Долго думал в чего начать. Наверное как и все, начну с выбора. У меня самого было не так много машин, который я эксплуатирую не менее 2-3 лет. Последней машиной владею вот уже 7 лет и это Хундай санта
Отзыв о Hyundai Santa Fe). Но сейчас речь не об этом.
Появилась необходимость второй машины, да и вторая половина изъявила желание водить. Ездить на моей машине для нее не вариант: механическая коробка передач и большие габариты влияют устрашающе на девушку. Поэтому было принято решение купить что-то эдакое не сильно дорогое, желательно свежего года и обязательно на автомате. Определили бюджет в 350 тыс. Все остальное вторично.
На сайте сделал выборку именно из трех составляющих: Цена, год не менее 2012, АКПП. Выпал ожидаемый список- метиза* (матизов ).
*- Метиз ( Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "МЕТИЗЫ" метизы [метизы]) мн. Металлические изделия (стальная проволока, гвозди, болты, ножи, пилы и т.п.).
Не…. матизы хорошие, но маленькие. Букашки на дорогах. Тут наверное я представил как буду со своим 56 размером ноги смотреться за рулем и было принято решение поднять ценовую планку на чуть повыше.
Так и дошли мы до Авео - это наверное самое дешевое воплощение всех трех составляющих заданных требований.
Вариантов было дофаги, но и ценник плавал от 480 до 410 за одинаковые комплектации.
Для укрепления правильности своего выбора мы намылились в салон на тест-драйв. Новая в это время стоила в салоне 515(на автомате) . Потестили, потом посчитали, сколько будет стоит на ней ездить- кусается ценник. Короче было принято решение брать именно БУ и именно Авео.
Теперь о самом авто.
Я его прозвал – базадка(пучеглазый). Почему базадка? Так все просто . Есть такая бозядова болезнь, симптомы которой—зоб, пучеглазие, тахикардия. А машина такая пучеглазая….
Теперь о плюсах и минусах. Конечно же буду сравнивать со своим авто, который на класс выше этого.
Плюсы:
1. Движка в 1,6, а такие только идут на автомате, очень приемистый. Мощи авто хватает с лихвой.
2. Дорогу держит очень устойчиво. Мне показалось, что чем сильнее скорость, тем сильнее она прилипает к дороге. Адекватная реакция на управление. Короче очень понравилось за рулем.
3. Расход на трассе порядком 7 литров- можно сказать, что бензин нюхает. Короче затраты на бензин не напрягают карман.
4. Достаточно вместительный авто. Багажник огроменный. Пробовали путешествовать на нем в 2 взрослых и 2 ребенка- супер. В багажник входит много вещей. Ехать комфортно.
Минусы:
1. Седан- хотя это вроде и не минус и не плюс, просто когда паркуешься задним ходом, то непонятно на сколько можно сдавать. У меня практика вождения более 15 лет, но только на универсалах. Даже мне было трудно парковаться, а уж женщине и подавно. Лечится это легко. Сразу поставил патронник совмещенный с камерой заднего вида. Короче это уже неминус, а особенность авто.
2. Тупой автомат. Т.е. мало того, что он переключается с задержками, так еще когда стоишь в горку, то он иногда позволяет машине скатываться назад. Вроде как и не много, но я сам пару раз чуть драйву в штаны не наложил…
3. Шумоизоляция… вернее ее просто нет как класса! Лечится конечно. Хотел сделать шумку, но вторая половина сказала, что ее не напрягает и я решил сэкономить.
Скажу от себя: машина мне очень понравилась. Очень верткий авто, очень приемистый, мало хавает горючки. Короче рекомендую!
Чуть не забыл: взяли мы практический новый авто: 2012 год с пробегом 34 тыс. км у соседей по дому(так уж совпало, что они продавали, а мы хотели купить). В придачу получили зимнюю резину на литье, установленную сигналку…