Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2013

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18069
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
Всем доброго здравия! Хочу поделиться историей владения автомобилем Шевроле Авео. Начнём.
Хочу отметить, что автомобиль продан месяц назад, поэтому сужу объективно.
Всё началось с того, что я когда-то увидел её в журнале, в котором была статья про премьеру этого автомобиля в США (там он носит более прикольное название Sonic). И вот, она была на картинках синего цвета, такого же, как был мой Субару Импреза. И она запала в душу. Вот так вот просто я в неё влюбился.
Шло время. Авео появились в продаже в России. Конечно, я съездил к дилеру, посмотрел, попускал слюни и уехал с ещё большим желанием купить этот автомобиль. Очень много и очень долго думал о смене авто, но как человек, убеждённый мыслью, что лучше БУшного японца может быть только новый японец, я начал смотреть вариант авто под заказ с японского аукциона, т.к. на нового японца не было.  Ездил я тогда на Мазде Фамилии С-Вагон 2002. Машина устраивала всем, вот только годы брали своё - начали гнить арки и пороги. К технической части и надёжности вопросов не было. Определился с автомобилем, какой хотел заказать - Субару Импреза хэтчбек образца 2007-2011 годов. Т.к. на Урале обычные люди с японскими аукционами не дружат, то обратился в специальные конторы, которые покупают и привозят оттуда машины. Ребята выслушали и начали называть цифры, которые меня шокировали. Короче говоря, японская праворульная Импреза с овощным полторалитровым мотором и передним приводом была дороже, чем Импреза с левым рулём, с двухлитровым мотором и полным приводом, купленная у дилера у нас в городе. Плюсом к леворульной машине я получал второй комплект колёс, зачастую на литье, прозрачную историю, сигнализацию с автозапуском и т.д. и т.п. Да, и леворульной Импрезе не нужна растаможка и длительная доставка из Японии на Урал. Посмотрели и посчитали Короллу для интереса - тоже самое. Вот именно в тот момент я понял, что правый руль для нас, жителей Урала, уже не является выгодной покупкой. Безпробежное битьё с рынка от перекупов даже не рассматривал.
Подумав, поразмыслив, посоветовавшись с женой, решили смотреть новый автомобиль. Понеслась серия визитов в дилерские центры: Солярис / Рио - до сих пор не понял, почему они были дороже Авео в среднем на 80-100 тысяч рублей. Фокус 3 - откровенно тесно, несмотря на то, что я худой. Начали смотреть сегмент чуть дороже. Понравился Ниссан Джук, но дорогой кредит и дорогое КАСКО сделали своё дело. Кстати, у Джука сзади больше места, чем в Фокусе. Посмотрели Опель Астра 1,4 АКПП 140 лошадей - такое ощущение, что коробка и мотор вообще никак не связаны между собой, потому что переключать коробку он вообще отказывался, при том, что стрелка тахометра была почти в красной зоне, а мотор орал, как дурной. А ещё у Астры просто убила подвеска, которая предназначена,видимо, для немецких дорог, потому что её на любой маломальской ямке пробивает, при этом вы не только чувствуете эти пробои, но и прекрасно слышите, т.к. это очень громко происходит . И эти 140 лошадей, благодаря, видимо, настройке автомата, не едут вообще. Для примера скажу, что тестил Сеат Леон с мотором 1,2л 105 лошадей DSG7,так он намного резвее Астры. Сеат, кстати, очень понравился, но бренд и та самая DSG7 не дали мне его купить, хотя персональное предложение от менеджера было очень заманчивым: скидка на авто из наличия, светодиодная оптика в подарок (опция - стоимость тогда была 50 тысяч рублей), ОСАГО в подарок. Смотрел Мазду 3 - нереально дорогое страхование.
Просмотрев все возможные варианты новых автомобилей, которые мне нравились, я пришёл к выводу, что я не готов пересесть на них с одиннадцатилетней Мазды Фамилии, добавляя при этом кругленькую сумму. И тут я вспомнил про Б/У Импрезу, которую и начал рассматривать, как основной вариант, подумав, что пока не судьба ездить на новой машине. И вот, как-то субботним утром, я поехал до банка по делам. Выходя из него, я увидел Авео. "А почему бы и нет?" - подумал я и поехал в салон General Motors. Приехал, опять посмотрел, изучил прайсы и комплектации, понял, что предложение достойное: максимальная комплектация на АКПП - 560 тысяч рублей, КАСКО - 37 тысяч, никаких допов и прочей дорогостоящей дребедени. Совещание с женой, несколько дней на бумажные дела, т.к. брал в кредит и мы хозяева синего, как в том самом журнале, Шевроле Авео в максимальной комплектации. Сразу же у дилера купил коврики в салон (дарить на отрез отказались). Ладно, хоть цена была на 100 рублей дороже, чем на рынке. Купил коврик в багажник, но уже на рынке. Поставил на учёт и началась эксплуатация.
После пяти лет езды на правом было непривычно, поэтому я просто поехал кататься по городу. Катался весь день и к вечеру я уже прекрасно освоился и чувствовал габариты машины. Ещё у меня весь этот день была довольная морда, ведь это мой первый новый автомобиль. Я, наверное, даже во сне той ночью улыбался))).
Пошла каждодневная эксплуатация. Машинка одновременно радовала и огорчала. Сопли радости давно были вытерты, и я начал трезво оценивать ситуацию. Первое, что не нравилось, так это расход топлива. Машина была куплена в середине августа, и в тёплое время расход был 12-13 литров. С приходом холодов расход увеличился до 14-16 литров. Меня это, мягко говоря, не устраивало. Порой даже бесило. Но, почитав форум, понял, что это явление временное и после 10-ти тысяч км пробега эта цифра стремительно пойдёт вниз. Так и случилось: расход летом - 10л, зимой - 12л, причём езда у меня не пенсионерская. По трассе летом - 6л, зимой - 7л при скорости 100 - 110 км/ч. Сразу скажу, что бензин 95-ый. На 92-ом она вообще не едет и жрёт литра на 2 или 3 больше, поэтому этот бензин в неё я лить перестал вообще, потому что это как минимум не выгодно.
Второе, что не понравилось и заставило ехать в дилерский центр - коробка. Есть всем известная проблема, которая обсуждается активно на форуме: коробка дёргается, когда стоишь на светофоре. Т.е. режим коробки D, нога на тормозе, а она как-будто пытается тронуться. Первый раз, когда это случилось, мы с отцом подумали, что кто-то в зад въехал, потому что толчок был очень приличный. Когда записывался к дилеру, приёмщик сказал, что это типовая проблема, что я не первый, как это лечить они прекрасно знают. И вот, через несколько дней визит к дилеру, диагностика, компьютер никакой ошибки не видит, 1200 рублей за диагностику и до свидания. Тот же самый приёмщик делает глаза по пять копеек и говорит, что ничего подобного про типовую проблему он мне не говорил. Споры с ними ни к чему не привели - я поехал, т.к. времени было в обрез. Сами понимаете, что проблема с толчками не пропала сама собой и продолжила о себе напоминать. Через пару дней, в свой выходной, я поехал к ним снова, но уже без всякой записи. Я просто зашёл и при других клиентах начал с ними ругаться. Среди ожидавших в очереди оказался ещё один владелец Авео с АКПП, который тоже во второй раз обращается с такой же проблемой. На форуме по Шевроле Авео знают, как лечить этот недуг, т.к. во многих городах дилеры исправно выполняют гарантийные обязательства, а наш дилер либо не знает, либо плевать они на нас с нашими проблемами хотели. Второй вариант более вероятен, т.к. напомню, что один из представителей этой конторы меня уверял, что они знакомы с этой проблемой и знают её решение. Короче говоря, я настоял на немедленной проверке, либо я обращусь в независимую экспертизу. А так, как я обращаюсь второй раз с одной и той же проблемой, то это считается существенным недостатком и я буду требовать возврата денег за автомобиль. Вот тут, ребята, началось такое, что мне было смешно и страшно одновременно. Смешно от того, какие сказки они рассказывают, а страшно, что они возможно действительно так думают и с таким пакетом знаний они работают в этом центре. Сначала приёмщик начал заливать, что это автомат, и что в режиме Drive даже на тормозе он будет пытаться тронуться, поэтому нужно коробку постоянно переключать в нейтраль, как механику!!!!! Я рассказал ему о своём многолетнем опыте использования АКПП, о количестве моих автомобилей с АКПП и о вреде постоянного переключения селектора. Товарищ понял, что перед ним не дилетант и велел загнать машину на диагностику. Диагност тоже любитель научной фантастики и сказок братьев Гримм. Он подробно расспросил, на что жалуюсь, сказал, что прекрасно понимает о чём я и подцепил свой компьютер, который, конечно же, ничего опять не нашёл. И тут этот деятель сначала начал говорить, что я их обманываю. Потом он начал мне рассказывать, что я педаль тормоза не до конца нажимаю, а потом вообще дурака включил и стал прикидываться, что не понимает, что я от них хочу. Его напарник (!!!) вместе со мной был поражён его поведению и смотрел на него ещё более удивлённо, чем я. Самое интересное, что я прекрасно знал, что нужно сделать, чтобы эта проблема решилась. Но об этом ниже. Так вот, сервисмэны с умным видом и радостными глазами, что они победили в этой схватке потребителя и продавца, заявили, что никаких сбоев в работе коробки они не нашли, я им должен опять заплатить за диагностику 1200 рублей! На что я ответил отказом и пообещал, что всё-таки обращусь в независимую экспертизу, а так же позвоню на горячую линию Дженерал Моторс в Москву. Они посовещались и сказали ещё немного подождать. Минут через 40 мне отдали машину, сказали, что ничего я им не должен и что проблему они так и не нашли. Я, голодный и злой, решил ехать домой. Сажусь в машину и нахожу в ногах у переднего пассажирского сиденья канистру с жидкостью ATF Mercon5, которую льют в мою коробку. В литровой канистре не хватало ровно половины. А теперь внимание: помните, я говорил, что знаю в чём заключается проблема и знаю её решение, потому что об этом немало написано на форуме? Так вот, на какой-то партии автоматов с завода было залито на пол литра меньше этой самой жидкости, и поэтому коробка дёргалась. Я взял эту полупустую канистру, отнёс им её обратно и при всех клиентах снова отчихвостил! Они, видать, почитали интернет, проверили уровень ATF и долили эти злосчастные пол литра, но, чтобы не ударить в грязь лицом, решили мне об этом не говорить. Приёмщик, тот самый, что пел песни про работу коробки и её попытки трогаться даже на тормозе, просто молчал, слушал и краснел, как помидор.
Вот и все неприятности, что были с машиной. Дёргания коробки как бабка отшептала - к ней вопросов больше не было. Теперь о хорошем, к дилеру и его отношению к клиентам мы вернёмся позже.
Салон.
Лично мне в салоне было очень удобно. Знаете, бывает садишься в машину и думаешь, мол, ну так, пойдёт. А бывает садишься и понимаешь: "МОЁ!" Вот тут именно так - МОЁ! Удобно. Сиденье регулируется не только в вдоль, но и по высоте. Руль по наклону и вылету. Сидеть удобно. Ездил на дальняк - вообще не устаёшь. В Фамилии у меня через 200 км пути спина ныла и болела, приходилось останавливаться и разминаться, но это мало помогало. Сзади места не фонтан, но никто не жаловался. Да и побольше, чем в том же Фокусе. Шумка? В этом классе авто она у всех на одном уровне - ниже плинтуса. Здесь шумку вообще глупо обсуждать. Про панель приборов скажу, что это удобно и привыкаешь к ней ну очень быстро. Она не слепит. Лично мне даже нравилось с такой приборкой. Магнитола MyLink с сенсорным семидюймовым дисплеем пошла с лета 2013 года в максимальной комплектации. Мне предлагали с обычным головным устройством на 10 тысяч дешевле, просто машина чуть старше и цвет чёрный. Мне было всё равно на магнитолу, но я хотел синюю машину, поэтому мне досталась именно с МайЛинком. Что про неё сказать? Читает только USB-флешки и AUX. Проигрывателя дисков нет. Забегу вперёд, сказав, что сейчас в моей новой машине нет USB, зато есть CD-чейнджер на 6 дисков - лучше бы просто USB-вход без всяких чейнджеров. Ничего, со временем решим эту проблему - 21 век за окном. Так вот, на эту магнитолу МайЛинк обещали много чего интересного, обещали, что будет работать с телефоном при помощи разных программ. Ничего этого не произошло - она просто осталась красивой магнитолой с сенсорным экраном, возможностью просмотра видео и фото. Да, у неё хорошо организована функция Bluetooth: громкая связь, отображение телефонной книги на экране, возможность прослушивать музычку с телефона. Я заходил в интернет в Контакт, включал музыку и слушал через Bluetooth, причём управление с магнитолы и кнопок на руле - просто класс! Как мне сейчас этого не хватает. Ещё, если у Вас телефон Люмия, который умеет через гарнитуру вслух читать СМСки, то он будет это делать через динамики авто - тоже прикольная фишка.
Внешний вид.
Внешне этот автомобиль либо нравится, либо нет. Думаю понятно, к какому виду людей я отношусь. Поэтому едем дальше.
Багажник.
Он большой, 500 литров. Сидушки задние сложишь - вообще космос. Мы с женой, когда купили квартиру, на Авео переехали. Перевезли почти всю мебель на ней, хотя думал, что придётся просить друга на Газели. Мебель, естественно, была в разобранном виде. Ещё я любитель рыбалки: лодка, мотор, снаряжение, палатка, матрас надувной в палатку - всё входит без проблем и даже место остаётся. Под полом лежит полноразмерная запаска. Ни разу не довелось ей воспользоваться. Также есть весь необходимый инструмент для замены колеса.
