Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
14596
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: до 7 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Все просто и понятно
Все просто и понятно
Центральная консоль давит в ногу(((
Центральная консоль давит в ногу(((
Режим \"авто\" отсутствует даже на водительском стеклоподъемнике
Режим \"авто\" отсутствует даже на водительском стеклоподъемнике
Центральная блокировка замков дверей
Центральная блокировка замков дверей
Даже пищалки есть)))
Даже пищалки есть)))
Багажник только кажется маленьким (водителям Шевроле Тахо не читать)
Багажник только кажется маленьким (водителям Шевроле Тахо не читать)
Вся эта \"братва\" влезла в багажник
Вся эта \"братва\" влезла в багажник
Что означает шильдик - не знаю
Что означает шильдик - не знаю
Литье как понимаю родное
Литье как понимаю родное
На двери подсветки нет, но светоотражатель для безопасности можно было поставить
На двери подсветки нет, но светоотражатель для безопасности можно было поставить
Приехали, припарковали, отдаем ключи хозяйке!
Приехали, припарковали, отдаем ключи хозяйке!
Давно собирался попробовать написать отзыв, один раз даже начал, после продажи Камрюхи 98 года, но то ли времени не хватило то ли еще чего-то. А тут поехали семьей в отпуск на Азовское море и в Краснодаре племянница жены Алина любезно предоставила в наше распоряжение Шевроле Авео. На нем мы и поехали из Краснодара до Ейска а потом на Должанку. Сам я езжу на праворуком Авенсисе 2007 года с двигателем 2.4, иногда на полтарашечной Аксио жены 2010 года, поэтому машины сравнивать сложно. Начну с того, что Авео оказалась коробочная! Честно говоря немножко сомневался – получится ли уверенно ездить на коробке, так как 9 лет уже езжу на автоматах. Но проехав пару км понял – а ручки то помнят! Правда к своему стыду заглох с первого раза! Это я пытался тронуться с третьей передачи! На этом проблемы с коробкой и закончились. Ладно, начну рассказывать свои впечатления о машине. Машинюшка надо сказать небольшая, но салон довольно просторный. При моем росте 186, я расположился довольно комфортно за несколько секунд отрегулировав сиденье и зеркала. Голова в потолок не упирается. Однако минут через 30 езды понял, что к моей правой ноге агрессивно относится центральная консоль машины, ногу на нее облокотить невозможно – больно, не расслабишься.  В багажник влезло два чемодана, сумка и кое что по мелочи. Если сложить задние спинки сидений, то вполне можно везти стиральную машину или маленький холодильник. Внешне машина вполне смотрится: родное литье, туманки, сзади небольшой спойлерок, тонировка, на задней двери – метла, сюда бы еще поставить злые черные диски взамен стоковых было бы вообще отлично. По внутреннему оснащению тоже все неплохо: есть кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, хотя удивило отсутствие функции автоматической работы стеклоподъемника у водителя. Двери изнутри закрываются перекочевавшими из прошлого века штырьками, долго искал кнопку центральной блокировки дверей, так ее и не нашел, потом случайно нажав локтем на свой водительский штырек на двери и услышав как что-то щелкнуло понял – нашлась! Есть электропривод регулировки зеркал, 6 динамиков, но музыку мы по пути не слушали, все внимание было приковано к навигатору. Форма зеркал прикольная, но обзорность в них мне не понравилась, толи из-за формы полотна, то ли после после японок так смотрится, не знаю.  По динамике машина в городе ведет себя довольно шустро, за городом на трассе вполне уверенно двигались со скоростью 90-110 км/ч, хотя двигателя объемом 1.4 конечно маловато – обгоны многочисленных грузовиков и фур даются не просто. Зато кушает бензина Авео очень мало, по моим подсчетам не более 7 литров на 100 км, и как мне показалось в городе ест меньше. Так как машина вполне еще не старая (2007 год) не могу не остановиться на техническом состоянии авто. Проехали мы на ней чуть больше 820 км и слава богу детище Шевроле нас ни разу не подвело. По ходовке – отдельный разговор. По словам хозяйки машины стойки на ней просто убиты. Когда едешь по неровной дороге – такое впечатление, что сейчас что-то отвалится. Хотя какой-то раскачки на неровностях я не заметил и в повороты машина  входит без особых кренов. Но ходовка – это ходовка, она имеет свойство умирать. А особо повеселила электроника. Сразу как сел в машину – обратил внимание, что постоянно горит индикатор подушек безопасности. Позже км через 100 загорелся индикатор ABS и пропал индикатор противотуманных фар, хотя сами туманки работали исправно. А вот АБСка пару раз срабатывала на ровном асфальте – очень неприятно. В конце нашего путешествия индикатор ABS пропал, а индикатор ПТФ опять появился))). За пару дней до того как отдать ключи хозяйке, машина начала потихонечку «рычать» - это стал подавать голос глушитель. Что еще? На пару «сверчков», которые живут в Авео внимания можно не обращать.
Общее впечатление от машины если не считать ходовку очень даже положительное. Хороший вариант для молодой семьи, а уж тем более для молодой девушки – хозяйки машины. А парковать Авео с ее габаритами – одно удовольствие, никакие камеры и сонары не нужны, везде влезет.
P.S. Прилетев в Хабаровск, сел в свой Авенсоид, кресло обвалакивает, завел, поехал, двигатель шелестит, колеса шелестят, машина плывет… Все, я дома и правый руль рулит!
Отдельное спасибо Алине!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
УФА
Сообщений: 823
Шильдик на двери это от создателей кузовного ателье джуджаро.Т.е кто рисовал кузов.
6
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Спасибо за инфу про джуджаро
Avensoid
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6527
Ну теперь рассказывай как там сидеть слева, как обгонять с мехой? А Авенсисов и у нас полно леворулей. У тебя топовый с 2,4
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
вывод правильный)))
3
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24145
..и поворотники под фарой. Тоже джуджаро придумал?
Сбор налогов - основа развития экономики России (с) медведев
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Тачка нормальная, а главное продаваемая. У пары знакомых были такие - откатали по сотке тысяч км и почти сразу продали свои машинки.
4
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
hruma:
..и поворотники под фарой. Тоже джуджаро придумал?
Х.з все может быть.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 97
Alester:
Ну теперь рассказывай как там сидеть слева, как обгонять с мехой? А Авенсисов и у нас полно леворулей. У тебя топовый с 2,4
Как как, сел да поехал! Если серьезно, надо немного привыкать к положению водителя слева, т.к. по привычке немного прижимаешься на дороге правее, а так высовывыться при обгонах вообще не надо - все видно, и еще по началу путаешь поворотники со стеклоочистителями. Обгонять с мкпп никаких проблем нет, надо только почувствовать машину. В свое время, продав 2-ух литровую бензиновую Камрюшку на мкпп https://www.youtube.com/watch?v... даже не хотел покупать машину на акпп.
Avensoid
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Продаю ее уже)))
 
 
Ответить
очень приятно читать отзывы и оценки хорошие) спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2007


Добавить отзыв