АКПП_полная замена масла+сливной болт.
Никак не получается на наших машинках сделать полную замену АТФ. За 1,5 года владения Шевиком раза 3-4 менял масло по 4 литра с заменой фильтра (так сказать промывал коробку). Надоело. Решил сделать несколько частичных замен, но за один заезд на СТО. Слитая АТФка была немного коричневой, без посторонних запахов. На магните поддона – немного серой грязи…(значит, износ идет…печаль). Промывали до слива чистого масла. Хватило почти 16 литров.
Для удобства промывки вварили в заднюю часть поддона сливной болт. Во-первых – можно самому обновлять АТФ в коробке (при замене масла ДВС), во-вторых – нет риска принять масляный душ из демонтируемого поддона при замене фильтра и прокладки.
Как и в прошлые разы поставил Fram-овский набор. По рекомендации буду менять фильтр каждые 25т.км. Лил по-прежнему АТФ от Лукойла – коробка ведет себя хорошо, да и масло можно купить-долить всегда и везде. Поддон был обезжирен и покрашен. Масло спустя 200км по-прежнему красное. Течи из-под болта – нет.
Итого затрачено: АТФ – 16л, 2 прокладки, 1 фильтр, 3 часа времени.
Всем полного бака!
PS. Особая благодарность за умные мысли по данному поводу - Сustom85 с сайта D2