Пыльники ШРУС+трипод
Решил заменить все пыльники ШРУС, т.к. ревизия после зимы показала, что пыльники в трещинах, а правый внутренний вообще порвался почти на треть по окружности .
Брал универсальные пыльники JTC 1410 в интернет-маганине «220 вольт». Решил взять силиконовые, т.к. материал лучше сохраняет эластичность при чрезмерных отрицательных температурах (резина, как правило, твердеет от -40С, а силикон – от -50С). По поводу полиуретановых – есть много неоднозначных отзывов. А с силиконовыми сталкивался – вполне устраивают)
Первый заход на СТО. Вскрытие показало, что все гранаты целые, кроме левого трипода – рассыпались иглы подшипника. Странно, пыльник целый. Ладно, заказываю ШРУС на правую сторону в Академии+, т.к. на левую нет. А пока сменили все пыльники и смазки. Дефектный трипод поставили на место, но без одного подшипника. Печаль…2 недели Блейзер как заднеприводный инвалид…
Второй заход на СТО. Скидываем левый привод. Разбираем. А трипод, сука, не подходит. Рассчитан на более толстый вал, а подшипники тонкие…вот беда. Собирать и снова быть инвалидом до тошноты не охота. Говорю слесарю – давай иглы перекидывай на родной трипод с купленного. Парнишка не поверил, что так можно – пошел спрашивать у мастера. Хорошо тот более опытный был. Разобрали 2 подшипника и через 10 минут трипод уже ставили на место, в стакан.
PS. Рассыпавшийся подшипник никак себя не проявлял – при езде на полном приводе посторонних звуков не было (либо я глухой), полный привод работал, греб как надо. Запас прочности в триподе заложен хороший, если два подшипника могут передавать усилие за троих.
ИТОГО: трипод (вернее внутренний ШРУС в сборе) – 2тр, пыльники – кажется - 3тр, смазка – около 0,5тр, работы – 4,5тр.
Всем – полного бака!