Доброго дня! Решила написать и я свой отзыв об этом автомобиле.
По традиции предыстория:
До шеви у нас с мужем была мазда "Кронос". При неудачном стечении обстоятельств (муж попал в небольшую аварию) она пришла в негодный вид и ушла за очень небольшие деньги.
Ну что же делать, как раз оказались деньги на первоначальный взнос, и мы решили, что ну его ремонтировать старье и пошли по салонам в поисках нового авто.
На руках полугодовалый ребенок, мы всей семьей отправились в салон. Выбор там был небольшой, муж настаивал на 14модели ВАЗ, я же хотела авто с кондиционером (к этому я еще вернусь) и все такое.
После недолгих раздумий выбор пал на шевроле Авео 2013г.в., механика, комплектация средняя (полный эл.пакет, подогрев передних сидений, штатная магнитола, блютуз...). Кредит оформили на 5 лет с предоплатой примерно 25%
Первый год машинка не доставляла особых хлопот. Немного напрягал расход бензина, правда.
После окончания гарантии она начала подкидывать сюрпризы. Перестал работать кондиционер (привет 14 модели). При заправке кондиционера ничего не поменялось. Оказалось сломался компрессор. Летом в жару она стала очень плохо тянуть, (как будто ее сзади кто-то держит). Каждые 30 тысяч км. стабильно выходит из строя катушка зажигания.
Из минусов - отсутствие датчика температуры двигателя, из-за чего на третий год использования, опять же летом не вовремя выяснилось, что неисправен вентилятор. Раз 5 выкипал антифриз из расширительного бачка, полопались все трубы и шланги, которые могли полопаться под капотом из-за высоких температур. Трубки эти почему-то выполнены в основном из хлипкого пластика.
Один раз перетирался шланг тормозов. Один раз пропало сцепление, оказалось порвался очередной шланг. Когда поменяли вентилятор вроде проблема с температурой пропала, но последствия аукаются и по нынешнее время.
На светофоре меня на старте обгоняют авто на автомате (солярис, итд), не понятно почему, вроде механика...Потом разгон постепенно становится лучше, но поначалу орет, но не едет
Подушка двигателя порвалась нижняя, сейчас тоже подозрение на поломку подушки, вроде где-то справа, пока не ездила в сервис, пока не сильно напрягает дерганье при трогании и переключении на вторую скорость
Также на 5 году эксплуатации вышел из строя шланг ГУРа, два раза менялся термостат, два раза менялся радиатор.
Полгода назад на СТО заметили, что приходит в негодность дроссельная заслонка, стоимость ее ого-го, поэтому пока ездим так (обороты ниже нормы).
В общем к плате по кредиту добавились затраты на ремонт НОВОЙ МАШИНЫ, то, что хотели избежать после продажи мазды(
Не знаю почему нигде не пишут, но очень быстро загрязняется салон. Сиденья без чехлов выглядят хуже чем у 30 летней иномарки.
Шумоизоляция.... ну ее просто нет.
Это все, что могу сейчас вспомнить. На самом деле сюрпризов было больше...
Ну из плюсов можно отметить внешний вид, панель приборов в современном стиле, управление на руле магнитолой, блютуз итд...Салон больше, чем у конкурентов в этой ценовой категории (поло, рио, солярис)
Вот на сегодняшний момент раздумья одолевают. последний платеж и машина моя. С одной стороны хочется от нее избавиться и забыть, как страшный сон, а с другой - вот вроде все болячки знаешь, вроде последние полгода не так и ломается. В общем будем думать.
И да, пишу отзыв первый раз, не пинайте)))