Расход.
Смешанный расход составлял 13-14 литров – это в зависимости от того, в какую пробку попаду в городе. По трассе на перегоне расход получился АИ-92 9 литров.
Решил почистить дроссельную заслонку. Купил баллон карбкленера, и впрыскивал в воздуховод при отсоединенном воздушном фильтре. Процедура получилась грубой, но зато очиститель попадал на ДМРВ и ДУ. Обороты ДВС регулировал под капотом тросиком, непосредственно на заслонке. Несколько раз двигатель глох. И какое облако сажи вылетало после этого!!! В общем, машинка СРАЗУ стала более четко откликаться на педаль газа. Расход, естественно, сначала увеличился, потом, по мере адаптации пришел к 8 литрам на трассе (при скорости 90км/ч!!!). Скажу сразу недоверчивым читателям – самый минимальный расход по БК у меня получался 6,81!!! Ехал при этом больше накатом. Или на 4ой передаче при оборотах от 1100 в минуту. Давление в шинах И-520 при этом было 2,3 очка.
В чем смысл – у меня на Ауди летом расход был от 6,5 литров. А тут, переплачивая 50 рублей на 100км имеем, больший запас мощности, полный привод и большой салон с лучшим обзором. К слову сказать, иногда «выгуливаю» по трассе 10ку – у нее расход на скорости 85-95км/ч – 4,5!!! литра (впрочем, тоже, после чистки ДУ).
Думаю, что процедура очистки полезна и затраты на один баллон карбкленера быстро оправдаются экономией бензина. Перед зимой снова повторю процедуру!