Мотор и коробка.
Не гонка, но и не совсем овощ. Благодаря шести ступеням коробка переключается часто и очень корректно. После вышеописанной проблемы, она меня только радовала. Мотор не шумный, требовательный к топливу, всякую неизвестную дрянь с плохих заправок не любит. Лучше лить 95-ый бензин, не экспериментировать и и не выдумывать, что на 92-ом она едет также и жрёт столько же - ложь! Есть такие, кто доказывает такую теорию. Хочу им сказать: на ваших заправках из 92-ого и 95-ого пистолетов льют одно и тоже. Я прекрасно чувствую разницу в динамике и расходе при заправке разными видами бензина. Масло мотор не жрёт, хотя я проехал на ней за 2 года всего 30 000км, что не показатель по жору масла.
Подвеска.
Жестковата. Хотя после Фамилии первое время казалась диваном. Но, эта жёсткость оправдывается отличной управляемостью. Пробить подвеску сложно. Машинка низковата - именно этот фактор заставил продать и взять авто повыше.
Свет.
С завода стояли туманки. Если включить ближний и туманки, то видно хорошо и далеко. Отдельно ближний - печально. Про дальний свет ничего не скажу, потому что ни разу им не пользовался, ну только моргнуть кому-нибудь.
После покупки авто сразу купил зимнюю резину с дисками. Через 15 000км пробегу долил литр антифриза. Через 2 года после покупки перегорела лампа в ближнем - поменял обе. Через неделю перегорела лампа в туманке - поменял обе.
Вернёмся к жадности дилера, как и обещал.
ТО1. Август 2014 года, пробег 14 000км. При покупке пообещали скидку в 50% на ТО1, что было задокументировано в сервисной книжке. Приёмщик пожал плечами и сказал, что такую скидку они за один раз сделать не могут, поэтому разобьют её на 2 раза. После тычка носом в книжку, где чёрным по белому написано "скидка на ТО1", пошёл на попятную и согласился её предоставить. По ходу ТО он настойчиво предложил поменять свечи. На первом ТО при пробеге в 14 000км! Его предложение было отклонено, т.к. производитель рекомендует менять свечи при пробеге 60 000км на ТО4. Позже тот же приёмщик хотел содрать с меня за мойку авто, но и эта попытка содрать денег потерпела фиаско - машина была полностью помыта у друга на мойке за час да визита к дилеру, а на улице было лето и была сухая жаркая погода. Короче глаз да глаз за ними. Цена ТО1 - 9700 рублей, делённая на пополам - 4350 рублей.
Дальше.
ТО2. август 2015 года, пробег 27 000км. Начал узнавать по стоимости. Называют сумму в 14600 рублей!!! По книжке оно отличается от ТО1 только заменой тормозной жидкости. При подробном расспросе о перечне работ выяснилось, что почти половина работ просто навязана  ни чем не обоснована, кроме слов приёмщиков, что, мол, надо и всё, ваше дело платить. Обращение к директору. Тот скидывает это на замдиректора. Тот звонит, извиняется и говорит, что стоимость ТО2 будет около 8-ми тысяч строго по регламенту производителя. Хорошо, приехал, всё поменяли, хотя опять сначала запели старую песню про свой перечень работ и стоимость в 14600. Звонок замдиректору, он звонит приёмщикам, стоимость 8000 рублей. По ходу работ предложили поменять передние колодки (!!!) за 9000 рублей! Отказываюсь от такого грабежа. Замдиректора после окончания работ начал петь, что вот они такие хорошие, сделали мне скидку чуть ли не в половину. Тут же прибежала менеджер по работе с клиентами узнать, не изменил ли я своё мнение об их конторе. Замдиректору я сказал, чтобы он сказки мне про скидки не рассказывал, потому что они сделали только те работы, о которых сказано в инструкции к автомобилю, которые обязует делать производитель. Менеджеру по работе с клиентами я сказал, что моё мнение об их центре стало ещё хуже, и что я буду советовать обходить их контору стороной.
Больше я туда не возвращался и не вернусь!
Тормозные колодки купил за тысячу рублей (корейский аналог), друг в сервисе  поменял за символическое вознаграждение. За 9000 рублей пусть они сами колодки меняют!
Так вот, что хочу сказать в итоге.
