Выбор.
Он был огромен и ограничивался только финансами. Требования были просты: отключаемый полный привод, надежность ДВС (только бензиновый, желательно цепной), рама, устойчивость к коррозии кузова и рамы, известность марки (что определило бы возможность ремонта). Коротко о том, что рассматривалось, и почему решено было отказаться от этого авто:
Джип ГЧ – много гнилых, учитывал и темное «бандитское прошлое» многих экземпляров, очень много с мотором 5,2л – подумал, что для относительно небольшого авто, налог великоват. Отсутствие рамы.
Митсубиси Паджеро – светлые воспоминания юности сильно ограничились фактами - рамные конструкции 90х стали гнить, на большинстве авто вытравлены или сгнили номера на рамах, движки или требовали ремонта или были уже заменены на контрактники непонятного качества.
Опель Фронтерра – слабый ДВС, хотя МКПП приветствовал.
Субару Форестер – легковой универсал, без рамы, велика вероятность нарваться на плохой ДВС, некоторые экземпляры начинали гнить.
УАЗ Патриот – смотрел нового. Но сиденье ужасно неудобное, разные зазоры, склонность к ржавчине, и судя по отзывам, постоянные мелкие поломки остудили меня (говорят даже на 50-60т.км. может цепь ГРМ порваться…).
Шевроле Нива – автомобиль очень понравился по интерьеру. Внешне как-то не очень, правда. Довольная мордяшка))). Нет рамы, слабый, старый, хоть и цепной, ДВС. Этот автомобиль больше Нива, чем Шевроле. Может быть, когда моя супруга «подрастет» в автомобильном плане снова буду рассматривать этот авто. Но только для нее. Расход, кстати, как у ШБ. Зато налоги выгодные))) Наверное, потом точно куплю).
ВАЗ 2121 или 2131 – рассматривался, как третий автомобиль…но я подумал, что финансово не потяну три автомобиля))) Кроме того, один ВАЗ уже есть, и велик шанс нарваться на постоянно ломающегося в этот раз. Решил не искушать судьбу.
Шевроле Тахо – благородные размеры, знаменитый Vortek, рама, средняя антикоррозийная защита, но…транспортный налог мог передать «привет» моим накоплениям. А потому решил остановиться на младшем брате Тахо –
Шевроле Блейзер! – или маленький Тах.