Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Шевроле Блейзер 1996 г.

Тема:

Перегон.

Покупали ШБ в соседнем городе. Приехали на ночном поезде с супругой. Осмотр. Оформление ДКП. Заправка до полного бака и в Путь.

На АКПП давно не ездил, особенно на такие расстояния (700км). Поэтому, чтобы не было казуса с левой ногой с перепутанными педалями сцепления и тормоза, ногу поставил максимально близко к сиденью. Следует отметить, что все вспомнилось за первые 10-15км. А вот правой рукой хотелось несколько раз переключить передачи несуществующей МКПП))). Расположение рычага АКПП на руле тоже не вызвало сложностей....

   

Обкатка.

Есть в ШБ вещи, которые мне как первооткрывателю «американских грузовиков» непонятны. Любит зависать стрелка указателя топлива при выключенном зажигании. Почитал «шеви-клан» - так у многих, если не у всех. Иногда также зависает стрелка указателя ОЖ.

Из верхней части расширительного бачка торчит сосок, на него одет шланг 60-70см, который просто идет вниз, и служит каналом для удаления «излишков» антифриза. Клапана сброса давления, я так понял, в системе охлаждения нет. Система сообщается с воздухом....

   

Как просили...плюс бонусом видео...

   

Обновки.

Прошло больше 2х недель после перегона – больше казусов не было.

Надо сдержать обещание перед новым членом семьи. Надо покупать оплетку на руль. Руль был обшит темно-серой кожей, похоже, снятой еще с американской коровы. Хотел прорезиненную, как были на прошлых авто, но не было оплетки в цвет. Взял комбинированную. Визуально промахнулся с диаметром оплетки. Брал как на 10ку. Еле натянул, но ничего не порвал)

Также убрал прежние дворники. Они были каркасными, обернутыми в резину. Не видел до этого таких....

   

Первый выезд на природу.

Пришло тепло и захотелось мяса с костра.

Далеко уехать от цивилизации побоялся – в лесах еще вода стоит. Но нашлось пару съездов с трассы на город. Сначала под колесами хлюпала грязь, но вырвались на полянку – там сухо) Перекусили, отдохнули, затем покатались по полевым дорогам и полям))) Поведение ШБ на грунтовке – выше всяких похвал. Идет мягко, покачиваясь как лодка на волнах. Нам это понравилось – как аттракцион в парке))) Закатали несколько сусликовых и кротовых норок на сухих полянках....

   

Переобулся.

Наконец-то отбился от работы и появился час для переобувки. С покупкой авто достались четыре нижнекамские покрышки 235/75R15 И-520.

Кама И-520 Пилигрим (235/75 R15 105S) - радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для внедорожников. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 8.40-15. Средняя масса шины без камеры - 17,5 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,99 кг. По немногочисленным отзывам пользователей покрышка получила 4,7 балла из 5ти....

   

Расход.

Смешанный расход составлял 13-14 литров – это в зависимости от того, в какую пробку попаду в городе. По трассе на перегоне расход получился АИ-92 9 литров.

Решил почистить дроссельную заслонку. Купил баллон карбкленера, и впрыскивал в воздуховод при отсоединенном воздушном фильтре. Процедура получилась грубой, но зато очиститель попадал на ДМРВ и ДУ. Обороты ДВС регулировал под капотом тросиком, непосредственно на заслонке. Несколько раз двигатель глох. И какое облако сажи вылетало после этого!!! В общем, машинка СРАЗУ стала более четко откликаться на педаль газа....

   

Ехал домой, не доехал, свернул в лесок…в итоге ведерко грибочков и второе — ягодок)

   

Расход. Заводим в минус 31С.

Регистрировать расход в городе сложно, поэтому, как и всегда, привожу цифры по трассе. Летом было от 9ти…сейчас – от 11ти. Один литр к расходу сразу добавили колеса с вылетом. Еще литр – от морозов.

Ездить стараюсь осторожно. Сейчас в минус 30 и ниже грею ДВС почти до 70С. Затем (на всякий случай – посчитал, что лишним не будет, но тут мнения у всех разные – кто так делает – кто нет) нажимаю педаль тормоза и перемещаю рычаг селектора из положения «Р» до «1», и обратно, с задержкой в каждом положении на 3-4 сек....

   

Американпром.

Все АА разные, но есть, что-то общее…решил это осмыслить на примере ШБ, как первого настоящего американца…

Поездив малость на ШБ, решил обозначить некоторые моменты эксплуатации. Конечно, данные субъективные)) Начнем с плюсов:

1. Селектор КПП на руле (освободилось место в туннеле на полу, можно поставить «диван» спереди, больше кармашков для мелочевки, удобнее переместиться на водительское сиденье с пассажирского)

2. Рычажок омывателя (короткое нажатие – 2 взмаха дворниками, начатие обычное – 3 взмаха)

3. Большие, выпуклые кнопки, которые удобно нажимать в перчатках....