Машиной я, в принципе, был абсолютно доволен. За всё время она меня ни разу не подвела. Вложения, как писал выше, были минимальными: резина, диски, коврики, лампочки, колодки и литр антифриза + стоимость ТО. Ничего лишнего не колхозил - как была с завода, в таком виде и продал. Пожалел ли я о своей покупке? Нет, ни разу! Машина выполняла свою задачу исправно, всегда был в ней уверен. Омрачает всю радость владения новым автомобилем представители официального дилера. Ты им деньги, причём не малые, плати за ТО, чтобы с гарантии не слететь, а когда обращаешься по этой самой гарантии, они с умным видом культурно тебя лесом шлют. Эта игра в одни ворота какая-то, причём за твой счёт.
Когда продавал машину, прощался, как с верным другом. Я один из тех, кто верит, что если к машинке относиться, как к родной и относиться бережно, она тебе отплатит только добром и надёжностью. Очень надеюсь, что она попала в хорошие руки и будет радовать своих новых владельцев, как радовал нас на протяжении чуть больше двух лет.
Вот такой вот получился отзыв про авто и крик души про отвратительное отношение дилера, который делает всё возможное, чтобы ты к ним больше никогда не возвращался.
Сейчас купил себе Тойоту Рав4, но это уже совсем другая история.
Всем спасибо за внимание. Задавайте вопросы, оценивайте мои труды. Надеюсь, что мой отзыв кому-то при выборе автомобиля, а кому-то при выборе дилера.
ДоZZZвидания!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 460
Сейчас за эти деньги предлагают Весту в минималке(
37
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
ZUBR154:
Сейчас за эти деньги предлагают Весту в минималке(
Дак да. Это грустно и смешно.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
15
4
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
передние колодки что то быстро стёрлись
Лада Веста
6
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
dimon1977:
передние колодки что то быстро стёрлись
Сам был удивлён такому непродолжительному ресурсу.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3972
был период, когда вы ее купили, когда она очень выгодно стоила
13
6
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
panzergto:
был период, когда вы ее купили, когда она очень выгодно стоила
На 97 тысяч дешевле, чем Рио в максималке тогда был, хотя у Авео максималка поинтересней будет. Я говорю, что до сих пор не понимаю, почему Рио и Солярис стоят на такую приличную сумму дороже?
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 за отзыв
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4490
Надеюсь, что мой отзыв кому-то при выборе автомобиля, а кому-то при выборе дилера.
в этом предложении незаконченная мысль!
4
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Sergei T.:
На 97 тысяч дешевле, чем Рио в максималке тогда был, хотя у Авео максималка поинтересней будет. Я говорю, что до сих пор не понимаю, почему Рио и Солярис стоят на такую приличную сумму дороже?
открою секрет про солярис, плавающая проблема (очень не приятна) временами не крутит стартер (на горячую) , проблема уходит через час...
2
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
А с этой телегой вообще больше связываться не буду, проблема дросселя зае...ла и клиренс маленький
7
4
Ответить
александр
Ангарск
Хороший отзыв. Я работаю инструктором на такой же авео . Пробег щас 17000 проблем нет . За это время менял масло в двс и линьки . заправляем 92 расход 14-16. У нас таких 9 машин. Одна правдой в аварию помола ...перед...обошлось в 350 тр. И кстати ДВС на них стоит опелевский сделан в Китае..
4
10
Ответить
странный вид любви однако... повторюсь, как и про сандеро: это тоже ярчайший представитель современных пластиковых одноразовых машин. имхо
8
12
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Отзыв 5,про диллера посмеялся как на базаре.
Авео прикольный автомобильчик не чем не хуже рио подобных.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
экстерьер интересный. и спидометр аля мото. 5
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
интересный рассказ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
интересный рассказ
засверкало!для горбунководо очень.17т.км а линьки уже поменял!выше коммент.5за отзыв.
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
александр:
Хороший отзыв. Я работаю инструктором на такой же авео . Пробег щас 17000 проблем нет . За это время менял масло в двс и линьки . заправляем 92 расход 14-16. У нас таких 9 машин. Одна правдой в аварию помола ...перед...обошлось в 350 тр. И кстати ДВС на них стоит опелевский сделан в Китае..
Будете заправлять 95-ым, расход будет меньше. Движок не Опелевский, а ДжиЭмовский Экотек. Да, его ставят на Опель Астра. Про страну-изготовителя этого мотора ничего сказать не могу. Ну, и в принципе, всё, что не делается, делается в Китае.)))
4
6
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
Денис Денисович:
странный вид любви однако... повторюсь, как и про сандеро: это тоже ярчайший представитель современных пластиковых одноразовых машин. имхо
Спасибо за Ваше мнение и за то, что прочитали мой опус. Исходя из Ваших слов, не нужно покупать новые машины и радовать себя, нужно брать вёдра двадцатилетней давности. Так многие говорят, у кого тупо нет денег на новую машину. Извините за откровенность. Мне не раз говорили не совсем хорошие слова про мой автомобиль, но это говорили те, кто либо не имеет не то что автомобиля, а даже водительского удостоверения, либо хозяева чудесного отечественного автопрома. Но Вам ещё раз спасибо!
7
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
Никола23:
Отзыв 5,про диллера посмеялся как на базаре. Авео прикольный автомобильчик не чем не хуже рио подобных.
Спасибо большое!
1
3
Ответить
тазик
Барнаул
Sergei T.:
Спасибо за Ваше мнение и за то, что прочитали мой опус. Исходя из Ваших слов, не нужно покупать новые машины и радовать себя, нужно брать вёдра двадцатилетней давности. Так многие говорят, у кого тупо нет денег на новую машину. Извините за откровенность. Мне не раз говорили не совсем хорошие слова про мой автомобиль, но это говорили те, кто либо не имеет не то что автомобиля, а даже водительского удостоверения, либо хозяева чудесного отечественного автопрома. Но Вам ещё раз спасибо!
+10000000000
3
3
Ответить
ал-р
Междуреченск
Езжу на Кобольте,АКПП вроде стоит такая же как на Авео 6ступ.,проблем с ней, таких как описал, ,небыло,двигло 1.5 106 кобыл жрет зимой 9л летом меньше 7.На Авео не понравился сильно низкий перед,зимой будешь грейдером на ней работать,а так машинка интересная но на мой взгляд больше женская
3
6
Ответить
Артём
Тюмень
Почему не круз? Авео прикольная машинка, но у нее имидж женской машинки.
4
8
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
Sergei T.:
Спасибо за Ваше мнение и за то, что прочитали мой опус. Исходя из Ваших слов, не нужно покупать новые машины и радовать себя, нужно брать вёдра двадцатилетней давности. Так многие говорят, у кого тупо нет денег на новую машину. Извините за откровенность. Мне не раз говорили не совсем хорошие слова про мой автомобиль, но это говорили те, кто либо не имеет не то что автомобиля, а даже водительского удостоверения, либо хозяева чудесного отечественного автопрома. Но Вам ещё раз спасибо!
отнюдь, покупать надо новые автомобили, мне просто не нравятся подобные авеориосолярисо подобные. я езжу на 8летней, которая стоит столько же сколько эта авео новая. только проблем с акпп у меня нет. на новую аля рио деньги есть, только не хочется такую. вот на ту которую хочется (около 2 млн) денет нет)))
а вообще каждому свое. мы ж своими мнениями делимся, не больше и не меньше. за отзыв кстати 5 поставил
7
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
krdat:
отнюдь, покупать надо новые автомобили, мне просто не нравятся подобные авеориосолярисо подобные. я езжу на 8летней, которая стоит столько же сколько эта авео новая. только проблем с акпп у меня нет. на новую аля рио деньги есть, только не хочется такую. вот на ту которую хочется (около 2 млн) денет нет)))
а вообще каждому свое. мы ж своими мнениями делимся, не больше и не меньше. за отзыв кстати 5 поставил
Спасибо за оценку. У Авео тоже нет проблем с АКПП, это был заводской недочёт, который исправляется за 5 минут доливом жижи. Кто виноват, что дилерские ПТУшники ленивые и безграмотные? Кстати, я тоже купил восьмилетний Рав4, хотя мог взять новый РиоСолярисПоло.
1
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
Артём:
Почему не круз? Авео прикольная машинка, но у нее имидж женской машинки.
Мне 31 год. Я давно переболел этой фигнёй, когда делишь машины по половому признаку. На женские и мужские делятся трусы, но не автомобили. И если Вы чувствуете себя мужчиной только в определённых автомобилях, то это проблема.
23
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
ал-р:
Езжу на Кобольте,АКПП вроде стоит такая же как на Авео 6ступ.,проблем с ней, таких как описал, ,небыло,двигло 1.5 106 кобыл жрет зимой 9л летом меньше 7.На Авео не понравился сильно низкий перед,зимой будешь грейдером на ней работать,а так машинка интересная но на мой взгляд больше женская
Никаким грейдером я не работал. Про половой признак автомобиля читайте выше в комментарии. А Кобальт просто был дешевле Авео, поэтому Вы его и купили, не лукавьте про низкий перед - Кобальт ничуть не выше.
4
5
Ответить
ал-р
Междуреченск
Sergei T.:
Никаким грейдером я не работал. Про половой признак автомобиля читайте выше в комментарии. А Кобальт просто был дешевле Авео, поэтому Вы его и купили, не лукавьте про низкий перед - Кобальт ничуть не выше.
Ничуть не лукавлю,Кобальт выше,у меня перед подьездом стоит Авео в новом кузове и очень легко сравнить,да Авео немного дороже, и в салоне поприятней, не спорю,а Кобальта взял из чисто практических целей как поезди на работадача, про половой признак это не только мое мнение, я кстати и про Ниссан Жук тоже так думаю,каждый волен думать то что хочет,кстати то Авео,что перед подьездом стоит,куплено женщине
3
2
Ответить
ал-р:
Ничуть не лукавлю,Кобальт выше,у меня перед подьездом стоит Авео в новом кузове и очень легко сравнить,да Авео немного дороже, и в салоне поприятней, не спорю,а Кобальта взял из чисто практических целей как поезди на работадача, про половой признак это не только мое мнение, я кстати и про Ниссан Жук тоже так думаю,каждый волен думать то что хочет,кстати то Авео,что перед подьездом стоит,куплено женщине
Да ладно вам! Ну что вы опять в миллионный раз про женские и мужские авто?! Я вот часто вижу дяденек, причем уже в достаточно серьезном возрасте, за рулем всяких Витцев, Фитов, Марчей и им подобных! На мой взгляд эти машинки ничуть не брутальнее Авео выглядят. Зато у меня коллега-женщина на Патриоте(!) ездит!!! На МКПП!!! Да и сам Патриот далеко не маленький!!! Или на том Авео, который вы видели, прямо написано "куплено женщине"?! )))
3
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4870
александр:
Хороший отзыв. Я работаю инструктором на такой же авео . Пробег щас 17000 проблем нет . За это время менял масло в двс и линьки . заправляем 92 расход 14-16. У нас таких 9 машин. Одна правдой в аварию помола ...перед...обошлось в 350 тр. И кстати ДВС на них стоит опелевский сделан в Китае..
... Вот если бы Вы сказали - 170000 пробег и проблем нет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
ал-р
Междуреченск
Михаил Иванов:
Да ладно вам! Ну что вы опять в миллионный раз про женские и мужские авто?! Я вот часто вижу дяденек, причем уже в достаточно серьезном возрасте, за рулем всяких Витцев, Фитов, Марчей и им подобных! На мой взгляд эти машинки ничуть не брутальнее Авео выглядят. Зато у меня коллега-женщина на Патриоте(!) ездит!!! На МКПП!!! Да и сам Патриот далеко не маленький!!! Или на том Авео, который вы видели, прямо написано "куплено женщине"?! )))
Нет,просто ее муж на Крузаке ездит,а ей Авео купил.А про мужиков которые на Витце или Матизе ездят ничего плохого не думаю,но предполагаю что они с удовольствием на какую нибуть Короллу, Круз или Меган пересели бы,да возможности нет
1
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
сомпотичный но деревянный и очень хлипкий авто..но когда он стоял от475тр он был лидером продаж в этой цене !!
3
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
ал-р:
Нет,просто ее муж на Крузаке ездит,а ей Авео купил.А про мужиков которые на Витце или Матизе ездят ничего плохого не думаю,но предполагаю что они с удовольствием на какую нибуть Короллу, Круз или Меган пересели бы,да возможности нет
Да не факт. Я вот езжу на кобальте и на старом пятиметровом кадиллаке, но периодически заглядываюсь на ауди а1. Когда квартирный вопрос уладим, то, может, и куплю для города такого малыша. :)

Автору - тоже смотрели в прошлом году авео. Мордаха его мне нравится и набор опций. Но жена сказала, что у неё в авео на заднем ряду развивается клаустрофобия. :) Так что потестили ещё кобальта и взяли его как более просторного и практичного. В общем-то, не пожалели, кучу всего для ремонта квартиры на нём перевезли. Или вон недавно бабушке комод на юбилей купили - вообще целиком в багажник влез в собранном виде. :) Чего мне в кобальте только не хватает - это регулировки руля по вылету.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
ал-р:
Ничуть не лукавлю,Кобальт выше,у меня перед подьездом стоит Авео в новом кузове и очень легко сравнить,да Авео немного дороже, и в салоне поприятней, не спорю,а Кобальта взял из чисто практических целей как поезди на работадача, про половой признак это не только мое мнение, я кстати и про Ниссан Жук тоже так думаю,каждый волен думать то что хочет,кстати то Авео,что перед подьездом стоит,куплено женщине
У меня директор, женщина, ездит на Гранд Чероки. Мне после этого эту машину считать женской? У меня в доме женщина живёт - она ездит на пикапе Мазда БТ ( дизель и МКПП по умолчанию). Тоже женский? Логика у вас, уважаемый, просто железобетонная! Вот честно, я вообще впервые от вас узнал, что оказывается Авео считается женским авто.
