Thule FreeRide 532
Блейзер приобретался, не только как повседневное средство повышенной проходимости, но и для активного отдыха. Помимо лесных вылазок по грибы-ягоды-шашлыков, иногда использовался для перевозки велосипедов.
Байки обычные, не складные, колеса 26´´, в багажник с разложенными сиденьями спокойно помещалось два. Надоело постоянно складывать-раскладывать сиденья. Встал вопрос выбора велокрепления.
Понравилось два варианта – на фаркоп и на крышу. Но байки, висящие на фаркопе, закрывали бы номерной знак и фонари, докупать еще и фонари уже для велокрепления не хотелось. Кроме того, надо было снимать запаску с калитки. Поэтому купил на пробу шведское велокрепление на крышу.
На ШБ широкие поперечины штатного багажника – 65мм. Практически у всех велокреплений на крышу рассчитаны на поперечины до 60мм (проблема решается приобретением каких-то переходников). Но Thule закрепился без проблем. Кроме того, от «шаловливых ручек» крепление закрывается на замок, и байк также запирается на замок. Ключ один, замки одинаковые. В комплекте два ключа.
На трассе велосипед на крыше сильно не парусит, расход примерно увеличился на 0,3л/100км (по БК) По грунтовке и ямам сильно не раскачивается – все сделано добротно. Единственный нюанс – стекло задней двери не открывается до конца, но амортизаторы держат).
Производят Thule на двух заводах в Швеции и Польше. После сборки-установки остались еще запасные резиночки на дугу крепления рамы байка))
Крепление понравилось, буду брать второе.
– полезная информация с Ютуба
Цена вопроса – 3,5тр
Всем – полного бака!