Летние колеса

Летние колеса.

Вместе с автомобилем достались мне и два комплекта резины – летняя Кама Пилигрим и зимняя Тунга Нордвей.

Полтора года назад приобрел комплект стальных дисков (красил у Максима - Диски), и долго думал, какую же резину купить. Выбор сильно ограничивался заводскими/желательными параметрами покрышек – 235/75/R15. Другие диски и соответственно покрышки принципиально не искал.

Но можно было поиграть среди:

• Диаметр: 15.0'' - 20.0''

• Ширина (мм): 205 – 275

• Профиль шины (%): 40 – 75

• Самый маленький размер шин: 205/75R15

• Самый большой размер шин: 275/40R20

Но родное и рекомендованное – в приоритете.

Покрышки выбирал из:

1. Forward Safari 540

2. Lakesea Mudster

3. GT Radial Adventuro

4. BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

5. General Grabber X3

6. Hankook Dynapro MT RT03

7. ROADCRUZA RA1100

8. и еще что-то, уже не помню))

Учитывая смешанную эксплуатацию авто – грунтовка 10%, трасса 50%, город 30%, и совсем немного грязи 10% - было решено отказаться от МТ-резины в пользу более комфортной АТшки.

Покрышки – хорошее описание тут (НЕ реклама) - http://www.shina116.ru/doc/431.html

Внедорожные китайские шины Roadcruza RA1100

Качественная и недорогая резина для внедорожников и кроссоверов под торговой маркой «ROADCRUZA» выпускается известной китайской компанией SNC Tire Co, уже успела стать популярной и востребованной в среде российских автомобилистов. Модель шин Roadcruza RA1100 заслужила отличную репутацию не только у владельцев автомобилей повышенной проходимости, вынужденных часто перемещаться по бездорожью в связи с работой или увлечением рыбалкой и охотой, но и удостоилась положительных отзывов представителей многочисленного отряда джиперов.

Назначение и важнейшие эксплуатационные характеристики

Подобно любой другой резине класса AT, шины Roadcruza RA1100 не предназначены для экстремальных заездов по глубокой грязи, но очень уверенно ведут себя на стандартном бездорожье, включая сложные каменистые и песчаные участки, мокрые и рыхлые грунты, помогают преодолевать завалы из веток, и предельно надежны на крутых спусках и подъемах. Эта резина хороша не только на бездорожье, но не в меньшей степени способна порадовать водителя при проездках по дорогам с асфальтовым покрытием.

Низкий уровень шума, стабильная управляемость автомобиля, достаточно короткий тормозной путь и отсутствие признаков аквапланирования при движении в умеренном скоростном режиме, выгодно отличают шины Roadcruza RA1100 от резины класса AT других производителей. За счет оптимальной геометрии протектора и усиленного каркаса, данной модели шин присуща отличная проходимость на всех видах дорог и длительный срок службы – одна из главных эксплуатационных характеристик, определяющая выбор потенциального покупателя.

Доступные типоразмеры

Производитель выпускает линейку радиальных шин Roadcruza RA1100 в широком ассортименте размеров, поэтому практический каждый владелец внедорожника или кроссовера сможет подобрать нужную модель шин к своему автомобилю без замены имеющихся колесных дисков. В диапазоне диаметров обода R15 – R20 это:

• R15. 31x10.50, 215/75, 235/75.

• R16: 215/70, 215/85, 225/75, 235/70, 235/85, 245/70, 245/75, 255/70, 265/70, LT265/75, LT285/75.

• R17: 235/80, 245/65, 245/70, 245/75, 265/65, 265/70, 285/70.

• R18: 265/70, 275/65, 275/70.

• R20: 275/60, 275/65.

Особенности конструкции, обеспечившие преимущества шин Roadcruza RA1100:

• Усиленная конструкция боковин. С высокими нагрузками, характерными для эксплуатации на автомобилях повышенной проходимости, шины RA 1100 успешно справляются благодаря увеличенной толщине боковин и прочностным показателям компаунда, формулу которого компания разработала и применяет при производстве данного типа шин.