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
ал-р:
Нет,просто ее муж на Крузаке ездит,а ей Авео купил.А про мужиков которые на Витце или Матизе ездят ничего плохого не думаю,но предполагаю что они с удовольствием на какую нибуть Короллу, Круз или Меган пересели бы,да возможности нет
Ерунду вы говорите. Есть такие люди, которым для поездок на работу и в магазин хватает Витца или Матиза. Понимаете? Им не важно, что подумают люди, они руководствуются здравым смыслом. 95% всех Крузаков в нашей стране бездорожья не видели, на них ездят по одному человеку по асфальту на работу, потому что очень важно, что думают коллеги и пацаны во дворе.
9
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
Solwin:
Да не факт. Я вот езжу на кобальте и на старом пятиметровом кадиллаке, но периодически заглядываюсь на ауди а1. Когда квартирный вопрос уладим, то, может, и куплю для города такого малыша. :).
Если бы не потребность в большом багажнике и высоком клиренсе, я бы тоже взял для города что-то поменьше. Но, как я писал в отзыве, я болен рыбалкой и лечиться не собираюсь, поэтому лодку, мотор и весь рыбацкий инвентарь нужно где-то возить.
 
1
Ответить
ал-р
Междуреченск
Sergei T.:
Ерунду вы говорите. Есть такие люди, которым для поездок на работу и в магазин хватает Витца или Матиза. Понимаете? Им не важно, что подумают люди, они руководствуются здравым смыслом. 95% всех Крузаков в нашей стране бездорожья не видели, на них ездят по одному человеку по асфальту на работу, потому что очень важно, что думают коллеги и пацаны во дворе.
Лично я не знаю ни одного (из мужиков) кто был бы доволен Матизом или им подобным,если и ездят то только по причине отсутствия другой машины, а ездить надо.И у всех знакомых,а их множество,к таким машинам легкое пренебрежение,и не надо лицемерить,ни один мужик по доброй воле и наличия денег,никогда такую хрень себе не купит.К стати Авео я к ним не причисляю,просто мое субьективное мнение,что машина больше подходит молодой женщине или девушке,но это вовсе не обязательно
3
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
ал-р:
Лично я не знаю ни одного (из мужиков) кто был бы доволен Матизом или им подобным,если и ездят то только по причине отсутствия другой машины, а ездить надо.И у всех знакомых,а их множество,к таким машинам легкое пренебрежение,и не надо лицемерить,ни один мужик по доброй воле и наличия денег,никогда такую хрень себе не купит.К стати Авео я к ним не причисляю,просто мое субьективное мнение,что машина больше подходит молодой женщине или девушке,но это вовсе не обязательно
На кском мужском и брутальным авто Вы сами ездите? Ну чтобы было понятно, что в Вашем представлении автомобиль для мужчины. И Вы бы свой телефон мне черкнули, чтобы я в следующий раз при выборе автомобиля для своих нужд, для своей семьи и на свои деньги, связался бы с Вами и посоветовался, что бы, не дай Бог, не купить что-нибудь не мужское и что Вас и Ваше субъективное мнение не устроит. Ну чтобы иметь личного автоэксперта, а то я смотрю, опыта у Вас в этом деле не отнимать.
6
1
Ответить
Иван
Аграрное
..никогда не понимал)..зачем продавать новую машину на 30-ти тыс пробега!?..и так 90% отзывов)..
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 562
Иван:
..никогда не понимал)..зачем продавать новую машину на 30-ти тыс пробега!?..и так 90% отзывов)..
Автомобилю было уже 2 года и 3 месяца - это раз. Нужен автомобиль повыше - это два. Так понятно?
P.S. У Вас заглавные буквы на клавиатуре платные? И пунктуация очень странная.
1
2
Ответить
Макс
Екатеринбург
Иван
..никогда не понимал)..зачем продавать новую машину на 30-ти тыс пробега!?..и так 90% отзывов)..
Люди разные. Обстоятельства, вкусы предпочтения и т.д., тоже разные. Я тоже свой Круз на 30 тысячах продал, проездив только 2 года, так как нужны были деньги. Так что, всякое бывает.
1
 
Ответить
Макс
Екатеринбург
Соседу по Академу 5 за отзыв. Тоже с Шевроле на Рава пересел.
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
ДРАКОН_пират
александр:Хороший отзыв. Я работаю инструктором на такой же авео . Пробег щас 17000 проблем нет . За это время менял масло в двс и линьки . заправляем 92 расход 14-16. У нас таких 9 машин. Одна правдой...
140000 пробег и проблем нет.
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
За отзыв 5, May-Link и парктроники - весчь...))) И как я без этого жил раньше...)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2013 в России


Добавить отзыв