Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Итоги первого года эксплуатации - радость или разочарование?

Итоги первого года эксплуатации - радость или разочарование?

Итоги первого года эксплуатации - радость или разочарование?

Блейзер радует своей надежностью. Мне есть с чем сравнивать.

Были во владении новые машинки – Форд Фокус (2006-2010), Рено Симбол (2010-2012), но большинство – более или менее новые отечественные. Автомобили всегда были по нескольку лет, поэтому успевал излечить большинство болячек.

Конечно, новый автомобиль – это новый. Запах, почти нулевой одометр, обкатка всех узлов и элементов дает ощущение, как от воспитания ребенка)) Спасибо за эти «вдолбленные» понятия всем маркетологам мира, да чего там…и окрестностей тоже!

Но на каком-то этапе жизни сменились приоритеты, исчезло желание покупать гаджетомобиль, морально устаревающий через 4-5 лет. А классика – всегда классика (хоть и звучит как оправдание)))

Появилось желание сделать более комфортным и оздоровительным свой быт, и поэтому пеерехали в пригород. Какой тут воздух! Лес с грибами я ягодами! Озера, правда, небольшие, в паре километров. Снег чистый, мягкий…без соли и прочих реагентов…но его много, просто очень много)))

И в первую осень, после переезда в пригород, на грязь, на незамерзшую грязь за ночь неожиданно ложится 20-25см снега. У нас две легковушки. Ни Ауди, ни Десяточка больше 5метров не могли проехать.

Так появилась необходимость в полноприводном автомобиле. Рассматривал новые автомобили, и авто постарше. Шнивы, Патриоты, Форестер, Паджеро, Джип ГЧ, Тахо…еще что-то…но они не затронули моей души. Денежек было не много – смотрел на авто до 1млн. Рассматривал и относительно свежие кроссоверы – IX35, Кашкаи…но не те фломастеры))) И только посмотрев несколько Блейзеров, понял, - это мой вариант (более подробно о выборе – в первых дополнениях).

Недооцененность американских авто – это нечто!

И в основном касается менталитета. Когда в 90-х открыли рынок для автомобильного секонд-хенда, первыми рынок стали заполонять японцы (внедорожники и моноприводы всех мастей) и европейцы (в основном легковушки). Тащить из-за океана непонятного многолитрового монстра казалось неразумным. Не были налажены поставки ЗЧ, сервис. Эта проблема, но уже в меньшем объеме, сохраняется до сих пор. До сих пор внутренний рынок ЗЧ полон разборками с американских авто, чего там скрывать, многие живут этим – выкупают по дешевке старые авто – и в разбор. Хочется выразить таким антиэнтузиастам отдельную благодарность – вы увеличиваете эксклюзивность наших авто! Второй нюанс заключается в более сложной и затратной подготовке таких авто к бездорожью, нежели конкурентов. Но, если автомобиль необходим для асфальта и «небольших говен» - можете смело брать американский трак.

Небольшую ложку дегтя внес и Елабужский завод – было выбрано, как мне кажется, неудачное время для выпуска нового автомобиля в кризисный 1998 год. Проект просто захлебнулся от отсутствия финансирования и низкой покупательской способности населения. Но это все лирика! Даже если возродить сейчас к производству этих монстров, то экологи, маркетологи просто возопят! Разрыв шаблонов – никому не нужен неубиваемый авто в век одноразовых вещей.

Итак, прошло больше года…Автомобиль ни разу не встал! Каждый день заводится, возит и возвращается домой!

Если коротко, то плюсы:

1. Хороший трак, не внедор

2. Разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5, причем расход почти не зависит от загруженности багажника) и полного подключаемого привода

3. Думается, невозможно найти настоящий американский автомобиль завезенный в «распиле» (хотя есть праворукие авто из японии, эдакие Лжедмитрии))

4. Небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))

5. Удобный салон, мягкие сиденья (водительское у меня с электрорегулировками), если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол

6. Почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска (чем больше грузишь - тем мягче идет)

7. Нет гаджетов, постоянно глючащих и требующих то обновления, то прошивки

8. Кондиционер

9. Мощная рама - если машина не из европейской части, особенно Москва-Питер, рама как правило живая…но моем ШБ единственное место «тараканьего» цвета – поперечина перед бензобаком – вероятно, в виду скопления снега и плохой вентиляции данного места

10. Легко лифтуется прокладками на подушки рамы

11. Подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов

12. Старый надежный чугунный ДВС, цепной ГРМ, без натяжителей и успокоителей

13. Толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)

14. В случае падения на крышу, на бок - масла и прочие жижи, как правило, не выливаются!

15. Полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне

16. Нет рулевой рейки - более надежный маятник

17. Старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками

18. На моем ШБ задняя межколесная блокировка

19. Высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП

20. Настоящие железные бампера, можно без опаски встать на них

21. Круиз-контроль

22. Шикарная, широкая торпедо – можно и планшет, и ноутбук поставить

23. Потолочная консоль с маленькими отсеками и штатным забортным градусником

24. Жаркая печка

25. Большие, выпуклые кнопки управления ЭСП, светом – не промахнешься

26. Хорошая штатная шумоизоляция

27. До сих пор надежная система охлаждения ДВС – ни в одной самой жесткой летней городской пробке температура не поднималась свыше 95С. Кстати, зимой двигатель также не утеплял.

28. Конкретно моей авто – трехдверка (искал специально такой кузов, четкая калитка с запаской – более брутальный внешний вид, запаска легко снимается, в отличие от 5тидверок не забивается снегом и грязью под багажником, не надо ползать на коленях вытаскивая-запихивая запаску на лифт, на задних сиденьях более уютно расположиться)

Но и без минусов, конечно никуда…

1. Небольшой клиренс, низкая рама

2. Тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)

3. Старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику

4. Нет гаджетов (хотя для меня это плюс)

5. Древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак, многие ставят доп.радиаторы)

6. Слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме). Опять же особенность трехдверки – бак не вытянут вдоль левого борта, а имеет форму почти куба – т.е. более полно реализуется весь потенциал объема бака.

7. Слабый головной свет (у меня фары Бош)

8. Маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик лист А4 не помещается)

9. Редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)

10. Два пути приобретения новых ЗЧ: или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)

11. Выносной масляный фильтр (да, менять удобно, но вероятны течи в шлангах и местах опрессовки)

12. Некоторые отмечают «перегруженный» функциями подрулевой переключатель – вроде как часто выходит из строя

13. Достаточно жесткая рессорная подвеска (все – таки это грузовичок))

Какие же проблемы я решал за первый год:

1. Потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга (земенен на новый)

2. Втягивающее стартера (качественный ремонт у знакомого мастера, дающего чуть ли не пожизненную гарантию)))

3. Левый трипод (замена игл на одном подшипнике)

4. Замена топливного фильтра (с чисткой бензобака)

5. В первый год часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра, антифриз - так сказать "промывал" авто

За прошедший год в основном устранял «косяки» предхозов. Планов на авто не скажу, что много, но они есть. Автомобиль устраивает во всем, кроме возраста. Жаль, что таких (именно таких!), больше не делают…

Всем – полного бака!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Может всё же новую Весту в кредит или Солярис? ))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.
Может всё же новую Весту в кредит или Солярис? ))
для супруги хотелось бы прикупить поновее..но блин, "прикипела" к Десятосу...уже и на осмотр др. авто ездили...но не хочет и все тут...
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071
для супруги хотелось бы прикупить поновее..но блин, "прикипела" к Десятосу...уже и на осмотр др. авто ездили...но не хочет и все тут...
Смотрел я у приятелей, Рио новую , солярки, весту , что то никаких эмоций не вызывают вообще )
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.
Смотрел я у приятелей, Рио новую , солярки, весту , что то никаких эмоций не вызывают вообще )
понимаю, у меня выбор марки-модели авто идет логичным путем, а вот как увижу конкретный экземпляр - "влюбляюсь" и все тут...как с женщиной))) искра должна быть) иначе не заведется и не поедет)))
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071
понимаю, у меня выбор марки-модели авто идет логичным путем, а вот как увижу конкретный экземпляр - "влюбляюсь" и все тут...как с женщиной))) искра должна быть) иначе не заведется и не поедет)))
Дополнение твоё читал, как ты двигатель промывал.
Всера увидел промывку клапанов, от ликви моли, якобы в топливо добавляешь и клапана от нагара отчищает. Есть смысл , как думаешь, или развод?
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Главное чтобы самому нравился и легко чинился-для такого авто это важно.Будет как член семьи,сыну например оставишь на добрую память.
У нас была в семье 21 нива,многие детские воспоминания связаны с этими поездками,с друзьями отца охоты-рыбалки,сейчас уже многих из них нет в живых,с оставшимися по прежнему дружим семьями.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.
Дополнение твоё читал, как ты двигатель промывал.
Всера увидел промывку клапанов, от ликви моли, якобы в топливо добавляешь и клапана от нагара отчищает. Есть смысл , как думаешь, или развод?
сколько отзывов читал про автохимию - все хвалят Ликви-Моли, в данном случае эффективность промывки будет зависеть от степени загрязненности...
я попробывал промывку соляркой - т.к. подумал, что ничего не потеряю, да и характер стука (вроде бы описывал его непостоянство) свидетельствовало о том, что они только начали загрязняться...в резултате - сработало!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Serj43
Главное чтобы самому нравился и легко чинился-для такого авто это важно.Будет как член семьи,сыну например оставишь на добрую память. У нас была в семье 21 нива,многие детские воспоминания связаны с этими...
спасибо за душевные слова!

это очень важно - когда дело нравится - оно и в руках спорится!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
avd20071
сколько отзывов читал про автохимию - все хвалят Ликви-Моли, в данном случае эффективность промывки будет зависеть от степени загрязненности... я попробывал промывку соляркой - т.к. подумал, что ничего...
Надо попробовать . Хуже не будет я думаю
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Очередная пятёрочка ))))))) Про промывку сколько людей ( скорее специалистов ) , столько и мнений , одни распишут почему нельзя ( всякие микропоры открываются ) , другие расскажут почему нужно ...... каждый сам решает кому поверить ......
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Юрий V.
Надо попробовать . Хуже не будет я думаю
сложно советовать и лечить по фотографии...думаю стоит начинать с мягких промывок, чтобы отвалившийся шлак не забил маслопроводные каналы...
а еще лучше - если есть время - посетить несколько хороших, рекомендованных мотористов - пусть послушают двигатель, и вынесут вердикт
решать все равно тебе
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Игорь , уже не патриот
Очередная пятёрочка ))))))) Про промывку сколько людей ( скорее специалистов ) , столько и мнений , одни распишут почему нельзя ( всякие микропоры открываются ) , другие расскажут почему нужно ...... каждый сам решает кому поверить ......
стопроцентно!

сколько людей - столько и мнений...и все с этим согласились))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром