Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги третьего года

Прошло 3 года с момента покупки Шевика.

Слюни=сопли радости от владения 23!!! летним авто утихают, но «болячка» оказалась трудноизлечима, так, что ездим дальше. Лекарства, при просмотре автообъявлений, так и не обнаружено)

Шевик за год снова показал себя молодцом – запускается всегда, возит исправно. Возложенные на него задачи выполняет превосходно. А потому мыслей о замене нет. Почти нет, если честно))) Кроме пары случаев, когда количество дверей не устроило задних пассажиров))

Что делалось-менялось за последний год:

1. Газовые упоры стекла задней двери (FINWHALE-120223, оказались сначала очень сильными, но через недельку разработались и усилие стабильно)

2. Сальник хвостовика заднего моста (National-8610)

3. Мотор печки (Siemens-PM121X)

4. Передние и задние тормозные колодки (TRW-GDB1272 и Raybestos-514PG) + тормозные цилиндры Raybestos-WC37854) – увы, других не нашлось((, но деталюшки прошли более 20т.км – и полет нормальный. Плюсом менял задние тормозные трубки от тройника до цилиндров

5. Передние амортизаторы (KAYABA-344042)

6. Повторная обработка рамы-днища пушсалом, покраска по юбке в Raptor.

7. Трос АКПП (AcDelco-15721261) + селектор (пришлось брать б/у на ШК).

8. Замена ГТЦ (на восстановленный Cardone-10-2755)

9. Летние колеса

В виду скромных затрат в этом году (на вышеописанные ЗЧ и материалы ушло около 60тр) некоторые ЗЧ приобретались в прок.

Также, достаточно часто менял масла/фильтра:

1. ДВС – Лук Люкс – через 5т.км

2. Частичная замена масла в АКПП (АТФ от Лукойла) через пробку в поддоне – 5л – через 8-10т.км. Полная замена АТФки с фильтром/прокладкой – 16л – перед зимой, совсем как по регламенту – каждые 25т.км

3. Замена масла в мостах – ежегодно

4. АФТ в раздатке – через 40т.км

5. Шприцовка – по мере загрязнения – через 5-10т.км

6. Воздушный фильтр – 2 раза в год, весна/осень

7. Ежегодная/осенняя промывка ДУ с вмонтированными датчиками – в солярке с димексидом

8. Топливный фильтр: основной – перед зимой, дополнительный – 2 раза в год, весна/осень

Ранее установленные ЗЧ замены пока не требуют, это радует))

Заключительная часть – философская-2 (или старческое бормотание-2)) :

По поводу моих «розовых очков» относительно надежности уже 23тилетнего американца - как писали некоторые мои читатели.

Блейзеранутость – трудноизлечима))

Вместе работаем, вместе отдыхаем.

В общем Шевик – настоящий член семьи! А уж работой я его обеспечу)))

PS. Удачи с Вашими конями! Любите их, и они ответят вам взаимностью!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

14775038
Славянск-На-Кубани
Солидарен с автором ! Понимаю и поддерживаю свой Блейзер в достойном состоянии и внешнем виде...
В поисках двухэтажной морды для него , в пределах пенсионного бюджета ...
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
14775038
Солидарен с автором ! Понимаю и поддерживаю свой Блейзер в достойном состоянии и внешнем виде...
В поисках двухэтажной морды для него , в пределах пенсионного бюджета ...
СПАСИБО!
Здоровья Вашему Коню!
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
С таким уходом, он ещё лет 50 будет ездить👍
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Гагарин
С таким уходом, он ещё лет 50 будет ездить👍
в свете новых непонятных эконорм хоть бы 20 отъездил))

машинка же полукоммерческая- и для работы, и для отдыха)) по другому нельзя
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
в свете новых непонятных эконорм хоть бы 20 отъездил))

машинка же полукоммерческая- и для работы, и для отдыха)) по другому нельзя
Да в наших колхозах поди сильно эконормами душить не будут. Разве что налогами
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
Гагарин
Да в наших колхозах поди сильно эконормами душить не будут. Разве что налогами
а, ну да - езди, только плати в несколько раз больше)))

уже пишут, что милостиво повелеть разрешают езду на классических автомобилях - те, которым старше 30 лет,

проходи процедуру (платную ессно))) по установлению степени сохранности заводских параметров (детали, покраска и пр) и в случае набора нужного количества баллов - можно пройти как все ТО, страховку и ездить по дорогам общего пользования

а если есть желание - получить госномера с буквой "К" - типа классика - тоже не бесплатно)))

так у нас почти вся провинция ездит))) в деревнях так точно вся))) на таком ретро
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
ДядьСань
а, ну да - езди, только плати в несколько раз больше))) уже пишут, что милостиво повелеть разрешают езду на классических автомобилях - те, которым старше 30 лет, проходи процедуру (платную ессно)))...
Да, очередная обдираловка будет))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром