Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Blazer 1996

Шевроле Блейзер 1996 — отзыв владельца

, Омск
89755
495
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3840
голосов
5
5 — 3737 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4290 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 9, город от 14 л/100км
Пробег: 209 000 км
Руль: Левый
Название: 4wd
Салон: кондиционер
Кузов: подножки, дуга
Ходовая часть: мост, рессоры
Двигатель: V6, 193 ослика
Ужасные городские дороги Омска, жизнь в пригороде заставила задуматься о более проходимом автомобиле нежели А4. Автомобиль устраивал во всем – надежность, экономичность, динамика, зимой теплый, достаточно комфортный. Иногда выезжали на природу, где стабильно – раз в год – я застревал – иначе выезд не засчитывался))). Почти год, как переехали в «деревню», и появились другие критерии – более высокий клиренс и полный привод, желательно с понижающей передачей. Особенно эти требования проявились в конце октября 2015 года, когда на незамерзшую еще землю, фактически грязь, выпало за ночь более 20 см рыхлого снега. Это было ужасно! Что Ауди, что Лада, просто не могли проехать более 5 метров. А ведь нам с супругой надо ехать работу работать. Пришлось воспользоваться ножками и электричкой. Это приключение было последней каплей. Я был готов платить за «внедорожность» бензином, страховками и транспортными налогами. Моя девочка, ни смотря на все мои уговоры, не захотела сама сесть за руль Ауди…и это решило судьбу машинки.
PS. фото старого владельца. Сойдет грязь - будут и мои фотки. Считаю, что фоткать на мойке - моветон)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выбор.

Он был огромен и ограничивался только финансами. Требования были просты: отключаемый полный привод, надежность ДВС (только бензиновый, желательно цепной), рама, устойчивость к коррозии кузова и рамы, известность марки (что определило бы возможность ремонта). Коротко о том, что рассматривалось, и почему решено было отказаться от этого авто:

Джип ГЧ – много гнилых, учитывал и темное «бандитское прошлое» многих экземпляров, очень много с мотором 5,2л – подумал, что для относительно небольшого авто, налог великоват....

   

Шевроле Блейзер! – или маленький Тах.

Устраивал древний цепной ДВС, V6, его крутящий момент, его тяга с низов, его живучесть и всеядность.

Старая, 4хступая АКПП надежнее механики.

Рама – на большинстве автомобилей даже не начинала гнить. Средняя коррозийная стойкость кузова (в этом плане с Ауди, конечно, никто не сравнится).

Постоянный задний, подключаемые полный и полный с понижающей с кнопок (понимал, что это усложнение конструкции и удорожание ремонта).

Очень удобный левый подрулевой переключатель....

   

Перегон.

Покупали ШБ в соседнем городе. Приехали на ночном поезде с супругой. Осмотр. Оформление ДКП. Заправка до полного бака и в Путь.

На АКПП давно не ездил, особенно на такие расстояния (700км). Поэтому, чтобы не было казуса с левой ногой с перепутанными педалями сцепления и тормоза, ногу поставил максимально близко к сиденью. Следует отметить, что все вспомнилось за первые 10-15км. А вот правой рукой хотелось несколько раз переключить передачи несуществующей МКПП))). Расположение рычага АКПП на руле тоже не вызвало сложностей....

   

Обкатка.

Есть в ШБ вещи, которые мне как первооткрывателю «американских грузовиков» непонятны. Любит зависать стрелка указателя топлива при выключенном зажигании. Почитал «шеви-клан» - так у многих, если не у всех. Иногда также зависает стрелка указателя ОЖ.

Из верхней части расширительного бачка торчит сосок, на него одет шланг 60-70см, который просто идет вниз, и служит каналом для удаления «излишков» антифриза. Клапана сброса давления, я так понял, в системе охлаждения нет. Система сообщается с воздухом....

   

Как просили...плюс бонусом видео...

   

Авария.

Несколько дней назад произошло нечто, окончательно убедившее меня в наличии у автомобилей «души». Только не смейтесь. Вообще я люблю сам намывать свои авто. Помимо осмотра кузова в процессе мойки мы обмениваемся с ним «энергетикой». Чувствую, как машинка становится «довольной», понимает, что о ней заботятся, и она меньше ломается. Теорию эту подтверждаю для себя еще и тем, что все мои авто, как мне кажется, ломались мало. Но сначала их надо «укротить». В молодых семьях это называется «притирка характерами»....

   

Обновки.

Прошло больше 2х недель после перегона – больше казусов не было.

Надо сдержать обещание перед новым членом семьи. Надо покупать оплетку на руль. Руль был обшит темно-серой кожей, похоже, снятой еще с американской коровы. Хотел прорезиненную, как были на прошлых авто, но не было оплетки в цвет. Взял комбинированную. Визуально промахнулся с диаметром оплетки. Брал как на 10ку. Еле натянул, но ничего не порвал)

Также убрал прежние дворники. Они были каркасными, обернутыми в резину. Не видел до этого таких....

   

Первый выезд на природу.

Пришло тепло и захотелось мяса с костра.

Далеко уехать от цивилизации побоялся – в лесах еще вода стоит. Но нашлось пару съездов с трассы на город. Сначала под колесами хлюпала грязь, но вырвались на полянку – там сухо) Перекусили, отдохнули, затем покатались по полевым дорогам и полям))) Поведение ШБ на грунтовке – выше всяких похвал. Идет мягко, покачиваясь как лодка на волнах. Нам это понравилось – как аттракцион в парке))) Закатали несколько сусликовых и кротовых норок на сухих полянках....

   

Ремонт задней двери.

Задняя дверь состоит из двух половинок. Верхняя – стеклянная, без рамки, на амортизаторах. Нижняя – массивная полка. Фиксируется на тросиках с амортизаторами. Опускается плавно.

Иногда капризничает соленоид (или активатор) задней двери. Не открывался замок стеклянной половинки. Перечитал кучи форумов. Снял с нижней половинки декоративно-защитную панель, открутив два самореза с торцов полки и сняв ручку открывания двери (тоже два самореза). Судя по количеству смазки, бывший владелец тоже пытался решить эту проблему....

   

Переобулся.

Наконец-то отбился от работы и появился час для переобувки. С покупкой авто достались четыре нижнекамские покрышки 235/75R15 И-520.

Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S) - радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для внедорожников. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 8.40-15. Средняя масса шины без камеры - 17,5 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,99 кг. По немногочисленным отзывам пользователей покрышка получила 4,7 балла из 5ти....

   

Бачок омывателя.

Заметил, что начала исчезать водичка из бачка омывателя. Визуально потеков не обнаружил. Пришлось демонтировать бачок. Для этого пришлось снять короб воздушного фильтра, открутить гайки фиксации бачка, скинуть клеммы с 2х насосов и сдернуть бачок вверх. Трещин нет. Снял моторчики – оба оказались неродными. Нижний от 10ки, верхний – от 8ки (нерабочий). Катаясь за рулем, я и не замечал, что омыватель заднего стекла не работает – привык пользоваться только наружными зеркалами. Смысла заказывать родные насосы омывателя не вижу – клеммы уже переделаны под вазовские....

   

БК Мультитроникс 731.

Продавая Ауди, демонтировал БК. Теперь пришло время поставить его в ШБ (использовал тот же разъем – OBD). Приятно, что протокол авто сразу определился компьютером. Основная загвоздка была в подключении к замку зажигания – тут в помощь электросхемы с Шевиклана и цешка. Приятно удивился, что есть относительный порядок в электропроводке. Т.к. в ШБ есть свой индикатор температуры за бортом, температурный датчик от БК оставил внутри салона – теперь всегда видно сколько градусов.

В общем – все работает, ошибок по системе нет....

   

Дефлекторы.

Получил наконец-то ветровики на передние двери. До этого стояли узкие, от ВАЗ 2109 – для чего непонятно. Чисто декоративная функция. Новые – хоть немного шире. Заказ получал через почту РФ, наложенным платежом. Обошлись в 1,2т.р. Учитывая, что перелопатил сайтов 20 в поисках (одни просто размещали ссылку – как замануху, другие откровенно говорили, что делать пока не будут в виду малого спроса) считаю цену приемлимой.

   

Кенгурин+ПТФ.

Поставил кенг. Простой, декоративный, но легкий – из алюминия.

Решил обновить ПТФ – один светильник уже не работал. Благо прежний хозя прокинул провода. Это был один плюс от его непонятной установки ДХО или ПТФ. Провода были обмотаны белым, бумажным, малярным!!! Скотчем!!!

В комплекте новых ПТФ были лампочки накаливания, сменил на диоды Н3. Немного поколхозил с проводами и изолентой))).

Старался сделать по аналогии с Ауди максимально разборную конструкцию. Провода для герметичности запаял в красную термоусадочную трубку....

   

Расход.

Смешанный расход составлял 13-14 литров – это в зависимости от того, в какую пробку попаду в городе. По трассе на перегоне расход получился АИ-92 9 литров.

Решил почистить дроссельную заслонку. Купил баллон карбкленера, и впрыскивал в воздуховод при отсоединенном воздушном фильтре. Процедура получилась грубой, но зато очиститель попадал на ДМРВ и ДУ. Обороты ДВС регулировал под капотом тросиком, непосредственно на заслонке. Несколько раз двигатель глох. И какое облако сажи вылетало после этого!!! В общем, машинка СРАЗУ стала более четко откликаться на педаль газа....