   

Когда очень хочется мяса и дома не сидится, надо ехать. Только лопату не забыть)))

Снег был плотный. Машинка хорошо ехала, где снега было по колено…но когда больше – приходилось пробивать дорогу, накатывать… пару раз по неопытности застревал – ШБ просто повисал на раме))) Зато приобрел навык быстрого выкапывания)))

И все таки, зимний шашлык – самый вкусный!

   

Антигонки.

Прочитал неделю назад на D2 дополнение на «Драйв2 Омск» о том, что в с. Надеждино будут кольцевые гонки на льду Иртыша. Решили поехать – все равно воскресенье, тепло, что дома-то сидеть?

Приехали. Спуск к трассе заметен. Гонок естественно никаких нет. Стоят автомобили летунов на сноубордах и парапланах. Все их машинки стоят наверху обрыва. Владельцы катаются внизу, по льду и твердому снегу. Мне же интересно посмотреть на ледовую гоночную трассу. Идти не охота. Поехал вниз. Спуск узкий под один автомобиль и заметно занесен метельным снежком....

   

Нам рады все малыши)

Часто слышу высказывания незнакомых детей о моем ШБ. Слышал их, просто находясь возле своего авто, или подходя к нему. Дети существа искренние, что думают – то и говорят. И, в словах слышно удивление от такого невиданного брутального ретро)))

1. Дедушка, а эта машина вчера тут была?

2. Папа, а что это за джип?

3. Мама, а что это за машина с «плюсом»? Марка такая? Плюс?

PS. Иногда, даже в проходящей компании мужчин находится ценитель - «Видел? Прикольная Шевролюха!» При том, что рядом стоящая Шнива никаких эмоций не вызывает))

   

Капельный тест.

Масло Лук Люкс 5w30 прошло чуть более 4т.км.

Условия эксплуатации - 60% трасса. На щупе - масло потемнело, но прозрачное.

Может движок засран?

Раньше всегда ездил пока масло не станет непрозрасным, но не более 8-10т.км.

Кто что думает? Надо менять или еще прокатиться можно до четкой внешней границы?

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1173

Спасибо за мнение.

PS. Смена масла запланирована на ближайшей тысяче. Если не забуду, постараюсь делать тест каждые 500км.

Интересно же!...

   

Раз и навсегда, как говорит один известный блогер, решил сравнить и закрыть этот вопрос. Что же лучше 20тилетний ШевиБлейзер или новый УАЗ Патриот?

Предлагаю вашему вниманию сравнение технических характеристик, которые размещены на различных ресурсах Инета.

Сравнивать буду только объективную информацию – только цифры. Никаких субъективных мнений. Все цифры перед вами – каждый выбирает свой путь.

Некоторые данные по УАЗ пришлось искать немного дольше – например производитель, явно недовольный размещением своего детища в ТОП-10 самых тихоходных современных авто России, умалчивает цифры разгона авто до 100км/ч....

   

Итоги первого года эксплуатации - радость или разочарование?

Блейзер радует своей надежностью. Мне есть с чем сравнивать.

Были во владении новые машинки – Форд Фокус (2006-2010), Рено Симбол (2010-2012), но большинство – более или менее новые отечественные. Автомобили всегда были по нескольку лет, поэтому успевал излечить большинство болячек.

Конечно, новый автомобиль – это новый. Запах, почти нулевой одометр, обкатка всех узлов и элементов дает ощущение, как от воспитания ребенка)) Спасибо за эти «вдолбленные» понятия всем маркетологам мира, да чего там…и окрестностей тоже!...

   

Капельный тест №2

Давно обещал сделать картинку пробега на моторном масле Лукойл п/с 5w30.

Некоторые потребители (а что интересно и не потребители этой продукции) хают масла Лукойл. Если честно, думал, масло быстрее потеряет свои свойства. Ранее, живя в городе, заливал в Ауди Шелл Ультра, и к пробегу (в основном городскому) масло к 7ми тысячам было явно темнее. Тут же учитывая пробеги по трассе, тест надо было продлить до 14-15т.км. Но учитывая продолжающиеся промывки узлов частой сменой масла на моем Блейзе, экспериментировать пока не буду....

   

Ездим иногда на гонки легковушек в аэропорт Федоровка...иногда приезжают кинооператоры с местного ТВ...на закрытие сезона мы попали в кадр...