• Увеличенная ширина протектора и специальная форма блоков – составляющие конструкции, способствующие равномерному распределению нагрузки на всю область пятна дорожного контакта, что устраняет основную причину ускоренного износа шин и продлевает срок их эксплуатации.

• Особый профиль межблочных канавок способствует эффективному удалению пытающихся застрять в них камней и самоочищению протектора от налипшей грязи.

• Совершенные тягово-сцепные показатели. Высокие и оптимально расположенные относительно друг друга блоки и многочисленные 3D ламели обеспечивают стабильное сцепление с поверхностью различных видов дорожных покрытий и мокрым грунтом при поездках по бездорожью. Выступающие в область боковин плечевые зоны особенно важны для уверенного преодоления каменистых участков.

Кроме совершенной конструкции и отличных эксплуатационных характеристик шин модели Roadcruza RA1100, следует отметить их привлекательную цену и превосходный внешний вид с элементами агрессивного дизайна – важное свойство, привлекающие внимание владельцев престижных автомобилей класса «4х4».

Покрышки покупал у YrUSS с D2. Человек ответственный, посылку отправил в тот же день, после моего фин.перевода.

При шиномонтаже на колесо пришлось от 10 до 80г балансировочных грузов. Показатель хороший, если учесть, что на покрышках Пилигрим вес грузиков достигал 100-170г

После короткой обкатки в 1200км могу сказать – что Roadcruza RA1100 гораздо мягче Пилигрима (а, значит, будет и более быстрый износ). Ранней весной – по льду, жесткому и рыхлому снегу, по снежной подтаявшей каше, по асфальту на трассе – едет отлично. Аквапланирование пока нет возможности оценить. Шум средний, ниже, чем от Пилигрима.

По сравнению с зимней резиной – расход упал на 0,5л минимум (по чекам нескольких заправок). В грязь еще резину не гонял))) Однако, учитывая, что внешне более злые Comforser CF3000 (производитель с Roadcruza RA1100 один и тот же) в глине, жидкой грязи быстро замыливаются и не едут, - в грЯзи, в одиночку я долго еще не поеду)))

PS. Всем полного бака и высокого протектора!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 2994
Ну все,распробовал народ китайские шины,помню лет семь назад на том же Дроме плевались с них.Товарищ ездит тоже на китае,ботур или бонтайр какой то,вроде устраивает.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3442
Serj43
Ну все,распробовал народ китайские шины,помню лет семь назад на том же Дроме плевались с них.Товарищ ездит тоже на китае,ботур или бонтайр какой то,вроде устраивает.
привет
пока новые - по асфальту хорошо едут, по сцеплению, по акустике, по аквапланированию - пока не скажу, лужи маленькие)))
посмотрим, насколько этого счастья хватит, но знакомый на шиномонтаже хорошо об этой фирме отозвался
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2994
Думаю нормально все будет и по лужам)),уж точно не хуже русской.На шниве стояла атэшка-честно каких то отличий от той же камы всесезонки не заметил,буковки только на боковине белые имеются,хотя наверно по мокрой траве ходят лучше,нежели штатная конти.
Бренды они такие,был у нас в городе завод кшз-амтел-стал пирелли,оборудование поменяли лишь частично,процент брака высокий,но это же Пирелли огого,они не могут плохие шины выпускать.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3442
Serj43
Думаю нормально все будет и по лужам)),уж точно не хуже русской.На шниве стояла атэшка-честно каких то отличий от той же камы всесезонки не заметил,буковки только на боковине белые имеются,хотя наверно...
понятно))
про омский Матадор молчу - со словаками что-то мутят, уже лет 15)) специально обошел как-то всю служебную парковку
омского шинного завода(было свободное время) и посмотрел на колеса - НИ ОДНОЙ омской покрышки на более 200 автомобилей)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв