Добрый день! Решил написать отзыв о машине, на которой уже езжу 2 года ( это рекорд по времени для меня).
В 2013 году я катался на Legacy BF 1990 года, который был полностью переделанный. 205 мотор, мкпп, подвеска от Forester SF5. Все в машине было хорошо, но год, и расход 17 по городу, заставили задуматься о более экономичном и городском автомобиле.
Так как субару продаются ооочень плохо, надежды что мой проект уйдет быстро и за адекватную сумму отпал, обмены на старые машины тоже отпал, надоело их ремонтировать. Встал вопрос о покупке именно НОВОГО авто в кредит. Бюджет 500-600, мкпп и желательно чтобы было все по максимуму в эту сумму. VW polo был основным кандидатом. Была комплектация Sochi edition но (только баран мог такое придумать) задние свеклоподъемники поднимаются только сзади!!! Посадка не понравилась, отделка салона удручает (понятно автомобиль дешевый, но сделайте его хотя бы приятным глазу). Вариант отпал, остались Solaris & Rio. Оба автомобиля не плохие но оба с мотором 1.4. Хорошо что рядом с авто центром Kia был их же центр OpelChevrolet. Cruze отпал махом, 1.6 не едет да и цены на круз кусались, предлагали Opel Astra hech 1.6 мкпп, но опять же автомобиль пуст внутри, да и хэчи не мое( то ли дело турбо-универсал ). И вот стоит он, черный Aveo 1.6 седан на литье, сел, вроде удобно, о приборная панель кажется кошмар! Цена просто смешная 480 тысяч, но... зеркала механические, стеклоподъемники только перед, подогрева задницы нету... Но продавец сразу успокоил, что на подходе комплектация со всеми прибабахами, но на штампах за 525. записываемся на тест драйв, жаль на тесте только автомат, но, главное, я просто влюбился в эту панель приборов, более четкой и удобной панели я не встречал нигде. главный показатель это отсутствие штрафов за превышение вообще на этом авто. А тут конец года, требуем скидку, в итоге автомобиль за 505, зимняя резина за 11 dunlop (3 зиму езжу, шумноватая и лопнуло одно колесо на протекторе, но дорогу держит прекрасно) каско 32 ( в кредит все же авто ) постановка на учет 2 тысячи и вот я счастливый обладатель данного автомобиля.
Первые впечатления, вроде все удобно, но посл японцев ( а их у меня было больше 20 ) сиденье не такое комфортное, пластик дубовый, ну а самое страшное это БАЛКА!!! на Субаре ты привыкаешь ездить с любой скоростью в любом направлении как по рельсам, а тут на скорости 100 уже начинает авто кидать ( как раньше казалось ) Расход 12.5 литров!!! через 150 километров случилась первая проблема, передачи ПЕРЕПУТАЛИСЬ!!! стою на светофоре, включаю первую, а мне сзади сигналят неистово, моргают фарами, тут подбегает парнишка из позади стоящей машины и говорит что я заднюю включил! пробую тронутся и действительно машина едет назад! задняя то передача находится левее и включается только поднятием колечка... вместо 3 1 вместо 4 2, вместо 5 3, на несуществующем месте 4, а 5 вообще нет... еду к дилеру, 10 минут и проблема решена, слетела гайка с тросика переключения передач. вообщем одни огорчения в начале...
но время идет, к балке привык, расход, где-то после 7000 резко упал, сейчас летом показывает около 9 в городе, зимой 10. Лью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92 (никакой разницы с 95 ни в расходе ни в динамике не почувствовал) на 7500 начал двигатель трястись, зимой, на родном масле ниже -30 не заводится, с веревки завели а через пару дней появился шумок и стал тяжелый руль... приехали, гидроусилитель помер ( как оказалось сам виноват, руля крутанул и выдавил сальник ) но дилер все поменял за свой счет, правда не отдавал мне авто пока гидрач не пришел 2 недели. Хорошо была 2 машина. Через 2 недели позвонили и сказали забирать.
За год использования наездил 15000 из поломок гидроусилитель и трясущийся мотор. Поехал на ТО1 поменял сраное ГМовское масло на любимую Petro-canada 5w30, по регламенту салонный фильтр и поменял свечки на человеческие Denso. Двигатель после этих процедур просто ожил!
за второй год использования произошло куда больше интересного:
1) задребезжала подвеска спереди на 18000 тысячах, умерли стойки стабилизатора ( как оказалась болезнь )
2) Загудел мотор печки ( поменяли по гарантии )
3) поменяли замок зажигания ( GM предложил бесплатно всем поменять, были какие-то неполадки на некоторых машинах )
4) при смене резины с зимы на лето заметил что левая стойка мокрая, звоню дилеру, записываюсь на осмотр, но то что сказал мне "мастер" просто повергло меня в шок ( я всю сознательную жизнь занимаюсь автозапчастями ) "у вас стойка ПРОСТО ЗАПОТЕЛА!!!" в спор я не встал вступать, но потребовал чтобы он написал что мои стойки полностью исправны, тем более через 1500 км было уже ТО2, и что же мне говорят после ТО2, у вас хана передним стойкам! Я говорю что ваш мастер бил пяткой в грудь и говорил что она, чуть ли, не лучше новых. Сто коней ( это единственный раз с ними была проблема, в остальном сервис работал идеально!!!!) заявил что это моя проблема и я должен менять их за свой счет. Беру телефон, звоню в службу поддержки владельцев Шевроле. толком ничего не сказали... залажу в интернет, где четно написано, что написано в гарантийнике тому и верить. В гарантийном талоне не слова не написано про подвеску, еду в отдел гарантии, объясняю ситуацию менеджеру, тот ушел на пару минут, вернулся и сказал что стойки заказали, как придут позвонят и все поменяют бесплатно!!! Парень даже не узнал что у меня за машина :)))) все поменяли
5) начал щелкать шлейф руля ( поменяли по гарантии )
6) замена передних колодок с проточкой дисков
7) Замена трубок ГУР ( Наставление GM о замене на всех авто )
Вообщем то и все. Сейчас пробег 35000 Ничего не беспокоит, по поводу поломок могу сказать одно, да это не японцы начала 90... но из реальных проблем это был шумящий мотор печки и шлейф руля, в остальном я сам виноват, не всегда кочки объезжаю:)
Но когда она себя плохо ведет, называю ее ГАВЕО)