Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Описание.

Шевроле Блейзер! – или маленький Тах.

Устраивал древний цепной ДВС, V6, его крутящий момент, его тяга с низов, его живучесть и всеядность.

Старая, 4хступая АКПП надежнее механики.

Рама – на большинстве автомобилей даже не начинала гнить. Средняя коррозийная стойкость кузова (в этом плане с Ауди, конечно, никто не сравнится).

Постоянный задний, подключаемые полный и полный с понижающей с кнопок (понимал, что это усложнение конструкции и удорожание ремонта).

Очень удобный левый подрулевой переключатель. Он совместил в себе функции указателей поворотов, круиз-контроля, омыватель лобового стекла с дворниками с множеством настроек, ближнего-дальнего света. Печка просто супер – жарит, холодит как надо! Большой салон, задние сиденья легко складываются, и багажник превращается в спаленку))). Маршрутизатор над панелью – с указателем направления движения по сторонам света и температуры за бортом (в C и F). Потолочные, коридорного типа маленькие ящички (для очков, CD-DVD дисков). Куча ящичков сзади. Правда, просто маленький перчаточный ящик у переднего пассажира. Двойные, даже тройные, солнцезащитные козырьки (встроенные зеркала - большие и с подсветкой). Сиденья очень удобные – водительское с электрорегулировкой. Три штатных гнезда прикуривателя. Неудобен щиток в плане расположение стрелки тахометра – закрывает при движении первую цифру суточного пробега. Шкалы приборов у моего ШБ в метрические (очень удобно). Наружный свет включается клавишами слева от руля. Электростекла. Центральный замок на передних дверях. Интересно, что кнопки на дверях не утопленные, как на Ауди, а выступающие – наверное, для пухлых американских пальчиков))). Большие наружные зеркала. Электронная регулировка больших наружных зеркал. Штатные колонки достойно изливают музыку. Боковые стекла, правда, забрызгиваются, но ни как на Ниве, там проехался по луже и вся машина грязная. Внешняя антенна на правом крыле – для меня это «минус», в Ауди была скрыта в заднем стекле. Очень громкий зуммер оставленного ключа в ЗЖ, будет орать до тех пор, пока дверь на закроешь, или ключ не вытащишь – полезная функция для пожилых людей))). Подлокотник удобен, отсек в нем узкий, но глубокий. От подлокотника вперед - две дырки – бутылочницы, затем отсек для монеток разного диаметра (прям газелистом себя почувствовал!) и большой карман под мелочь (вместо рычага МКПП). Заднее стекло (без рамки) с нитями обогрева и дворником, открывается и поднимается одной рукой, нижняя половинка двери очень массивная – на ней можно спокойно сидеть.

Подвеска по мягкости на 2 балла из 5ти– у нашей 10ки она еще мягче (наверное на 1 балл), а самое главное – при своевременном шпринцевании – очень надежна. Ямки глотает на «ура»!

Многие пишут про «ватные» тормоза – пока не заметил, наверное, тормозил не экстренно, заранее. Передние – дисковые, вентилируемые (почти без бортика), задние – барабанные. Не пищат, не свистят. Стояночный тормоз – он же «ножник», расположен высоковато, но привыкнуть можно. Чтобы деактивировать стояночный тормоз – тянем на себя еще одну приблуду))), размещенную над «ножником».

Рулевое управление на трассе – после Ауди – это жесть))). Редко когда рулил одной рукой. Следует отметить, что и посадка в водительском кресле располагает держать руль двумя руками, сидишь как в кресле перед компьютером. Руль на трассе легкий, но малоинформативный. Зато в городе, при парковке – очень удобно, помогает ГУР и большие зеркала. Загоню на СТО – пусть на предмет люфтов-износов глянут. Звуковой сигнал специфический, немного напомнил старые авто 30х годов из Mafia I или II))). Кстати, чтобы услышать этот волшебный звук надо давить в центр подушки или на верхние углы (там, где нарисован клаксон) – что опять же определяет положение рук на руле.

Свет у виденных мною экземпляров был слабый, но на моем авто, фары были заменены на Bosh, светит вполне достойно. Проблема с погружным бензонасосом и кронштейном решена просто – выносной насос Bosh. Указатель поворотов, размещенные рядом с фарами, прежде всего боковые, поэтому спереди в бампере стоят еще две полоски поворотников. Неудобна кнопка «аварийки» во время движения не рискну нажимать – руку надо или через руль тянуть, или огибать руль. Что в принципе аварийноопасно.

В целом, автомобиль дает чувство защищенности. Сидишь повыше, чем на легковушках, обзорность хорошая. Двери толстые, массивные, но открываются легко. Коробка переключается легко, ни пинков, ни рывков. Двигатель не слышно, только если газульку придавить от 2500 оборотов слышно довольное урчание. И ты понимаешь, что за зверь ШБ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром