Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хочу поделиться субъективными ощущениями от владения шеви авео Т300. Авто куплен был у ОД в октябре 2012 года, комплектация LT+.
Немного распишу, что есть в данной комплектации: ABS, ГУР, все подъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, воздуховоды для задних пассажиров, электрорегулируемые зеркала с подогревом, автосвет, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (весьма интересная и полезная на мой взгляд вещь), мультируль, bluetooth+USB, футляр для очков. Ну вот, вроде бы и все.
Хотелось бы указать на достоинства и недостатки шевика. Начнем с достоинств.
Первым пунктом конечно хочется отметить яркую внешность, электронный спидометр, куча отделений в салоне под всякую мелочовку, вполне удовлетворительную (для меня) динамику, ну и конечно примочки для комфортной и безопасной езды по городу/трассе. На достоинствах акцентировать внимание не буду, так как все довольно субъективно, как говорится для кого и жигули царская машина, а для кого то феррари - ведро.
Вот я и добрался до недостатков автомобиля, и уж поверьте мне, за 3 года (хоть и при небольшом пробеге в 25000 км) мы с шевикои довольно детально изучили друг друга и знаем все плюсы и минусы. Начнем......
Первым, что не обрадовало - это большой расход топлива (первые года полтора литров 15!!! кушала), который в дальнейшем снизился, по последним замера получился 9,3/100 км. Но и это много, учитывая, что сейчас лето и кондером не пользуюсь. С кондером расход зашкаливает.
Примерно через полгода завелись сверчки, причем то они появляются, то волшебным образом исчезают. Про отсутствие шумоизоляции можно не говорить, так как авто бюджетный, но все же неприятно. Решение проблемы, кстати, весьма неоригинальное-включил магнитолу и погнал.
Солнцезащитный козырек нифига не спасает от солнца, так и хочется уширить его хотя бы на пару сантиметров. В достоинствах указал хорошую динамику, НО....стоит включить кондер, как машина просто перестает ехать и дергается при переключениях, да и кондер скажем прямо вяленький. Поэтому когда он работает приходится подстраиваться под него, более плавнее переключать передачи и держать сцепление немного дольше.
Про недостатки вроде бы закончил, теперь кратно расскажу об эксплуатации автомобиля. На 9 тысяче неожидано застучали стойки стабилизаторов (болезнь шевика), благо гарантия решила данную проблему, на 18 тысяче перегорела лампочка дневного света, больше косяков не было.
Кстати, в морозы заводится не акти, на -20С ставлю прогрев по температуре. Есть небольшой (а может быть огромный косяк) косяк, машина может и не завестись с первого раза, будь то зима -30С, будь то лето +30С, чудеса какие то. Обслуживание у ОД дороговатое, поэтому беру материалы на exist'е. Не так давно поменяли свечки и предложили сделать чистку двигателя. Свечки были черные!!! Хотя лью тока G95 (кстати в ПТС именно 95 надо заливать, не ниже. Для кого то минус, но я не заморачиваюсь).
Подведем итоги моего монолога, за 508 тысяч (я покупал ее в 2012 году и тогда такая комплектация стола 470 вроде+опции) я купил довольно неплохой автомобиль, на котором я езжу уже почти 3 года и хочу его сменить....надоел зараза. Ну а так, по чесноку, за такие деньги в принципе есть все что нужно, зимой тепло и пятой точке и в салоне, летом прохладно в меру. С формулой-1 конечно не сравнится, но жару дать можно. Ночью кстати штатные лампы светят уж очень тускло. Сравнивать не с чем, до этого гонял на ВАЗ 21053, так что не судите строго, для первого авто довольно неплохой соник вышел.