Прошло 3 года с момента покупки Шевика.
Слюни=сопли радости от владения 23!!! летним авто утихают, но «болячка» оказалась трудноизлечима, так, что ездим дальше. Лекарства, при просмотре автообъявлений, так и не обнаружено)
Шевик за год снова показал себя молодцом – запускается всегда, возит исправно. Возложенные на него задачи выполняет превосходно. А потому мыслей о замене нет. Почти нет, если честно))) Кроме пары случаев, когда количество дверей не устроило задних пассажиров))
Что делалось-менялось за последний год:
1. Газовые упоры стекла задней двери (FINWHALE-120223, оказались сначала очень сильными, но через недельку разработались и усилие стабильно)
2. Сальник хвостовика заднего моста (National-8610)
3. Мотор печки (Siemens-PM121X)
4. Передние и задние тормозные колодки (TRW-GDB1272 и Raybestos-514PG) + тормозные цилиндры Raybestos-WC37854) – увы, других не нашлось((, но деталюшки прошли более 20т.км – и полет нормальный. Плюсом менял задние тормозные трубки от тройника до цилиндров
5. Передние амортизаторы (KAYABA-344042)
6. Повторная обработка рамы-днища пушсалом, покраска по юбке в Raptor.
7. Трос АКПП (AcDelco-15721261) + селектор (пришлось брать б/у на ШК).
8. Замена ГТЦ (на восстановленный Cardone-10-2755)
9. Летние колеса
В виду скромных затрат в этом году (на вышеописанные ЗЧ и материалы ушло около 60тр) некоторые ЗЧ приобретались в прок.
Также, достаточно часто менял масла/фильтра:
1. ДВС – Лук Люкс – через 5т.км
2. Частичная замена масла в АКПП (АТФ от Лукойла) через пробку в поддоне – 5л – через 8-10т.км. Полная замена АТФки с фильтром/прокладкой – 16л – перед зимой, совсем как по регламенту – каждые 25т.км
3. Замена масла в мостах – ежегодно
4. АФТ в раздатке – через 40т.км
5. Шприцовка – по мере загрязнения – через 5-10т.км
6. Воздушный фильтр – 2 раза в год, весна/осень
7. Ежегодная/осенняя промывка ДУ с вмонтированными датчиками – в солярке с димексидом
8. Топливный фильтр: основной – перед зимой, дополнительный – 2 раза в год, весна/осень
Ранее установленные ЗЧ замены пока не требуют, это радует))
Заключительная часть – философская-2 (или старческое бормотание-2)) :
По поводу моих «розовых очков» относительно надежности уже 23тилетнего американца - как писали некоторые мои читатели.
Блейзеранутость – трудноизлечима))
Вместе работаем, вместе отдыхаем.
В общем Шевик – настоящий член семьи! А уж работой я его обеспечу)))
PS. Удачи с Вашими конями! Любите их, и они ответят вам взаимностью!