на последних десяти секундах видно наш Блейзер

   

Омичи и ближние соседи! Следите за новостями - и приезжайте!

Захватывающая атмосфера - обеспечена!

   

Здравствуйте друзья!

Иногда бывает, что в личке спрашивают совета по приобретению Шеви Блейзер. Решил написать общий ответ.

Учитывая, что Шевик у меня 1,5 года вы мне явно льстите, спрашивая совета.

Если коротко - я получил то, что хотел за минимальные деньги – разумный расход, подключаемый полный привод, относительно большой салон. Единственно, что удручает - это возраст. Но, даже учитывая возможности Старичка - он даст жару многим кроссоверам по стоимости в 3-4 раза больше.

В БЖ, как мне кажется, ранее достаточно подробно осветил плюсы-минусы ВЛАДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ данным авто....

   

Прошло 2 года с момента покупки Шевика.

Предисловие – переосмысление БЖ, или прошу прощения за редкие записи:

Записи в БЖ стали редкими, потому, что все ни один раз расписано на Шеви-Клане, и даже на непрофильном D2, хотя здесь крайне мало информации. Нужно просто научиться искать в нужном направлении. Копипаст - считаю бессмысленным. Думаю, что информация спустя некоторое время после установки новой детали/обслуживания авто и о том, как ведет себя авто/деталь намного полезнее новости о замене масла, мойки авто или сезонной смены колес)) А этими записями, плюс полуголыми девками D2 завален по уши…

...

   
   

Омск –Тобольск или скучно сидеть дома. А также история об обмане на АЗС Тобольска.

Предисловие.

Пару лет назад встречали новый год в красивом городе Тобольск. До этого часто посещал город по работе. В общем, за день до выезда было решено – нечего сидеть дома на майских праздниках – надо ехать! Хорошо, что были места в гостиницах)

Подготовка автомобиля.

Расстояние между городами небольшое, поэтому автомобиль не готовил – проверил давление в шинах, уровень тех.жидкостей и - Вперед!

Маршрут.

Омск – Крутинка - Абатское – Голышманово – Аромашево –Тобольск – Омск

Общий пробег составил чуть более 1,5т.км

Выехав из солнечного Омска, на границе областей попали в сильный грозовой дождь....

   

мы как всегда активные зрители - то за веревочку подержаться, то поддержать буксующих

прошу прощения за исчезающий звук, за эмоциональные выкрики из толпы

Погода +12*С, температура воды +1-2*С

всех ждем на 2 этап в р.п. Марьяновка, в июне 2018

   

Расход - 2.

Нашел интересную статью про методики измерения паспортного расхода авто в разных странах.

http://www.mashinomania.ru/2013/01/blog-post_2232.html - оригинал статьи

«Вся правда о паспортном расходе топлива

Тема расхода одна из самых часто обсуждаемых среди автомобилистов. В особенности это касается паспортного и реального расхода топлива

Хотя не секрет, что действительно паспортные растраты топлива зачастую отличаются от реального расхода. Причем значительно. На злобу дня - недавно произошедший конфуз с Hyundai и Kia, которых уличили в занижении расхода топлива у 13 моделей....

   

Друзья!

Сегодня в Марьяновке состоялся 2 этап трофи-рейда - реально было интересно. Видео и фотографии не передают настроения и серьезности моментов. Ждем желающих на сентябрьский этап.

   

Всем привет!

Как всегда time-attack встречает вас атмосферой дружелюбия, но и соперничества.

На фото - взгляд изнутри на недостроенный аэропорт - место, где проводятся соревнования. Фото наиболее выдающихся участников и гостей на интересных=редких авто

Ждем всех - гостей и участников на следующий этап в августе.

PS. а в каких местах проводятся аналогичные кольцевые гонки у вас?

   

Некоторые спрашивают как звук выхлопа - на мой слух - он волшебный

запись старая - 2 года

https://youtu.be/JHdsSQuVa3s

   

регулярно езжу по области, делаю фото-видео, накопился материал, решил оформить в виде ролика

https://youtu.be/au2nYp2aojU

   

Вот и пришли в Омск морозы -35С

По фото видно, что в городе теплее на 3 градуса))

Шевик после выходных запустился почти с первого раза. Стандартно включил/выключил бензонасос три раза. Покрутил стартером – ДВС запустился сразу, но я моментально ключ повернул обратно. Иногда, таким образом, предварительно разжижаю масло в сильные морозы так)) Второй поворот ключа – и уверенное бухтение мотора) Видео не снимал – и так пальцы замерзли))

Масло – Лукойл Люкс 5w30 – пробег 3т.км

Бензин – ГПН-АИ-92

АКПП – АТФ Лукойл

АКБ – Тюменский малообслуживаемый Медведь 66/660А

Свечи - NGK platinum-3403 – пробег 15т.км

Ребята – и будьте, пожалуйста, внимательнее на дороге!...

   

Русский с казахом = дружба на век

Собственно рассказ будет в трех частях. Представляю часть третью и последнюю под названием -

Дорога домой. Итоги поездки.

Возвращались той же дорогой.

На автомагистрали Астана-Щучинск я набрался смелости и проехали платный участок со скоростью 120-130. Теперь почти никто не обгонял)))

Перед Петропавловском, на том же стационарном посту, меня останавливает Инспектор. Предлагает пройти в помещение поста – появились вопросы к кенгурятнику. Но через 5-7 минут мы уже ехали дальше домой – пробить по ВИНу инспекторы его не смогли и удовлетворились моими заверениями в том, что «он заводской, джиэмовский, даже шильдик могу показать»)))

Все наши заправки были на АЗС КМГ....

   

Захотелось моей Радости съездить на выходных в Тобольск - в славный соседний городок, посмотреть что там осталось после нового Года. Мне он уже сниться скоро будет)))

700км в одну сторону для старого америкоса - не вопрос))

Расход по трассе получился - 10,5л - т.к. ехал 100-110км/ч, ну а общий расход поболе - на прогулках машину не глушил, т.к. было минус 20-22С и ветер

Кстати, цены на АИ-92ГПН:

Омск-40,85

промежуточные пункты - 41,10

Тобольск - 41,60

PS. Меня одно печалит - мы живем в Сибири и ближайшие крупные города - Тюмень, Курган, Новосибирск - все на расстоянии 700км....

   

Прошло 3 года с момента покупки Шевика.

Слюни=сопли радости от владения 23!!! летним авто утихают, но «болячка» оказалась трудноизлечима, так, что ездим дальше. Лекарства, при просмотре автообъявлений, так и не обнаружено)

Шевик за год снова показал себя молодцом – запускается всегда, возит исправно. Возложенные на него задачи выполняет превосходно. А потому мыслей о замене нет. Почти нет, если честно))) Кроме пары случаев, когда количество дверей не устроило задних пассажиров))

Что делалось-менялось за последний год:

1. Газовые упоры стекла задней двери (FINWHALE-120223, оказались сначала очень сильными, но через недельку разработались и усилие стабильно)

2. Сальник хвостовика заднего моста (National-8610)

3. Мотор печки (Siemens-PM121X)

4. Передние и задние тормозные колодки (TRW-GDB1272 и Raybestos-514PG) + тормозные цилиндры Raybestos-WC37854) – увы, других не нашлось((, но деталюшки прошли более 20т.км – и полет нормальный....

   

расход

на каждом автомобиле веду учет расхода топлива - т.к. считаю это показателем здоровья основных систем

каждая заправка до отстрела пистолета, до полного бака, и в годном регионе происходит на одной АЗС - и все данные с пробегом и залитым объемом заносятся в таблицу эксель.

кроме того, на последних двух авто стоит откалиброванные БК Мультитроникс (точность 0,5л на заливаемый объем - т.е. БК показывает что до полного бака 40 литров, а на АЗС может влезть до отстрела 39,5-40,5л - т.е. считаю точность приемлемой)

...

   

Заглушки в раму.

В прошлом году мыл раму. Грязи внутри было предостаточно – на дне слой около 1см. В этом году решил - катаясь по «внедорожью» ставить заглушки. Автомобильные даже не искал. Взял в Леруа/Бауцентре утеплитель для труб))) На отверстия с обоих сторон рамы + поперечины уходит 3м (читай три утеплителя по 12Р))) Единственный недостаток - если гонять по конкрентым веткам в лесу - часть заглушек выдергивается, но от обычной жидкой грязи (читай = реагенты от дороги в том числе) - защищает надежно....

   

Давно ничего не писал

Но Шевик по прежнему в семье, работает и дарит новые возможности отдыха

Из неприятностей - почти 3 года назад (около 70т.км) перебирался генератор, заменили все, коме регулятора напряжения. В этом году проехав немного на АКБ до сервиса, заменил и его. На удивление ЗЧ обнаружилась в Омске, и через 2 часа Шевик был снова в строю)

В ближайшие теплые месяцы Шевик будет перекрашен, проклеян виброй, шумкой, и проантикорен. А пока идут творческие муки по выбору цвета совпадающего с записью в СТС/ПТС))

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Блейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Блейзер
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Блейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром