первая СПБ-МСК-СПб, была разминкой перед второй СПБ-МСК-Краснодар-Геленджик-Новоройссийск-Кучугуры-Геленджик-Сочи-Краснодар-МСК-СПБ.

Всем известно, что лучше всего автомобиль познается в дальней дороге. В последнем путешествии машина побегала и по равнинам со скоростными трассами и по серпантинам и по полям и по бездорожью (в пределах разумного для легкового автомобиля), постояли в изнуряющих пробках, температура воздуха менялась от +4 до +40 (в тени).

За все время машина просила только топливо, заправлялись 95 на крупных сетевых заправках, предпочтительно Лукойл, ТНК, Роснефть, Татнефть, BP. Средний расход за последнюю поездку составил 7,3 л/100 км., за весь пробег 8,6 л./100 км.

Впечатления от машины:

1. Салон.

Для семьи из 2-х взрослых и двухгодовалого ребенка удобен. В дальней дороге находят свое предназначение различные полочки, кармашки, подстаканники. Кресла легко и быстро регулируются и трансформируются. Доступ в багажное отделение из салона потрясающе прост и удобен. Так, к примеру детские подгузники были размещены в самой глубине багажника, но их легко было достать из салона, откинув спинку заднего дивана.

Минусом является отсутствие охлаждения перчаточного ящика, частично компенсируется охлаждением зоны ног всех пассажиров. Офощи, фрукты, водичка, и то, что может испортиться, лежало за передним пассажирским креслом, было легко доступно и никому не мешалось.

2. Климат.

Тут все неоднозначно, с одной стороны производительность кондиционера и отопителя даже избыточны, порой в +40 в машине можно было замерзнуть, но...производительность кондиционера резко падает в пробках, этот факт очень разочаровал. Как только машина начинает двигаться. кондиционер опять начинает охлаждать салон. но стоит замереть в пробке, он просто пополнял салон едва прохладным воздухом. Очевидно, производитель сэкономил на охлаждающем вентиляторе. Он всего один и на основной радиатор и на кондиционер, его производительности при +35-40 на стоящей в пробке машине не хватает и мозги машины принудительно выключают кондиционер. Помниться на Гранте производитель для версий с кондиционером ставил дополнительный вентилятор, который стоял с внешней стороны радиаторов. На Пежо со всем справлялся один вентилятор, но его размеры там были очень внушительными.

Еще одно разочарование в климатической установке связано со следующим: к примеру на улице +12 и сухо, кондиционер при такой температуре не нужен, если начинается сильный дождь, его необходимо задействовать для осушения воздуха и предотвращения запотевания окон. Дальше дождик заканчивается, и при попытке выключить кондиционер, стекла мгновенно запотевают. Очевидно в недрах климатической установки скапливается конденсат, который не слишком эффективно удаляется. Чтобы его оттуда удалить быстро, задействуем хитрость - включаем печку на полную минут на 5, лучше в стоящей машине, чтобы сразу же её проверить с открытыми окнами.

Вот такие пляски с бубнами требуется выполнять. Собственно для меня что первый, что второй момент не особо критичны, т.к. +40 в СПБ бывает редко, да и глухих пробок не много., а второй момент, так же не критичен, поскольку на коротких поездках не проявляется.

Еще один любопытный момент. У климатической системы есть режим обдува лобового стекла, в инструкции по эксплуатации этот режим называется режимом осушения лобового стекла, и не случайно. В этом режиме кондиционер включается автоматически вне зависимости от температуры за бортом. Индикатор включения кондиционера при этом не горит. Аналогичное было и на Авео первого поколения, однако там умельцы с профильных форумов придумали, как обойти эту "полезную опцию". Но на Авео в нынешнем кузове проводка на can шине и отключать эту "опцию" нужно программно, на форумах РФ я пока не встречал решения. Так что зимой нужно пользоваться этим режимом с осторожностью.

3. Багажное отделение.

Оно шикарно для машины этого класса, собственно почти все малолитражки с кузовом седан стараются выкроить в корме трюм литров на 500, у кого-то чуть больше., у кого-то чуть меньше, но в целом примерно одинаково у всех. Незначительно картину портят петли крышки багажника, но это скорее норма для этого класса и цены. А так же можно было бы пожурить производителя за отсутствие крючка или петли для закрывания багажника, приходится пачкать руки. При желании этот момент легко тюнингуется самостоятельно

4. Двигатель, МКПП их связка и настройка.

В городе и на ровной трассе создается ощущение, что машина напориста и имеет достаточную для своей массы мощность. Однако тут есть небольшая хитрость производителя. ДВС крутящий момент начинает выдавать чуть раньше, чем менее мощный двигатель Лачетти 1.4, но и трансмиссия имеет более длинный ряд, из за этого создается иллюзия быстрого и задорного автомобиля. При этом тягой управлять чуть удобнее, но парадные динамические цифры схожи.

С таким рядом трансмиссии в горах, да еще с кондиционером машина совсем не гонка, хотя в нынешних реалиях на нашем Кавказе и не погонять, поток идет по серпантину в среднем 30-40 км/ч. Как только машина возвращается на равнинную местность, так снова становится шустрой и удобной в разгоне. А когда в городе выгрузили все свои пожитки из багажника, так и вовсе преобразилась :)

Если резюмировать, машина настроена на удобную езду по городу и равнинным рассам. Если вы желаете зажигать по горам и сопкам, ищите другой авто с большим литражом и короткой КПП.

Отдельно я бы обсудил требовательность к топливу.

Формально, производитель рекомендовал 95, но допустил 92-й. Как и на чем ездить, каждый решит для себя сам. Я заливаю только 95 ЭКТО, Futura, G-Drive и т.д.. На хорошем топливе двигатель работает очень ровно и мягко, едет резво. Если заправлять обычные 95 и 92, то двигатель становится чуть шумнее, немного "дизелит" на холостом ходу и тянет не так напористо. Хотя все это мое субъективное мнение, возможно, объективные замеры его и не подтвердят.

Стоимость и качество топлива по трассам М4 и М10 сильно разнятся, дороже всего бензин в Сочи, самый дорогой по заливал 38,7. К огорчению, топливо в районе Сочи оказалось не лучшего качества (по субъективным ощущениям). Оптимальное соотношение цена/качество у топлива в Москве, СПБ по качеству топлива не уступает, но горючка дороже.

5. Подвеска

Честно сказать я не определился с тем, хороша она или плоха. Середнячок. Не слишком жесткая, и не мягкая. На трассе порой отмечал продольную раскачку, но и с полной загрузкой по трассам не каждый день катаемся, поэтому не критично.

6. Тормоза

Нареканий не вызвали, отработали хорошо, при поездкам по горам и остановок с высоких скоростей не перегревались. Настройки ABS летом не выявишь, посмотрим на их зимой.

7. Наружное освещение.

Головной свет с задачей справляется, при необходимости его дополняют противотуманные фары.

Подводя итог по результатам длительного тест драйва и пробега 10 тысяч, доволен ли я машиной? Пожалуй да, есть некоторые особености, но пока мение положительное. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове? за 490 - несомненно, но за 650, я бы тщательнее сравнивал с конкурентами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter