Шеви Блейзер vs УАЗ Патриот_2
В личке часто получаю сообщения, какой я негодяй и позорю чистое имя УАЗ Патриот своим дополнением – Шеви Блейзер vs УАЗ Патриот
Решил ответить всем. Продолжу открывать глаза на любителей дешевого, как многим кажется, хотя нового(это определенно плюс!) внедорожника УАЗ Патриот.
Подчеркну – мне автомобиль нравится, но ужасно огорчает свинское отношение производителя/дилера к покупателям, которым я искренне сочувствую. Подобными комментариями бедных Патриотоводов буду периодически дополнять эту статью (если и дальше будут гневные отклики))).
Отбор отзывов производился по принципу неоднократных дополнений, скорее всего такой отзыв писал реальный человек. Возраст автомобиля на момент приобретения – новый. Специально для некоторых напишу, что имел во владении новые автомобили (еще помню эти волшебные моменты))), просто с ходом жизни изменились приоритеты.
История 1.
Взято отсюда - \#К чему привела замена Главного ЦС или АДС отстой\. Патриот 2017\.
автомобилю УАЗ Патриот всего 1 год - цитата:
"я понимаю, что купил УАЗ и осознаю это в полной мере, но так глубоко я ещё никогда не любил российского производителя/барыгу. Больше нет слов."
История 2.
Новый УАЗ Патриот, меньше года, идет описание многочисленных проблем автомобиля после чего следует вывод автора:
«Ещё один P.S. Если бы можно было вернуть время назад , я бы не купил это авто , купил бы за 800 т.р. бу импортный джип , вогнал бы в него 100 т.р. до хорошего , и продолжал бы копить на нормальный авто.»
История 3.
Тоже новый Патриот:
«И вот ещё, что...., слушайте, такая большая машина, столько места и на сколько же плохо организованны места хранения утвари. Такой огромный багажник и нет не отсеков, нет кармашков и тд.»,
«но создаётся такое впечатление, что кпп не новая, а прошла уже тыс 100 км… »
История 4.
Владелец до этого ездил на Дефендерах, а тут тупо «Такого размера из нового мне по карману оказался только УАЗ. Кредиты не беру.» и при этом «нужно отказаться от общепринятого уровня комфорта», и опять же «САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО УАЗ'а - ЭТО ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ»
История 5.
«Езда до 2 000 км была беспроблемной, а потом появился стук при подъёме по серпантину, именно в поворотах, откуда-то с рулевой», «Использование кондиционера выявило его неисправность на пробеге 3 850 км», «При обслуживании меня поразил корпоративный дух дилерского центра: «а что вы хотите это же УАЗ...»
История 6.
«заводской антикор - он есть, но его НЕТ! Т.е. брызнули, но только для того что бы обозначить обработку», «И уже после обкатки (2,5 т.км) и замены масла узнал вообще интересную вещь - патриот с раздаточной коробкой dymos не предназначен для буксировки прицепа и установка фаркопа не допускается! «Общее впечатление - ЭТО УЖЕ НЕ ВНЕДОРОЖНИК!! ЭТО НЕДОКРОССОВЕР СТОИМОСТЬЮ В МИЛЛИОН!»
История 7.
«На патриоте стоит всем известный ЗМЗ-409, задушенный программно до 135 сил. Этого мало даже для города», «по гарантии заменили радиатор (тек в салоне прям), поплавок датчика топлива (повсеместная проблема с новым баком), рулевую колонку (болтался руль вверх вниз в зажатом положении). Да, кажется что для такого пробега это очень много и наш автопром - го*но», «Советовать приобретать УАЗ Патриот я никому не стану, даже своим знакомым. Потому что эта машина, которая все равно будет требовать к себе внимания»
История 8.
« Двери сказали обе задние надо красить, зазоры в салоне устранили около магнитолы, ручка кпп так и должна быть, =)))»
История 9.
«Проанализировав весь негатив, складывается следующая картина основных недостатков:
- часто загорается и не гаснет check-engine;
- плохая курсовая устойчивость;
- гремучий салон с запахом фенола;
- сильно воют мосты и раздаточная коробка;
- огромное потребление двигателем бензина;
- плохие тормоза и при торможении машину кидает из стороны в сторону;
- плохое сцепление;
- течет радиатор;
- течёт масло со всех узлов и охлаждающая жидкость с патрубков;
- медленно работают электростеклоподъемники;
- гайки на механизмах не докручены, в связи с чем, карданы и прочие механизмы на ходу валятся на землю;
- часто ломается, иногда даже не доехав из салона до гаража хозяина;
- ржавеет через месяц после начала эксплуатации.»
Безусловно, есть приятные исключения, но все – я устал) дальше ищите сами)))
Про своего Шевика могу только повториться - Итоги второго года
Авто отрабатывает вложения в него, принося доход, в то время пока новое ТС теряло бы в цене
Всем полного бака!