Обкатка.
Есть в ШБ вещи, которые мне как первооткрывателю «американских грузовиков» непонятны. Любит зависать стрелка указателя топлива при выключенном зажигании. Почитал «шеви-клан» - так у многих, если не у всех. Иногда также зависает стрелка указателя ОЖ.
Из верхней части расширительного бачка торчит сосок, на него одет шланг 60-70см, который просто идет вниз, и служит каналом для удаления «излишков» антифриза. Клапана сброса давления, я так понял, в системе охлаждения нет. Система сообщается с воздухом. Стало интересно, будет ли у меня работать этот гейзер из антифриза? – и прикрепил на конец шланга бутылку. АКБ стоит в переднем правом углу, рядом клаксон. Решил снять АКБ на домашнее обслуживание. Боже, как его туда вкорячили!? На Ауди это была история...но тут целая эпопея))) Принес домой, АКБ "отстоялся" 2 часа - замеряю - 12,98В!!! Чудеса! Электролит по банкам прозрачный, в один уровень. Поставил на десульфатацию малым цикличным током на 12 часов. Замерил - 13,05))) Дай Бог переживу следующую зиму нормально, не хотелось бы на новый аккумулятор тратиться.
По городу езжу 60км/ч – двигатель работает на 1500 оборотов, на трассе – 90км/ч, на тех же полутора тысячах). По расходу трудно судить – мало статистики. Потом сделаю отдельное дополнения по этому поводу.
Иногда не хочет открываться верхняя стеклянная половинка задней двери. Уже наловчился – надо слегка стукнуть в нижнюю половинку двери, в район активатора… наверное помирает.
Очень удобно сидеть на задних сиденьях – ноги можно вытянуть между передних видений, открыть боковую треугольную форточку – и вообще как дома)))
Что хотелось бы изменить – поставить более широкие ветровики, найти силиконовые, мягкие коврики. Сейчас лежат универсальные, от прошлых хозяев – местами не закрывают ковер. Можно сшить по собственным лекалам, но хотелось бы силиконовые. В продаже таких не нашел.
Уровни масел ДВС, АКПП и антифриза – стабильны. В подвеске пока ничего не брякает. Хотя немного порвал покрышку с внешней стороны, как сказал мастер - скорее всего по омским кочкоямам. Вышел с утра – глядь, спустило левое заднее. Накачал. Слышу – свистит. Поехал в город на монтажку. Значительно спустило только через 30 км. Поставили латку. Обошлось в 500р.
В виду пасмурной и дождливой погоды у дома плохо просыхает земля. Не земля – грязь. Супругина 10ка завязла и даже я не смог раскачкой ее вытащить. На выходных выдернули за 2 минуты, дольше грел двигатель и коробку) Садимся в Блейзера и катим на работу). Не думаю, что Ауди была бы более проходимее, чем 10ка. Подъезжаю к дому, включаю с кнопки 4wd, и паркуюсь. Смотрю потом на колеса - грязи 8-10 см. Машинка уже себя оправдывает. Конечно, нет того драйва по трассе, но зато моя девочка перестала «пшикать» на меня за подобные гонки))).