Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход. Заводим в минус 31С.

Расход. Заводим в минус 31С.

Регистрировать расход в городе сложно, поэтому, как и всегда, привожу цифры по трассе. Летом было от 9ти…сейчас – от 11ти. Один литр к расходу сразу добавили колеса с вылетом. Еще литр – от морозов.

Ездить стараюсь осторожно. Сейчас в минус 30 и ниже грею ДВС почти до 70С. Затем (на всякий случай – посчитал, что лишним не будет, но тут мнения у всех разные – кто так делает – кто нет) нажимаю педаль тормоза и перемещаю рычаг селектора из положения «Р» до «1», и обратно, с задержкой в каждом положении на 3-4 сек. Начинаю движение плавно, еду метров 300 на 1ой передаче, еще 300 на 2ой, еще 300 на третей))) Коробка старая – побаюваюсь))) Задний мост при -30С разогревается примерно через 1,5-2 км – машинка легче едет, накат увеличивается.

Когда было -15 лишние манипуляции с рычагом КПП не делал – просто прогревал до 40С и ехал, постепенно увеличивая скорость…

Кто и как пользуется автоматом в морозы? Буду благодарен за советы.

– описание под видео



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
У меня пока коробка нормально не прогреется , машина толком не едет. Двигатель ревет , передачи затягивают. Пару километров потихоньку проедешься, потом нормально работает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.:
У меня пока коробка нормально не прогреется , машина толком не едет. Двигатель ревет , передачи затягивают. Пару километров потихоньку проедешься, потом нормально работает.
спасибо, после прогрева на ХХ, греешь только на ходу?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071:
спасибо, после прогрева на ХХ, греешь только на ходу?
да, потихоньку еду, пока коробка гудеть не перестанет, звук специфический такой.
Сегодня с утра в поселок ездил , там -42 было, ехал 60 км.ч. , коробка на ходу остыла и гудеть начала. Масло замерзать начало видать
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.:
да, потихоньку еду, пока коробка гудеть не перестанет, звук специфический такой.
Сегодня с утра в поселок ездил , там -42 было, ехал 60 км.ч. , коробка на ходу остыла и гудеть начала. Масло замерзать начало видать
ни фига се! а на твоем авто радиатор АКПП есть? на ШБ он спаренный с радиатором системы охлаждения - после открытия большого круга масло коробки может подогреваться в некоторых случаях
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071:
ни фига се! а на твоем авто радиатор АКПП есть? на ШБ он спаренный с радиатором системы охлаждения - после открытия большого круга масло коробки может подогреваться в некоторых случаях
Радиатор есть , отдельный. Надо наверно рашен винтер картонку вставлять. И защиту картера ставить , тогда на трассе мерзнуть не будет. Знаю случай , когда чесел на трассе встал из за перемерзшего масла в коробке в -40.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Вообще расход определяют (чистый расход) путем деления пройденного пути на залитые литры. Говорить, что у Блэйзера зимой расход 11 - это значит ты или не понимаешь, что такое "расход" или лукавишь.
А зачем ты прогреваешь движок? Я конечно не гуру в этом деле, но наши двигатели (я тоже езжу на кругляше, 4WD, 4,3 чистом америкосе) пока разогреешь до рабочей температуры - можно смело заливать топливо опять в бак.
Эта тема же изжевана и не раз - завел, прогрел чутка, и покатил по тихому, потом добавил и уже едешь с нормальной скоростью.
У меня это выглядело так - завел, закурил сигарету, докурил, выбросил, сел, поехал. Как выехал со дворов - включил печку. Доехал до первого перекрестка - в салоне жара. Сейчас не курю - стало "тяжелее" ждать :-)
Правда тут надо понимать одно НО. У нас в городе хоть и дороги во дворах не чистят - каши и грязи нет - кругом толстый слой льда, я еду не особо нагружая свои агрегаты. Как у тебя там за городом - не знаю, но если также - то до трассы это наиболее оптимальный тип прогрева авто.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
Вообще расход определяют (чистый расход) путем деления пройденного пути на залитые литры. Говорить, что у Блэйзера зимой расход 11 - это значит ты или не понимаешь, что такое "расход" или лукавишь...
смысл лукавить? деньги то я свои плачу за бензин)))
почти 15 лет за рулем...конечно я плохо понимаю, как определить расход)))

Хлитров на 100км пути=100км*расход на участке определенной длинны/расстояние участка в км

повторюсь - расход не смешанный, а по трассе...смешанный, я по чекам могу рассчитать - он не отличается от показаний БК
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
А зачем ты прогреваешь движок? Я конечно не гуру в этом деле, но наши двигатели (я тоже езжу на кругляше, 4WD, 4,3 чистом америкосе) пока разогреешь до рабочей температуры - можно смело заливать топливо опять в бак...
за полчаса прогрева уходит 1 литр - думаю 35 рублей сумма не большая...кто иного мнения - может не греть
при -30 достаточно 20минут, чтобы температура ДВС достигла 87-90С

если у других блейзеров другие показатели - я то тут при чем? один стометровку бежит за 12 секунд, другой за 20 - кто здоровее и сильнее?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
Эта тема же изжевана и не раз - завел, прогрел чутка, и покатил по тихому, потом добавил и уже едешь с нормальной скоростью.
У меня это выглядело так - завел, закурил сигарету, докурил, выбросил, сел, поехал. Как выехал со дворов - включил печку. Доехал до первого перекрестка - в салоне жара. Сейчас не курю - стало "тяжелее" ждать :-)
Правда тут надо понимать одно НО. У нас в городе хоть и дороги во дворах не чистят - каши и грязи нет - кругом толстый слой льда, я еду не особо нагружая свои агрегаты. Как у тебя там за городом - не знаю, но если также - то до трассы это наиболее оптимальный тип прогрева авто.
благодарю, как греть ДВС представляю...интересует вопрос прогрев АКПП
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071:
благодарю, как греть ДВС представляю...интересует вопрос прогрев АКПП
Да че её греть, сама против прогреется, древняя , надёжная коробка)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Тогда я твое понятие "расход" не понял. Если ты учитываешь только "по БК на трассе" зачем прибавлять литр из-за холодов? )
Можно в таком случае руками толкнуть на нейтралке 1 км, потом "подсчитать" что авто вообще бенз нюхает )) и БК тоже самое покажет. Да и из кармана ни копейки не пропадет.
Мне если честно - все равно сколько ты за рулем сидишь. Есть определенные алгоритмы, законы физики и химии - против них спорить сложно.
Для широкой общественности обычно интерес представляет весь полный расход (т.е. смешанный), начиная от запуска авто, прогрева. начала движения и так далее. Ну а так да - можно накатом ехать с горки и верить в 9 литров на сотню )) на 4,3 моторе и почти 2 тонны веса. Зимой, в гололед.
А про прогрев - для интереса советую тот декстрон лукойловский и масло ДВС, что лил себе - выставить на мороз. В бутылочку пластиковую налить, пусть постоит сутки. Поймешь сам, почему греть особого смысла не имеет. Тем более в таких древних и простых агрегатах.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.:
Да че её греть, сама против прогреется, древняя , надёжная коробка)
не хотелось бы из-за глупой и нелепой экономии бензина на прогреве попасть на ремонт в несколько десятков тысяч...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
Для широкой общественности обычно интерес представляет весь полный расход (т.е. смешанный), начиная от запуска авто, прогрева. начала движения и так далее. Ну а так да - можно накатом ехать с горки и верить в 9 литров на сотню )) на 4,3 моторе и почти 2 тонны веса. Зимой, в гололед...
надеюсь ты знаешь как рассчитывается "эталонный" заводской расход? минимальная масса полностью технически исправного автомобиля, движение по идеально ровной поверхности, с равномерной скоростью на повышенной передаче и.тд.., поэтому у большинства автолюбителей эта цифра недостижима

поэтому я никогда не учитывал и не буду учитывать расход при прогреве, стоянке в пробках и прочих не эффективных затратах бензина, которые не приводят авто в движение... например кто-то стоит в пробке час, а я 5 минут - разница очевидна ведь? можно сравнить расход на ХХ в таком случае)

можно ехать 100км на понижайке в грязях...а можно при попутном ветерке, да под горочку, да с перекачанными колесами))) - условия замера всегда у всех будут разные, как разное и тех.состояние авто....поэтому я не сравниваю свой расход с соседским, что многие делают, а только со своим, да с эталонным
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
А про прогрев - для интереса советую тот декстрон лукойловский и масло ДВС, что лил себе - выставить на мороз. В бутылочку пластиковую налить, пусть постоит сутки. Поймешь сам, почему греть особого смысла не имеет. Тем более в таких древних и простых агрегатах.
вот именно, склянки с "жижами" на морозе и при комнатной температуре (уже такой!) имеют уже визуально отличимые параметры текучести (или вязкости?)
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071:
не хотелось бы из-за глупой и нелепой экономии бензина на прогреве попасть на ремонт в несколько десятков тысяч...
Ну да, если коробка такая дорогая, то лучше подстраховаться
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.:
Ну да, если коробка такая дорогая, то лучше подстраховаться
коробка на разборе от 40, ремонт от 70ти...вообще не дорого, но для такого древнего авто - процент от общей стоимости существенен...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Ну жижа же не замерзает? Она также жиденькая, хотя более тягучая. Хотя это дело "вкуса". Другое дело, если бы декстрон превратился в лед.
Так то да, коробки у нас жутко дорогие, моторы уж подавно, но всегда есть вариант свапнуть на V8 UZ.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
Так то да, коробки у нас жутко дорогие, моторы уж подавно, но всегда есть вариант свапнуть на V8 UZ.
жрать наверное будет - мама не горюй))) да и тяга с низов уйдет...гонка получится...рамники и так склонны к переворачиваниям..а тут...боязно) не за авто...за жизь))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
arkan-omsk:
....
пишите отзыв - многое же можешь рассказать - всем на пользу будет!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Смысл гонять коробку по режимам на холодную нет.... если хочешь прогреть коробку, то включаешь "D" и удерживаешь на тормозе.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Ванчелло:
Смысл гонять коробку по режимам на холодную нет.... если хочешь прогреть коробку, то включаешь "D" и удерживаешь на тормозе.
но и вреда то нет;-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
avd20071:
но и вреда то нет;-)
Я обычно с прогревом акпп незаморачиваюсь, завел двиг, немного прогрел и потихоничку поехал. Главное первый 10-ток км не ускоряться резко... а с таким двигателем, как у тебя это вообще не проблема, почти на холостых можно ездить)))) на ходу кпп быстрее всего прогреется
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Ванчелло:
Я обычно с прогревом акпп незаморачиваюсь, завел двиг, немного прогрел и потихоничку поехал. Главное первый 10-ток км не ускоряться резко... а с таким двигателем, как у тебя это вообще не проблема, почти на холостых можно ездить)))) на ходу кпп быстрее всего прогреется
спасибо за совет
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
На всех авто от -20 и ниже потихоньку трогался и ездил, пока не почувствуется, что машину за задний бампер никто не держит - значит и масло в коробке прогрелось до рабочей температуры и в мостах)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Spelare
На всех авто от -20 и ниже потихоньку трогался и ездил, пока не почувствуется, что машину за задний бампер никто не держит - значит и масло в коробке прогрелось до рабочей температуры и в мостах)
под конец зимы так и делал...грел ДВС до 30С, ехал на 1ой метров 300, на второй 500, на третей - еще 1-1,5 км...а там и трасса)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром